Предположительно сальник подвески рычага 2109-2112 в простонародье "Ромашка"От чего салинги
Сайлентблоки передней подвески ВАЗ 2108. Фотографии не очень хорошего качества,но что есть.От чего салинги? И фото с двигателем пожалуйста, а то не понятно что куда и как.
Ездит,но вылезаю время от времени косяки. В основном комплектующие Бурановские. Потому на вашей ветке да на ветке самоделов .Ездит?)
примерно всё по центру. Расстояние между неподвижными тарелками 55 мм по инструкции. http://buran-variator.ru/variator-safari-instruktsiyaРасскажите как вы устанавливали двигатель, может есть нюансы о которых я не знаю
Что там установлено вместо болта регулировки качества топлива?Отсутствуют в карбюраторе вообще какие либо регулировки- для меня полная неожиданность и откровение!
Заглушку грел я, только вы учитывайте, что это был японский карбюратор Кейхен, а не Лифановский. Сфоткали бы болтик то или что там.Тут прочитал что кто то паяльником заглушку нагрел (регулировочного болта) и она открылась.
Да, фильтр тонкой очистки стоит. На выходных сделаю фото заглушки, выложу.Заглушку грел я, только вы учитывайте, что это был японский карбюратор Кейхен, а не Лифановский. Сфоткали бы болтик то или что там.
Стружка, окалина...это круто, у вас установлен фильтр тонкой очистки(на Лифанах по умолчанию он есть)?
чот я не понял, почему напряжение то проседает, или это без аккума измерения?На холостых показывает от 9 до 11 вольт. Как только дашь газку от 12 до 14.8 вольт.
Да, это я массу отключал и смотрел сколько выдает генератор на разных оборотах.чот я не понял, почему напряжение то проседает, или это без аккума измерения?
Добрый день.Нет Сергей ты не угадал,я из Ульяновской области.Доброго времен суток всем. Добрался до компьютера. Ранее писал про большой расход, черные свечи, плохую тягу. Пробовал снимать фильтр с карбюратора, эффекта не дало. Болт регулировочный на карбе или обломан или заглушка стоит. Пока ее на трогал. Разобрал карбюратор полностью. Внутри нашел много интересного, а именно мелкой стружки, окалин и тд. Похоже его после изготовления плохо чистили и собрали. После прочистки продувки поехал лучше, свечи стали светлее. Но расход все равно большой.
Тут прочитал что кто то паяльником заглушку нагрел (регулировочного болта) и она открылась. На выходных поеду в деревню попробую снять ее.
Вопрос к Friz55 (Виктор), ты случайно не с омской области? Судя по нику.
На снегоход поставил автомобильный аккум, Правда поставил через разрыватель массы. Как то давно у китайцев заказывал вольтметров несколько штук, один завалялся, быстро нашел ему применение. На холостых показывает от 9 до 11 вольт. Как только дашь газку от 12 до 14.8 вольт.
Там просто заглушки, есть один винт он ограничивает подъём(максимальный) дроссельной заслонки вверх, но у меня стоит реулятор оборотов и дроссельная заслонка вверх(на максимум никогда не доходит)её ход я ограничил винтом регулировки привода ручной тяги(пластиковый рычажок),те на самом карбюраторе винтов качества и колличества топливной смеси нет!!!(одни заглушки).По поводу ВК я не против.Что там установлено вместо болта регулировки качества топлива?
сергей-73, у меня в группе вконтакте по буранам интересовались по поводу пробега этого движка, я им привёл ваше сообщение, надеюсь вы не против?
У меня так же. Вчера снимал, разбирал, продувал. В жиклёре сидело что то похожее на волосок, еле приметное глазу. Из за этого на холостых работал с перебоями, глох. На оборотах не было тяги. Теперь всё в норме. По поводу расхода. На лифане 2v78f с родным карбом нет ни каких регулировок, кроме хх. Может зависеть от нагрузки, исправности и тд, самого двс.на самом карбюраторе винтов качества и колличества топливной смеси нет!!!(одни заглушки).
и в чём смысл, пылинки проскакивали?)крышка прижалась плотно .