Снегоходы Stels

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
Пока просто скинул фото,поехал домой,жрать хочу,позже отпишу.
 

Вложения

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
мурч написал(а):
Пока просто скинул фото,поехал домой,жрать хочу,позже отпишу.
На фото 4,6,9 видно как пережимаются шланги идущие к радиатору и от него. Пережим шлангов уменьшает циркуляцию ОЖ. Это нужно устранить может быть укоротить или подобрать что нибудь из автомобильных, но шланги перегибаться не должны.
На правой крышке радиатора имеет место быть отверстие (или это оптический обман) СО не герметична получается?
 

Yankee51

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Suza KQ750
мурч написал(а):
Скажу сразу, сегодня не заводил ( поздно привезли ). На некоторых фото отличия от первой поставки. Изменили упаковку, панель приборов, на коробке отсутствует датчик нейтрали, другие аккумуляторы, металлические концы резинок крепления аккумуляторов изолированы, лучше проложена топливная магистраль. Обе пробки оказались с клапанами впуска. На нижнем патрубке радиатора перегиб на закруглении. Пока это все. Заводить и мучить буду завтра.
Смело выбрасывай клапана с пробки радиатора -они там не нужны. Будет лучше система заполнятся и при работе мотора в верхнем бачке паровая пробка собираться не будет. А чтобы через тонкий шланг горячий антифриз минуя радиатор в бачок не уходил, в этот самый шланг можно подходящий жиклер вставить или на худой конец наконечник от сварочной горелки полуавтомата . Хуже чем сейчас точно не будет :rolleyes: У Стелса система получилась уникальная ,словно на мерин от бедности радиатор от Тойоты воткнули :D
ЗЫ
Если экономили и "лепили из того что было" , думаю, можно еще что-нибудь загадочное найти :)
 

Мев

Участник
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
разная
отметил изменения
 

Вложения

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
На снегоходе много мелких изменений и улучшений. Шланги охлаждения убрали от выхлопной трубы и теперь они без фольги.
Вот пока схему набросал. В системе охлаждения добавлен тройник и установлен термостат с тремя патрубками (на прошлых было 4 и без тройника.
 

Вложения

Мев

Участник
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
разная
Для удаления пара образущеголя при работе двигателя нужно подключать пароводяную трубку к самой высокой точке в системе охлаждения. В снегоходе пароотводящая трубка почему то подключена к радиатору (по автомобильному) который не является самой высокой точкой системы. Самой оптимальной точкой подключения газоотвода будет тройник рядом с двигателем. Кстати так и сделано на оригинале брп.
 

Вложения

Yankee51

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Suza KQ750
Мев написал(а):
Для удаления пара образущеголя при работе двигателя нужно подключать пароводяную трубку к самой высокой точке в системе охлаждения. В снегоходе пароотводящая трубка почему то подключена к радиатору (по автомобильному) который не является самой высокой точкой системы. Самой оптимальной точкой подключения газоотвода будет тройник рядом с двигателем. Кстати так и сделано на оригинале брп.
Cтопроцентно " в дырочку", на Линксе именно так.
Но поскольку производитель вряд-ли будет заказывать под данный проект новый радиатор без крышки, то будет проще будет сделать два паросброса - с радиатора и с "четверника" . Если просто убрать трубку идущую с радиатора на РБ , то пробка на радиаторе начнет периодически сбрасывать антифриз на землю. Она,если я правильно помню проДинли, срабатывает при о,9 ,бара, а крышкой на бачке в системе задано давление 1,1 бара
Зы Сейчас у системы ни одного работающего паросброса нет :down:
ЗЫ
ПАроотвод, которым пытается управлять пробка на радиаторе, не будет работать,если "после пробки " то-же самое давление,что и перед ней
 

