Олег212
Участник
- Регистрация
- 14 Дек 2013
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 0
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Иславское село
- Имя
- Олег
- Техника
- Снегоход STELS-S800 vin452
Шестерня с обгонной муфтой стоит 7000. Брал у дилера.
Именно в этом случае скорей всего так и было, тогда игольчатый подшипник должен быть в хлам.. Но это точно не относится ко всем у кого затрудненный запуск на горячку.. Как сильно нагревался двигун в процессе опробывания запуска после установки новых деталей?Олег212 написал(а):Как я думаю изначально разорвало пружинку. После чего все ролики, а они овальные, начали хаотично поворачиваться в муфте и стопориться в произвольном положении,нарушилась соосность шестерни, образовался эффект яйца. Из за этого клин.Подшипник в шестерни имел большой люфт.
Поменялось.forspam253 написал(а):Обо что именно? О вторую часть обгонки, о картер, или просто из-за перекоса (умирание подшипника) зуб не сходился? Я видел его рассыпавшуюся всю эту конструкцию, но ведь она и должна клинить в момент запуска двигателя, чтобы провернуть колено стартером. Плохо бы было, если бы она проскакивала, или не расклинивалась после запуска мотора.. Она конечно у него сдохла капитально.bobin65 написал(а):У него есть клинила обгонная муфта!forspam253 написал(а):Есть какое-то логическое объяснение данному утверждению? Каким местом и обо что ее клинило? Зубья одинаковые на старой и новой? Мотор кстати какой? Одес или ГК?Олег212 написал(а):Так что мужики , у кого трудный запуск особенно на горячую смотрите обгонную муфту. у меня проблема была в ней - на холодную заводился нормально а на горячую совсем беда немного прокрутит и клинит даже хлопки в воздухан были . Всем желаю удачи. Начало см. страницу 261.
Может пока он собирал мотор - что-то еще поменялось?
Яндекс как расшифровывает ошибки?За Бугром написал(а):Всем привет у меня вылезли две ошибки 0031,0132 подскажите молодому обладателю снегохода Стелс 800 что потрогать чтобы выличить !!!
у GENYA30104 теже ошибки выскакивали он насколько помню поменял насос все заработало и изчезли ошибки. Диск тормозной лечится 5 мин. поставь другую шайбу. Пыльник заправляй и делай хомуты - вариантов нет других. Ожидать от снегохода можно хоть что даже писать страшноЗа Бугром написал(а):Парни подскажите код ошибки разобрался, но проверил провода косяков не вижу, напрежение в норме ! Вчем дело ? Стелс 800 проблемы тежи выпуск 2014 март. Пробег 590 болтается тормозной диск, пыльник выпол на передне стойке, насос кончился,что ждать дальшье ?
Ну щас тебе тут насоветуют... ЯПОНОМАРКУ БРАТЬmagnat86 написал(а):Доброе утро форумчане! Склоняюсь больше к Стелсу по этому спрошу здесь.
Помогите выбрать снегоход для покатушек выходного дня и выездов на рыбалку (не промысел).
По деньгам 350 +/- тысяч 30.
Сам склоняюсь к викингу 600 му, но есть несколько вопросов:
1) по гусенице с завода идет 60 или 50 см? или это при продаже как то выбирается?
2) какова все таки мощность его двигателя? не мало ли ее для его не малого веса?
3) ну и самое главное надежность, про первые росомахи читал и был в шоке, у друга квадр "стелс 600 гт" так к нему вообще ни каких претензий вот уже года как три. а тут такое..
4) Стоит ли смотреть в сторону Росомахи? подтянули качество?
5) Как вообще качество у РМ?? одно время думал может АТАКУ взять новую? Стоит?
З.Ы.
Руки не из *опы - инструмент в руках держать умею (но конечно не хотелось бы злоупотреблять).
