purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
любой инородный предмет может наделать бед больших
Доставал стопорное кольцо. Магнитом от дротиков вставленым в тонкий шланг. Первый день неудачно через отверстие под масляным насосом, на второй день вытащил двигатель ловил через переднию крышку лежало на полке где проходит вал помпы охлажденияКак его достать? Или бесполезно? Я просто не представляю устройство этого двигателя.
У меня ODES корпус масляного насоса заодно с картером, крышка насоса 3 винта под звездочку. На GK корпус съемный, за ним два отвертия каналы примерно миллиметров по 10 вниз к маслоприемнику через сетчатый фильтр и вверх главная магистраль к датчику давления. В картер залезть с магнитом только передняя и задняя крышки, с левой стороны отверстие под насосом и лепестковый клапан снять. С правой стороны снять корпус щупа или полностью крышку магнето отверстие примерно такое же как и под насосом ну и сливная пробка картер в виде поперечного конуса. Самое опасное место куда потом может попасть штифт это две шестерни в картере привода помпы охлаждения и магниты ротора.А масляный насос снимается легло? Я так понимаю, снимаешь это самое стопорное кольцо, шайбу и шестерню, под ней 3 винта под крестовую отвёртку. Их выкручиваешь, насос должен сняться и подступиться с магнитом к внутренностям будет проще?
А делается ли самодиагностика с двигателем ODES?Вот Дмитрий (Purgen) подкинул видио как можно считать ошибки, без компьютера
"Считывание ошибок на стелс гепард и росомаха"
Самодиагностика работает на блоках управления двигателем там где она включена. Стоит "галочка" в меню.А делается ли самодиагностика с двигателем ODES?
Зачем?Всем привет! Что-то ни кто не пишет про замену шестеренок в КПП, на "скоростные" так сказать, ещё что-ли ни кто не надумал поменять?!
По укатанному километра за 3 - можно.В общем все верно подмечено, только V-800 в стоке и до сотни не разогнать никак.