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
Петр Петрович написал(а):
мурч написал(а):
На снегоходе много мелких изменений и улучшений. Шланги охлаждения убрали от выхлопной трубы и теперь они без фольги.
Вот пока схему набросал. В системе охлаждения добавлен тройник и установлен термостат с тремя патрубками (на прошлых было 4 и без тройника.
Во как нагородили молодцы. :eek: Еще несколько вопросов на фото две крышки одна из них на расширительном бачке, а вторая на радиаторе и обе с клапаном? На снеговом радиаторе крышки нет? У двигателя два выхода ОЖ из разных мест?
Черные линии это контур ДВС или какие то шланги? Два выхода из двигателя поступают в" четверник" и там смешиваются?
Желательно завести двигатель и проверить работу по малому кругу т.е пока термостат не откроется должен быть горячий снеговой радиатор и холодный основной. Далее после прогрева ДВС и открытия термостата должны быть горячие оба радиатора это так или нет?
Похоже расширительный бачек подключен не правильно. Нижний шланг от расширительного бачка я бы подсоединил к верхнему шлангу который идет от радиатора справа и убрал клапан с пробки расширительного бачка. При этом клапан на радиаторе оставил. И тогда система охлаждения будет работать как на автомобилях семейства 2101. Т.е когда давление превысит допустимый уровень откроется клапан на радиаторе и подключит расширительный бачок "лишний" тосол поступит в РБ. По мере охлаждения двигателя уровень тосола понизится, а после открытия клапана из расширительного бачка тосол поступит в ДВС и т.д.
Да обе с клапаном (фото выше),на снегорадиаторе крышки нет только болт сброса воздуха,йз каждого цилиндра выход ож, черный контур двс, выходы из двс смешиваются, прогревается так как ты написал.
Мне позвонил снегоход номер 2, он самостоятельно занимается. У него был явный перегрев и завоздушивание. Сказал что после затыка тонкой трубки идущей из расширительного бачка в передний радиатор все стало нормально. Пока не знаю, но завтра он опять проверит и сообщит.
 

Yankee51

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Suza KQ750
мурч написал(а):
Петр Петрович написал(а):
мурч написал(а):
Да обе с клапаном (фото выше),на снегорадиаторе крышки нет только болт сброса воздуха,йз каждого цилиндра выход ож, черный контур двс, выходы из двс смешиваются, прогревается так как ты написал.
Мне позвонил снегоход номер 2, он самостоятельно занимается. У него был явный перегрев и завоздушивание. Сказал что после затыка тонкой трубки идущей из расширительного бачка в передний радиатор все стало нормально. Пока не знаю, но завтра он опять проверит и сообщит.
Что имеете в виду под словом "заткнули"?
а-заткнули трубку,оставив ее на штатных местах
б- сняли трубку с расширительного и заткнули сам штуцер на расширительном,оставив трубку свободной
в- сняли трубку с расширительного и заткнули трубку,оставив расширительный "свободнодышашим" (бред конечно,но как вариант)
ЗЫ
Только дискуссия пошла в правильном русле в плане наличия пароотводов, а вы пришли и все опошлили , сказав ,что без пароотводов все наоборот-заработало. :up: :D :D
Кстати,пробко
 

Гвоздь

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Надым
Имя
Евгений
Техника
S800 ЗНМ(Р)...080
Yankee51
Про пробки забыл - мои извинения. Ф/ап-т разряжен, на сотовый - кач-во не то. Расширительный : разделён вертикально пополам. слева сниз ввод 16 мм трубы от термостата., справа сверху от радиатора.
Вчера еще прокатились. Перед поездкой стравил с нижнего радиатора воздух ( как и должно быть - утренний променад. однако). Проехали километров десять, температура скакала от пяти единичек (перегрев) до трёх. вентилятор вкл - выкл. Расширительный под пробку .На следующее утро опять нижний радиатор пустой...Подвеска энергоёмкая, проглатывает острые кочки 20 см. Вес!
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
мурч, а что с зап частями на сей пепелац, они ваще существуют хотя бы в виде каталога с указанием цен или пока брп в помощь :)
 