Пробеги за поездку думаю не больше 60 км (а там как знать мож понравиться...) скорее всего с санями и с пассажирами
Опыт... ну ездил на буране коротыше - эт конечно танк - упертый и не поворотливый. Ни какого удовольствия от его вождения не испытывал. Динго 200 - маневренный, тормоза понравились, но вибрации, валкость, мощность.. - мопед.
Не знаю, к Б/у очень настороженно отношусь. Очень не хочется взять ушатанную технику а выявить это порой оочень тяжело даже профессианалам а у меня во владении снегоходов пока не было. Да и работать на запчасти тоже как то особого желания нет. Ну а нового за эти деньги ни чего не светит с нашим то курсом рубля...SHARP написал(а):Ну щас тебе тут насоветуют... ЯПОНОМАРКУ БРАТЬmagnat86 написал(а):Доброе утро форумчане! Склоняюсь больше к Стелсу по этому спрошу здесь.
Помогите выбрать снегоход для покатушек выходного дня и выездов на рыбалку (не промысел).
По деньгам 350 +/- тысяч 30.
Сам склоняюсь к викингу 600 му, но есть несколько вопросов:
1) по гусенице с завода идет 60 или 50 см? или это при продаже как то выбирается?
2) какова все таки мощность его двигателя? не мало ли ее для его не малого веса?
3) ну и самое главное надежность, про первые росомахи читал и был в шоке, у друга квадр "стелс 600 гт" так к нему вообще ни каких претензий вот уже года как три. а тут такое..
4) Стоит ли смотреть в сторону Росомахи? подтянули качество?
5) Как вообще качество у РМ?? одно время думал может АТАКУ взять новую? Стоит?
З.Ы.
Руки не из *опы - инструмент в руках держать умею (но конечно не хотелось бы злоупотреблять).
Пробеги за поездку думаю не больше 60 км (а там как знать мож понравиться...) скорее всего с санями и с пассажирами
Опыт... ну ездил на буране коротыше - эт конечно танк - упертый и не поворотливый. Ни какого удовольствия от его вождения не испытывал. Динго 200 - маневренный, тормоза понравились, но вибрации, валкость, мощность.. - мопед.
Бери тот, который самому по душе, руки прикладывать к технике любого производителя придется. Только для начала протести аппараты которые нравятся и САМ решай.
Если деньги есть почему не купить япону матьSHARP написал(а):Ну щас тебе тут насоветуют... ЯПОНОМАРКУ БРАТЬmagnat86 написал(а):Доброе утро форумчане! Склоняюсь больше к Стелсу по этому спрошу здесь.
Помогите выбрать снегоход для покатушек выходного дня и выездов на рыбалку (не промысел).
По деньгам 350 +/- тысяч 30.
Сам склоняюсь к викингу 600 му, но есть несколько вопросов:
1) по гусенице с завода идет 60 или 50 см? или это при продаже как то выбирается?
2) какова все таки мощность его двигателя? не мало ли ее для его не малого веса?
3) ну и самое главное надежность, про первые росомахи читал и был в шоке, у друга квадр "стелс 600 гт" так к нему вообще ни каких претензий вот уже года как три. а тут такое..
4) Стоит ли смотреть в сторону Росомахи? подтянули качество?
5) Как вообще качество у РМ?? одно время думал может АТАКУ взять новую? Стоит?
З.Ы.
Руки не из *опы - инструмент в руках держать умею (но конечно не хотелось бы злоупотреблять).
Пробеги за поездку думаю не больше 60 км (а там как знать мож понравиться...) скорее всего с санями и с пассажирами
Опыт... ну ездил на буране коротыше - эт конечно танк - упертый и не поворотливый. Ни какого удовольствия от его вождения не испытывал. Динго 200 - маневренный, тормоза понравились, но вибрации, валкость, мощность.. - мопед.
Бери тот, который самому по душе, руки прикладывать к технике любого производителя придется. Только для начала протести аппараты которые нравятся и САМ решай.
