Ну как аппарат??? Вот размышляю стоит заморачиваться или оставить апекса.Спасибо за ответ Скинул капот и через скинутый правый пыльник затянул, стало лучше.. еще раз спасибо))
Спасибо! Устал от апекса, больно он тяжелый! Значит саммит. хотя и очень часто ломается!((Прочитал всю тему и решил написать про мой опыт эксплуатации Ямаха Вайпер 15 г.в. Вообще техникой ямаха пользуюсь более 10 лет.Имею сегоходы Ветура 08 г.в , Викинг 540 13 г.в , а также квадры Ямаха грызли 700 и 550. Так ,что сравнивать есть с чем. Первое впечатление о Вайпере было очень хорошее. Красив, Виртуозно управляется, удобная посадка и управление но уже через сезон мое мнение стало меняться. Это красивая хлипкая игрушка и при том дорогая. Ну, а сейчас подробнее.
1. Это холодный снегоход. Даже с высоким стеклом ,уже при -15 у вас окоченеет рука от курка газа и колени.
2. Пластик очень хрупкий. При малейших ударах дает трещины или ломается.
3.При езде по рыхлому снегу , снег проникает через переднюю сетку охлаждения в моторный отсек там тает и образуются комки льда в резинках ,закрывающих рулевые тяги и рычаги. Если этот лед не удалять то на следующей поездке защитные резинки порвутся.
4. При езде по глубокому снегу выхлопную трубу перекрывает снежный покров и от мощности мотора не остается и половины ,а в плотном снегу он может и совсем заглохнуть.
5.Борьба за вес доходит до абсурда. Передние рычаги настолько хлипкие , что парочку штук лучше возить с собой.
6.Настройка вариатора не позволяет ехать ниже 30 км/ч , что нехорошо по узким лесным дорожкам.
7. Задняя скорость очень часто не включается именно тогда, когда она очень нужна.
8. Обслуживание снегохода по американски очень замудренное. Чтобы поменять масло в коробке ее нужно располовинить. Резьба и гайки тоже американские.
Ну для начала хватит.
Одним словом это артик кет с ямаховским двигателем
Сейчас на спидометре 4500 км. Заменен левый нижний рычаг и вышел из строя стартер. Но это уже косяк ямаха
Для примера на Ямаха Ветура 08 г.в пробег 17000 км. и заменен только подшипник приводнего вала.
Всем привет! Оставь Апекса.
Остались вопросы спрашивайте...
Мне в сервисе меняли масло так - половинили коробку и сливалиЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста кто не будь как Вайпере Поменять масло в коробке? Заранее спасибо!!!!!
Вайпер-КроссТур - одна фигня, рулевое одинаковое.Парни, кто занимался устранением люфта в рулевом? Я в курсе что он с новья присутствует, но сейчас вообще стало жуть..
Необходима полная замена шарниров, геморойно, но я заморочился ( надо было для летней эксплуатации на колёсах), зато несколько сезонов ОК.Парни, кто занимался устранением люфта в рулевом? Я в курсе что он с новья присутствует, но сейчас вообще стало жуть..
А другие не совсем совершенство?По мне, так для единовременных прохватов на 130-180 км (10 л бензы с собой) - кроссоверы от АС (читай тот же Вайпер) - есть совершенство
Мужик!!! Ты походу веткой ошибся! Сравниваешь жопу с пальцем!!!Если снегоход полностью отвечает поставленным задачам райдера, то это - лучший снегоход и не важно, от какого он производителя. Кто этот момент не отражает, то ему все не ладно!
Мой знакомый дедок-рыбак купил себе ушатанную в хлам 500-кубовую Тайгу и ездит на ней из своего сада на озеро половить рыбку и счастлив до жопы, от того, что все рыбацкое барахло на себе 5 км тащить теперь не нужно. Интересно, если бы он купил 850 Саммита на 175 гусе, наверное то же бы жаловался, что: ..... не рулиться, греется, сани не тянет, ветрозащиты никакой .........
По мне, так для единовременных прохватов на 130-180 км (10 л бензы с собой) - кроссоверы от АС (читай тот же Вайпер) - есть совершенство, а приспичит в одну шапку по близ лежащим лесам погонять, так это - Polaris 600 RMK на 144 гусе.
Мы некуим/небухаем, так - остановиться пару раз - чаю попить. А вообще, суточный пробег, как то составил 225 км, но тогда мы катали на Bearcat XT Z1 от АС - там баки по 68 литров и запас хода до 250 км.А другие не совсем совершенство?
И что такое единовременных? 180 км без перекура?