Yankee51

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Suza KQ750
Петр Петрович написал(а):
velagor написал(а):
так сделано на "папе" стелса (БРП) и там проблемы с воздухом в ОЖ нет
Если сделано на "папе" нахрена тогда изобретать велосипед? Сделать как на прототипе и посмотреть что будет.
Судя по тщательно скопированному тонкому штуцеру, изначально так и планировалось. Но желание использовать халявный радиатор от Динли пересилило над пониманием, что cделать со второй пробкой ,"прилипающей" к системе вместе с этим радиатором. В итоге трубка ,призванная быть простым паросбросом, приобрела "элемент управления " в виде той самой крышки. :D
Ждем информации от Мурча,что пережатие тонкой трубки между радиатором и РБ улучшает ситуацию. Возможно так и есть, но с оговоркой "в краткосрочной перспективе" . При длительной эксплуатации система без пароотводов скорее всего "заткнется" постепенно накапливающейся воздушной пробкой, увы.А сейчас она "довоздушивается " в принудительном порядке ИМХО. Вероятно ,при работе мотора кратковременно возникают режимы,когда давление внутри радиатора становится совсем чуть-чуть меньше давления внутри расширительного бачка.Маленький клапан на пробке радиатора открывается и пары из расширительного бачка поступают в верхний бачек радиатора . Поскольку обратно они выйти уже не могут ( малый клапан закрыт, а для открытия большого нужен перепад давления аж в 0,9 бара), постепенно пары накапливаются в бачке блокируя циркуляцию через последний. Думаю , что если трубка между радиатором и расширительным бачком будет свободна от управления пробкой, то от нарушения циркуляции через воздушный радиатор снегооход сможет избавится. Останется небольшой риск завоздушивания снегового радиатора( на малых частотах вращения при небольшой производительнсти помпы)
Его будет просто решить аналогичным шлангом паросброса ,использовав не задействованый штуцер на "четвернике" или ,того лучше, подходящий по резьбе штуцер , вкрученный вместо штатного "крана маевского" . Оба паросброса завести на Y образный тройник, а потом на расширительный бачок. Однако, как я уже писал ранее, лишние "байпасы" мимо радиаторов снижают эффективность работы системы , чем меньше сечение шлангов -тем лучше, поэтому жиклерчики (0,8...1,0мм) внутри шлангов не помешают.
Кто-нибудь из реальных обладателей перегревающегося снегохода готов на эксперимент? Из проволоки диаметром 2-2.5 мм согните квадрат,внешний размер диагоналей которого будет равен внутреннему диаметру заливной горловины на радиаторе.
Квадрат вложите в горловину на радиаторе. Его задача- не дать клапану пробки лечь на седло и перекрыть паросброс. Доливайте антифриз и катайтесь. Не понравится-квадратик снимете без проблем
 

Гвоздь

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Надым
Имя
Евгений
Техника
S800 ЗНМ(Р)...080
03 ноября отправил на velm@velm.ru ( моосковский официал веломоторс):

Здравствуйте!

Приобрёл С800 в фирменном магазине СТЕЛС, что на Волоколамском.

Возникли вопросы:

1. Не были отправлены документы, а именно: инструкция по эксплуатации -
дилер ссылается на Вас.

2. Нет перечня ЗАВОДСКОЙ комплектации (отсутствует запасной ремень вариатора, свечи
зажигания, инструмент, вообще то, что раньше называлось просто ЗиП ) - дилер ссылается
на транспортную компанию. Склад ТК увешан камерами для профилактики таких вопросов,
видеозапись постоянно. Передавался только снегоход без всяких вложений.

3. После 20 минутного прогрева на холостых в гараже с открытыми воротами температура ОЖ
выросла до максимума и включился охл.вентилятор, температура опкстилась на одно деление-
всё в норме.
Выехав на наезженную дорогу и проехав около 1 км при температуре наружного воздуха
- 19 (минус девятнадцать) и скорости 15 - 20 км/ч - температура выросла до максимума и
включился охл.вентилятор, НО температура не упала. Уровень ОЖ выше максимума.
Пришлось срочно вернуться в гараж.
Через два часа остывания уровень ОЖ в расширительном бачке не понизился. Открыл пробки на
расш.бачке и радиаторе. ОЖ стекла в радиатор, но уровень - недостаточный, долил около 200 мл.

Это только начало эксплуатации (2 км). Не думаю, что вопросов больше не возникнет.

Но для начала прошу Вас ответь на вышеприведённые.

С уважением.
05 ноября ещё:
Уважаемая Виктория! У Вас корпоративное правило такое : не отвечать на конкретные вопросы клиентов?
С уважением
Получатель: Виктория Токмина <velm@velm.ru
Сегодня седьмое - а в ответ тишина, видимо моё предположение от пятого числа - верное?
Сегдня же получил от магазина бандероль: руководство по эксплуатации и инструмент.
В руководстве (Р.) очень много интересного. На талоне предпродажной подготовки нет должности и росписи лица проводившего эту операцию, зато есть его фамилия. Оборотная сторона этого листа - гарантийный талон №1, ес-но с линией отреза посередине. Как раз отрежется подптсь и фамилия. Кстати ни первый ни второй гарантийные талоны не заполнены. На оборотной стороне г.т.№2 - Принципиальная эл.схема, тоже с линией отреза. Видимо руководство магазина слабо представляют себе ЗоЗПП, и ещё не общались плотно с торгинспекцией. в общем по Р. чуть ли не по каждой странице возникают вопросы...
"Инструмент" : хитрый болт - то ли направляющая, то ли съёмник; головка под него ( правда люфтит) ;вороток ; свечной ключ; страшненькая универсальная крест-шлиц отвёрточка.
Вышел по телефону на продавцов - овет: в вашей партии ничего больше не было! Сговор! А может по ЧВС : хотели как лучше, а получилось как всегда?
 

