По случаю, сейчас лежит без дела, вот и чешусь весь.
Да вроде устраивает, но иногда что то попердывает. да и хочется полноценный карб.
Фанатизма по раскрутке до 5000 у меня конечно нет, но так как ДВС использую на болотоходном (грязевом) моторе, то
иногда нужно и ввалить, чтоб пройти мелководные или травяные участки.А так подобрал редукцию на шкивах, диаметр и шаг винта, до оборотов от 2500-3800 для эксплуатации в основном- глиссирующем режиме.Но когда подваливаешь ему до 4500-5000, вот в таких случаях и вспоминаешь электробензонасос и полноценный карб.На своем тоже иглу на электроклапане ампутировал, прямо бокорезами, хрясь.
и чтоб не изобретать затычку.