Я тоже сначала не думал что из за обгонки подклинивает. И когда ставил ее не был уверен что причина в ней но факт есть факт-до снятия муфты он заводился с большим напрягом а после установки крутит в лёгкую.Стартер двигателя вообще не чуствует.Во время испытания двигатель был на максимальной температуре вентилятор срабатывал.forspam253 написал(а):Именно в этом случае скорей всего так и было, тогда игольчатый подшипник должен быть в хлам.. Но это точно не относится ко всем у кого затрудненный запуск на горячку.. Как сильно нагревался двигун в процессе опробывания запуска после установки новых деталей?Олег212 написал(а):Как я думаю изначально разорвало пружинку. После чего все ролики, а они овальные, начали хаотично поворачиваться в муфте и стопориться в произвольном положении,нарушилась соосность шестерни, образовался эффект яйца. Из за этого клин.Подшипник в шестерни имел большой люфт.
Олег, где покупал обгонку? Дай координаты и номер телефона салона, если есть.Олег212 написал(а):Я тоже сначала не думал что из за обгонки подклинивает. И когда ставил ее не был уверен что причина в ней но факт есть факт-до снятия муфты он заводился с большим напрягом а после установки крутит в лёгкую.Стартер двигателя вообще не чуствует.Во время испытания двигатель был на максимальной температуре вентилятор срабатывал.forspam253 написал(а):Именно в этом случае скорей всего так и было, тогда игольчатый подшипник должен быть в хлам.. Но это точно не относится ко всем у кого затрудненный запуск на горячку.. Как сильно нагревался двигун в процессе опробывания запуска после установки новых деталей?Олег212 написал(а):Как я думаю изначально разорвало пружинку. После чего все ролики, а они овальные, начали хаотично поворачиваться в муфте и стопориться в произвольном положении,нарушилась соосность шестерни, образовался эффект яйца. Из за этого клин.Подшипник в шестерни имел большой люфт.
Ты просто суров...Андрюхан написал(а):Гену перемотал
Да больших проблем не было, лак использовал другой под названием "цапун" он жидкий как вода,Долго правда это все, пропитка сушка заняла почти сутки , да к стати катушки у нас подключены треугольникомforspam253 написал(а):Ты просто суров...Андрюхан написал(а):Гену перемотал
А че как с лаком процедура была?
Ну треугольником ведь и лучше... Схему, которую я скидывал - она лишь для понимания выпрямления и регулировки... а подключение катушек вторично... Это не наша родная схема.Андрюхан написал(а):Да больших проблем не было, лак использовал другой под названием "цапун" он жидкий как вода,Долго правда это все, пропитка сушка заняла почти сутки , да к стати катушки у нас подключены треугольникомforspam253 написал(а):Ты просто суров...Андрюхан написал(а):Гену перемотал
А че как с лаком процедура была?
Андрюхан написал(а):Да больших проблем не было, лак использовал другой под названием "цапун" он жидкий как вода,Долго правда это все, пропитка сушка заняла почти сутки , да к стати катушки у нас подключены треугольникомforspam253 написал(а):Ты просто суров...Андрюхан написал(а):Гену перемотал
А че как с лаком процедура была?
Суров не то слово СИЛЕН 1 мм. всетаки! Изоляция на проводе хорошая наверное с трасформатора сссркого смотал!forspam253 написал(а):Ты просто суров...Андрюхан написал(а):Гену перемотал
А че как с лаком процедура была?
выясни на каком сначало . Причин не много смотри: разъем , свеча , вв провод, катушка .adef написал(а):Приветствую форумчане. Нужна помощь может кто знает в чём причина на холодную на одном заводитса потом немного погодя заводитса на двух?
зачет сколько метров провода ушло?Андрюхан написал(а):Гену перемотал, на холостых 14,2в, с включенным светом и ручками 13,9в, на всех режимах газа 14,3-14,4в, провод поставил миллиметровый был 0,8.