Снегоходы Stels

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
Обогрев ручек работает в щадящем режиме - тепло :rolleyes: А вот на обогреве курка можно яичницу жарить :D - включал кратковременно! По поводу закипания - походу проблема решена :clap: на ходу температура не повышалась более половины шкалы! Один раз дал снегоходу постоять на холостых (температура воздуха -3) около 15 минут, температура двигателя повысилась, но без загорания контрольного сигнала, только тронулся загорелась лампа перегрева, горела около 5 секунд, по ходу движения погасла и температура понизилась ниже половины шкалы перегрева.
 

Вложения

Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
Загонял на прицеп с пробегом 70 км, судя по топливному указателю съело четверть бака, но при заправке снегохода сообщу точный расход
 

Вложения

Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
Загоняя снегоход на прицеп я понял, что он мне понравился (в смысле снегоход :D )! Но учитывая, что это одна из первых ласточек "Веломоторс" (отечественного производителя), подсознательно жду каких-то проблем. Но, учитывая скорость реагирования "Веломоторс" на устранение проблем с охлаждением и работу дилера - "Мурч" в Мурманске, надеюсь, что поддержав отечественного производителя -я сделал правильный выбор! :beer:
PS снегоход будет продолжать обкатку на следующей неделе (много работы). Ребята из "Веломоторс", рекомендую Вам принять участие в решении детских болячек на данной ветке, этим только +++ себе заработаете и рост продаж!!!!! А пользователем - с терпением относится к решению проблем (если они будут оперативно устраняться) :beer: Пишите..., что узнал отвечу :cowboy:
 

bigmarkus

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Техника
Yamaha Viking 540 III ltd
Фото для развития темы.Сравнение движков Stels V800 Россомаха и Lynx Army V800.
 

Вложения

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
угол наклона телескопа не настораживает разница заметна или фото такое
 

Вложения

voshod2003

Новенький
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
CF-Moto 800, Stels Россомаха 800
Добрый вечер! Мой Россомах пришел! Идет предпродажка, завтра вечером забираю.
Термостат вроде трехпатрубковый... Впервые в жизни жажду зиму))))
 

Вложения

  • 409,6 KB Просмотры: 1.916
  • 824,1 KB Просмотры: 1.890
  • 760,9 KB Просмотры: 1.918

Strelets

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
341
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО г. Надым
Имя
Евгений
Техника
Лыжи , Буран АДЕ
Видел в соседних гаражах это чудо на днях. Сделан добротно, смотрится солидно, ну и поскольку слизан , то и дизайн на высоте. Сборка намного качественней и аккуратней чем Бурановская. Обладатель, после Тикси доволен и счастлив. Как он говорит пока. Не без косяков конечно но куда ж от них деться. Проблемы с охлаждением , на пятом км оклейка подкапотная отваливаться начала , отбойник какой то несерьезный , стекло не очень, ну и по мелочам... Зато гуся шикарная.
Движок - а ля ротакс китайский. Для семейных покатушек очень даже аппарат замечательный. Цена вопроса 250.000. ИМХО- если с пол месяца пиво не попить и добавить, можно прикупить иномарку. По любому можно поздравлять счастливых обладателей, ну и ждать насколько разрастется ихняя тема в форуме.
 

Вложения

voshod2003

Новенький
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
CF-Moto 800, Stels Россомаха 800
Сегодня забрал своего красавца!
 

Вложения

  • 764,7 KB Просмотры: 2.151
  • 1,1 MB Просмотры: 2.176
  • 1,1 MB Просмотры: 2.145
  • 826,5 KB Просмотры: 2.180

Мев

Участник
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
разная
Думал почему в гараже стало пахнуть бензином. Оказалось прямо в крышке бензобака сквозная дырка. А если на сежике покурить, или случайно лечь на бок?
 