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
Сегодня собрал и завел новый россомах. Приготовился к борьбе с кипением, просверлил дырку в четвернике, одел шланг и заглушил его ,взял антифриз ,фонарик инструмент, погрузил на прицеп и в лес. На улице 0 +1 мокрый снег. Завел, тронулся и ...........остановился через 16 км. Мучил по всякому но в пределах разумного. С охлаждением ничего плохого не происходит.Двигался на повышеной в разных режимах, по лесу, по кочкам, по дороге,по полю, попрыгал, подурачился. Вобщем получил удовольствие. Температура стояла посредине, вентилятор ни разу не включился, ОЖ поднялась с минимума до середины, никаких выбросов и прочей хрени. Вобщем как то скучно. :D
Снегоход из второй партии с термостатом на 3 дырки. Завтра возьму второй новый снегоход и проверю его, если и он поведет себя нормально сделаем вывод. :beer:
 

Димарек

Новенький
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Китай, Тайвань
мурч написал(а):
Приготовился к борьбе с кипением, просверлил дырку в четвернике, одел шланг и заглушил его ,взял антифриз ,фонарик инструмент, погрузил на прицеп и в лес.:
Давай еще раз, все в подробностях. что где глушил и где сверлил отверстие.
 

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
Сверлил и глушил для отработки версий, но ничего этого не понадобилось, все работало без переделок. Конечно перед первым пуском все проверил. Из нижнего радиатора вышло чуть воздуха, но совсем децел, передний полный, верхние пробки полные.
По комплекткции все как и в первой партии даже отчет прилагается. Ременр вариатора и свечи имеются в виду запасные.
Еще понравилась панель приборов.
 

Вложения

Yankee51

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Suza KQ750
мурч написал(а):
Yankee51 написал(а):
мурч написал(а):
Сегодня собрал и завел новый россомах. Приготовился к борьбе с кипением, просверлил дырку в четвернике, одел шланг и заглушил его ,взял антифриз ,фонарик инструмент, погрузил на прицеп и в лес. На улице 0 +1 мокрый снег. Завел, тронулся и ...........остановился через 16 км. Мучил по всякому но в пределах разумного. С охлаждением ничего плохого не происходит.Двигался на повышеной в разных режимах, по лесу, по кочкам, по дороге,по полю, попрыгал, подурачился. Вобщем получил удовольствие. Температура стояла посредине, вентилятор ни разу не включился, ОЖ поднялась с минимума до середины, никаких выбросов и прочей хрени. Вобщем как то скучно. :D
Снегоход из второй партии с термостатом на 3 дырки. Завтра возьму второй новый снегоход и проверю его, если и он поведет себя нормально сделаем вывод. :beer:
Уже хорошо :)
А какие новости по поводу второго снегохода из первой партии? Тот, который с пережатой трубкой?
Кипит и ждет результатов. Похоже его выводы поспешны. Если все нормально завтра пройдет, мы ему с исправного снегохода детали поставим и посмотрим.
оказывается не на всех линксах маленький штуцер задействован

http://moto.auto.ru/snowmobile/used/sal ... 4f2d0.html
 

Мев

Участник
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
разная
нашел куда подходит пароотводящая трубка!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

Гвоздь

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Надым
Имя
Евгений
Техника
S800 ЗНМ(Р)...080
Вит74
Греть нужно дольше, а по укатанке ездить ещё тише - тогда точно перегреете....
===============
А что, существует ограничение минимальной скорости? Чтой-то ты Виталий совсем не там акценты ставишь. Если б по-существу, а так...
Читаем:Стр.53 (стр.37 можно пропустить , т.к. замка зажигания нет, даже отверстия под него)
 

Вложения

Гвоздь

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Надым
Имя
Евгений
Техника
S800 ЗНМ(Р)...080
Дмитрий
по сути, разницы нет, у какого дилера покупать, так как гарантию можно проходить у любого официального дилера.
=======================
Выше лежит эл.версия руководства уже не знаю какой "партии" (сбросили из магазина, где брал - на Волоколамском).
А сейчас сканы бумажного варианта, что прислали они же



В общем юридическая эквилибристика, а по-русски -- словоблудие, чтоб крайними не оказаться -- ШЕДЕВРЫ на каждой странице.
 

