Сергеи 29
Участник
- Регистрация
- 6 Дек 2014
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 12
- Местонахождение
- Архангельская обл.
- Имя
- Сергеи
- Техника
- Рысь 500+410 4т , Ямаха вк 640 4т
Они пишут ху.ню,причем как на русском так и английском. Это мануал с моего якобы 24 сильного Лифана. Маркетинг ,ничего личного...Посмотреть вложение 1156527 По этой книжке от 18,5 л.с 190FD всего 11,6 л.с , бывает и правду пишут .
я менял местами их двиг на оборотах начинает стрелять. один слишком умный механик толковал мне о направлении магнитного поля чёт там не так если магнит или катуху перевернуть.У 24 го 100% одинаковые, проводил эксперимент, менял местами переворачивал проводами вперед, назад работают. Но вопрос на логику крепление одинаковое, магнит на маховике один на две. Так в чем разница и зачем делать разные.
тук же как и на двухтактном по цвету свечей. Игла верх, низ и так до кирпичного цвета. Д ля холостых винтом холостого хода. Удачи.Доброго времени суток! подскажите пожайлуста как настроить карбюратор микуни на двс лифан 24лс
Богатая, иглу опусти.если свечи чорные это какя смесь? бедная?
Да, ну и винты придется потом покрутить. Может даже и до конца придется опустить иглу, к примеру на Стелс Викинг 600 почти у всех полностью опущена, на Тикси тоже многие до конца опускали. По свечам нужно смотреть.поставить на второе деление с верху?
Недостаточно бензина. На подсосе высасывает пары, смотри уровень. Запал поплавок и дт и тп.Мне подскажите стоит в болоте выходили пешком двигатель заглох заводится на подсосе чуть поработает глохнет нажимаешь на газ сразу тухнет иглы в карбе нет насос нагнетает масло в уровне раньше то же такое случалось постоит и поедет может конечно завтра заведется но от чего может быть
это как это, это зачем?!Надоело за санками до ёлки ехать мордой лица вниз.