Вложения

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.167
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Еле дождался часа когда смогу сесть и опробовать новинку снеж Стелс.Спасибо Михалычу что дождался когда я до него доберусь.Еще огр.спасибо что рискнул доверить испытания своего детища,но теперь по порядку.
На старом аэродроме я услышал рык,но что то меня напрягало,ибо чувствовал что далеко не утиль едет.Так и есть,вылетели спортивники,но вместе с ними и выехал Стелс.урча басом,сразу говоря что серьезный малый,хоть и "новорожденный".Улыбки мои и Михалыча сразу расположили друг к другу,и понеслась.Стали расматривать все казусы и огрехи описанные в теме,и о удивительно...
Пробка новая,шланг от бака отл спрятан,магистраль топливо провода далека от глушителя,фары по прежнему светят под нос,смутила высота стоек(мне повторно показалось низко и очень),приборка работает и очень иформативно,движок не перегревается.стекло уродливое :rolleyes: .
Осмотрели и поехали.Я поехал пассажиром и почувствовал удобную посадку,на кочках очень мягко,выше водителя,но не намного,так что центр тяжести не очень завышен.Рычит довольно басовито и тянет без надрыва(привык слышать 2х.т. движки).Горки преодолели без подгазовки,очень уверено,петляли по трассе и управляли довольно легко.Я ждал когда мне дадут попробовать самому,и присматривался как управляется Михалыч. Критично подошел к пробам,потому что кто то прислушается и поедет в лес,далеко,а там сюрприз.Увидел горку,решил заснять и послушать.Приятно послушать рык выхлопа,такое ощущение что над ним работала бюро звуковых дизайнеров.Привыкнешь и можно отличать по звуку в лесу.
Подъем прошел отлично,даже препятствие в виде ледяного камня,который пытался остановить,чуть попыхтев перелез.Тут я увидел дебри и рискнул попросить испытать.Сел,ощупался и как будто всегда на Стелсе катался поехал в дебри.Первые березки просто под себя подмял(вес),и пошел крутится.Понижающая передача уверена перла через канавки и бугры,решил пролететь над колеёй от ГТТ,пролетел и сразу в горку,а там болотина.Оставив след на девственном снегу,пошел к трассе.Первые впечатления оставили позитив.
Что ж поехали посерьезнее поискать препятствия.Приехали к озеру,вокруг крутые берега,валуны,ручьи и промоины.Не рискнув по льду пошел в объезд.Съемку повел Михалыч,плохо получилась съемка,хорошо прошли испытания.
Чтобы добраться до горы,пришлось полавировать между деревьев,сразу напрягся,боялся сломать стекло,уж очень хлипко оно выглядит,стойкость процентов 20,и это еще не мороз,а +2,при морозе при соприкосновении с препятствием лопнет сразу.Первое что наметил засадить снегоход,для этого сошел с него и испытал глубину снега,жаль,всего полметра,а у него только зацепы скрылись,хорошо держит.Ладно пошел петлять в гору,преодолел болотину с кочками,вошел в лес.Подъем градусов 45.Я видел как такие горы преодолевал армеец,ну думаю засажу,и пополз.Смотрю, следы куропатки,ну думаю применю поиск охотника,и по следам поехал,так увлекся что даже не заметил как до вершины осталось метров 5.След оборвался взлетом и я решил тоже взлететь на бугорок,и тут же засадил снеж.Отстутствие запаса под кормой не дала пройти последний бугорок,уперся днищем и тут же зависшая гуся закопалась.Да уж,подумал я,я то один,Михалыч метров 600 внизу,и все же включив заднюю передачу слегка дал газу,ого го ,снеж вышел из ямы и поехал назад.На других снегоходах такое не проходило.Второе удивление это когда я увидел что в гору подымался не на пониженой передаче,а снеж спокойно шел в гору,тяга у 4х.т. что надо.Ладно подумал я ,пробуем понижайку в гору,газ и опять на брюхе,гуся опять закопалась.Уверенно включил заднюю и поехал назад,даже встал вдоль горы,задом даже управляется ;) .Поняв что теория низкой посадки на стойках доказана,поехал вдоль горы.Снеж тяжелый и свисать с него чтобы удержать довольно сложно,не хватает вылета на ступеньке.Мои 90 кг не справились и пришлось спускаться,опять петляя.Управление очень понравилось.
Совершив круг по болотам,посадив пассажира ,поехали обратно.Но испытания пришлось продолжить,так как сбился с пути и выехал в болотину.Не утонув в снегу,приятно осознал,что даже с пассажиром управление не напрягало.Присмотревшись где трасса,решился на авантюру и пошел сквозь чепыжник в гору.Зная что останавливаться нельзя ,потеряв шапку об сучки,доехал до трассы.Шапку пришлось забирать возвращаясь пешком.По трассе огорчило то что постоянно цеплял брюхом межколейное пространство,а на одном из участков просто почувствовал как плыву на брюхе,в последний момент вывернув руль зацепился за трассу.Что ж стойки надо увеличить,мордочку поднять,хотя бы на 5-10см (инженеры пусть кумекают) , но далее ехал очень осторожно.Благодаря широкой гуське,можно и на брюхе покататься. :D
Выхлопы гудели довольные тестом,но очень напрягал шум в коробке,такое ощущение что там цепь болтается и бьет.Испробовав разные режимы до 45км,звон и стук в коробке оставался одинаковый,это нарушило все звуки природы и очень озадачило,вдруг цепь порвется и коробку заклинит.
а стоянке на холостом ходу проверили оборотами,звенящих и грохота не было,поэтому версия с коробкой осталась.Тормоза работают отлично,скрежета ,перекоса,клина и др.неисправностей не заметил.Все работало отлично.Присмотревшись вспомнил, жалобы на тормозную систему и фото очень отличались от того что я видел,на фото был только одна тормозная колодка,а тут две,может из за этого и перекос?(Надеюсь память не подводит,пишу размышляя).
Что бы я применил от себя:1)Стекло,не защищает от ветра,руки обдуваются,в лицо бьет ветер,2)систему отвода тепла вывел бы на стекло и на лицо водителя,зачем тепло на улицу выкидывать 3)ход стойки чуть поднять бы,цены бы не было.4)качественно сделать выкройку обтяжки сидения(ползает по сиденью и попа с ней тоже,быстро порвется)5)Фары,но о них уже сказано раннее.6)Присмотрется к коробке,шум ненормальный,к тому же был момент,когда с пониженной на повышенную не мог включится,пришлось опять пониженную,чуть проехать и тогда включилась(может зубья в этот момент не встали как надо,мелочь).
Вывод:До успеха этого снегохода пол шага,главное чтобы довели быстрее до ума,не через год,а сразу по ходу жалоб и замечаний,хотя лучше сказать рекомендаций потребителя.В целом аппарат второй раз понравился.
Что то с ютубом,не могу видео загрузить,это потом,придется верить на слово.
 