Вложения

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
Как и обещал сегодня тестировал второй снегоход из второй партии. Скажу сразу все прошло ОТЛИЧНО!
Не к чему придраться. Вентилятор включается только при стоянке, уровень стоит как вкопанный. Ничего никуда не уходит и не убывает.
Я думаю проблема решена.
Звонил в Веломоторс. Нужно немного подождать, скоро разошлют бюллетень по первой партии. Подождите, ничего не ковыряйте. :D
 

Мев

Участник
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
разная
Небольшой отчет .
При первом запуске до переделки быстро повысилась температура и при открывании крышки расширительного бака антифриз вылелся через край. В патрубках идущих из крышек головок воздух, врадиаторе воздук, в дополнительном радиаторе воздух....... Открутил заглушку на передней головке рядом с выходом ОЖ и закрутил на его место переходник на шланг, диаиетр переходника 12 на 1,5 резьба. и увел шланг с этого переходника на расширительный бачек. Соединил на место воздушного шланга переднего радиатора. Залил ОЖ, прокачел систему методом сдергивания шлангов с головок,переднего радиатора и сапуна заднего радиатора. Завел и ...ять, все ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО. Кстати так сделано на brp.
Дальше буду менять датчик включения вентилятора, мне кажется срабатывает поздно и переделаю крепеж вентилятора. Обратите внимание как крепится вентилятор у стелса и брп, кроме этого у стелса фактически работает 50% радиатора а остальная часть зачемто закрыта пластиной.
 

Вложения

Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
Сегодня у "Мурч" приобрел "Росомаху"! Первоначальное мнение об этом дилере сложилось очень положительное: 1. сам доводил снегоходы до ума, не дожидаясь бюллетеней с завода; 2. технику не "впаривает", а рассказывает все как есть и обозначает недочеты выявленные у снегохода; 3. самое главное - при мне Константин давал указание своему сотруднику ехать в Оленегорск (80 км) к владельцу первой приобретённой "росомахи", что бы попробовать решить проблему с системой охлаждения!!!! :up: Не клиент к дилеру, а дилер к клиенту!!! :beer: Надеюсь дальнейшее обслуживание снегохода будет на таком же высоком уровне. Костя спасибо :beer:
 

Вложения

Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
Далее заехал на проверенную заправку и залил полный бак 92-го. Не терпелось попробовать технику, поэтому поехал в область к Володе с нашего форума проходить обкатку на взлётно-посадочную полосу недействующего аэродрома. Да простят меня сотрудники ГИБДД (честно-больше так не буду :dread: ) - за рулём прочитал часть инструкции касающиеся обкатки новой техники, до пробега 150 км ездить не более 50 км/ч.
 

Вложения

Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
Соблюдал мануал - больше 50 не ехал :hypocrite: ! А как хотелось!!!!! Короче гонял по взлётке туда-сюда в разных режимах до 50 км/ч, но делал всё бережно - без резких ускорений и торможений. За весь период покатух - заводил снегоход около 9 раз, без замечаний, скорости переключались легко, уровень охлаждающей жидкости практически не менялся, порадовал бортовой циферблат - в меру яркий и отображается всё необходимое, сидеть удобно (рост 185 см), работа двигателя понравилась (особенно когда обороты более 2000 оборотов(судя по ощущениям)). Не понравился свет :down: ближний светит на капот, а дальний на 3 метра. Мурч объяснил решение проблемы - проставка под верхние крепления фары :up:. , либо сам сделаю (если будет время), либо на 1 ТО попрошу дилера. Во время обкатки не удержался - заехал в лес, это отдельная тема. Снегоход завалить проблематично, я не стремился, но там где я на предыдущем снегоходе переносил вес, на этом я сидел на сиденье. Кочки глотает. Один раз поймал лыжей камень - без повреждений.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу