purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.879
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
что подсказать то?
У меня другая проблема: Влево завалить снеж сложно - веса во мне не много, а свешиваться сильно не получается - до курка не достать. Вправо заваливается нормально, Курок газа на левую рукоятку просится.люди подскажите снегоход валит на левую сторону
Подреж галоши.как у мня))и поставь левый курок.а еще руль подними и будет тебе рулежка))У меня другая проблема: Влево завалить снеж сложно - веса во мне не много, а свешиваться сильно не получается - до курка не достать. Вправо заваливается нормально, Курок газа на левую рукоятку просится.
Как чеку проверить? Разьединяли штекер на чеку и все гасло, так что ли проверять? А датчик коленвала где стоит?Я бы ещё проверил(отключил) чеку и тоже самое с кнопкой стоп сделал бы. Ещё датчик коленвала глянул бы.
Правильно проверяли, датчик коленвала стоит на правой крышке двигателя (по ходу движения снегохода смотреть), сверху, чёрного цвета , провод от него длинный идёт такой.Как чеку проверить? Разьединяли штекер на чеку и все гасло, так что ли проверять? А датчик коленвала где стоит?
форсунку переднюю разъёмом внутрь развернину да.поработал на повышенных и скинул до 1100-1200.сегодня втроем в пухляк----прет что в гору что с горы.воткнул регулятор-фильтр на 3 бара,обратку вывел.морду пришлось подзадрать---форсунки то повыше родных...короче всем откликнувшимся спс.все работает.одного 60 легко тащит.пробег 427 км. завтра еду ЗМУ проводить.
От чего этот фильтр с регулятором, к какой машине идет?воткнул регулятор-фильтр на 3 бара,обратку вывел.