Да, глянь клапана, если зазоры примерно в норме, то не трогай, если на каком либо зазора вообще нет, то обязательно выставь, иначе на выпускном сгорит тарелка клапана. Про реле понял, у меня уже второе...чот дороговато будет, если каждый сезон заказывать, блин...электронщика какого нибудь бы. По карбу, регулировочный винт есть или заглушка? Ставь 2 оборота примерно. Если есть какой либо фильтр, выкинуть, просто сетку поставить, даже от нулевика двиг начинал дурковать(хлопки, чёрный дым, богатит). Предполагаю, что происходит обмерзание.
"Т.е. У всех такая болезнь?" - разумеется нет, двиг должен работать идеально, без всяких оговорок.
Какое масло используешь? Кстати, на днях протянул шланг сапуна аж до под-бак, думал под станину, ну нафик там лишний срач, бум поглядеть, пока нормально. Задача была исключить задраность сапуна вверх, что б не подмерзал. Ну а выбросы у меня прекратились с заменой карба, правда и масло сменил, вместо синтетики мотюль залил полусинь Роснефть.