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
Продолжу отчёт Мурманчанина. Хотя и продолжать то не чего - Алексей почти всё уже рассказал :up: Поэтому буду краток. Снегоход простоял неделю на улице. За время стоянки температура опускалась до -9. Проверка технических жидкостей показала, что все ОК (без изменений). Двигатель запустился сразу, но около 4 секунд горела кнопка давления масла (думаю это нормально). Сегодня на обкатку брал жену, было интересно услышать женское мнение в отношении новой техники, до этого была Тайга 550 SE. Вердикт супруги: на пассажирском сиденье очень удобно, рулится лучше, работает тише, "светилка" :D (панель приборов) понравилась. С каждым выездом снегоход мне нравится ещё больше, хотя и выявляются мелкие недоработки (в фотоотчёте).
 

Вложения

bigmarkus

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Техника
Yamaha Viking 540 III ltd
Вот ссылка на каталог http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1 ... b8e13463a0, только открывать надо гугле, он сразу переводит. Причём нажимаешь на цыфры на рисунке, он находит её в низу каталога с описанием и номером.
 

Вложения

Гвоздь

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Надым
Имя
Евгений
Техника
S800 ЗНМ(Р)...080
Башкир Н
На автомобилях обычно наоборот : суппорт с колодками плавает, а диск жестко.
======================
Тоже об этом думал.
Вопрос Руслану: до сих пор никто про комлектацию ничего мне не сказал :ремень, свечи и т.д.? Что должно быть?
 

Harius

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Имя
Руслан
Техника
UAZ Patriot
Dareck написал(а):
евгений жук написал(а):
в допы входит лебёдка кофр расширители лыж
Чёза дела? Кофр и расширители идут в базовой комплектации.
Подтверждаю, кофр и расширители в базовой комплектации. Подскажите наименование дилера, кто выставляет за это счета.
 

wemabor

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Имя
Шурик
Техника
Yamaha Viking 540 III limited
Вот ещё одна головоломка. Называется-"Найди отличие". Инструкция свежая, прямо с сайта.
 

Вложения

Harius

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Имя
Руслан
Техника
UAZ Patriot
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ СНЕГОХОДОВ STELS S800 РОСОМАХА
(выпущенных в августе, сентябре, октябре и ноябре 2013 года,
по 13 ноября включительно.)

Компания ВЕЛОМОТОРС постоянно работает над усовершенствованием своей техники. Это относится не только к выпускаемой в настоящее время технике , но и к моделям предыдущих партий.

В связи с этим компания запускает программу бесплатной модернизации снегоходов STELS S800 Росомаха, выпущенных в августе, сентябре, октябре и ноябре 2013 года, по 13 ноября включительно.

Описание программы
Суть программы заключается в проведении внепланового технического обслуживания, модернизации системы охлаждения.

Действия компании-дилера
Путем определенной доработки элементов системы охлаждения ДВС можно значительно улучшить эксплуатационные качества данного узла. Любой официальный дилер компании ВЕЛОМОТОРС может выполнить данную работу совершенно бесплатно.

Просьба к владельцу
Пожалуйста, позвоните официальному дилеру ВЕЛОМОТОРС в удобное для вас время. Сообщите дилеру идентификационный номер снегохода (VIN) и попросите назначить дату выполнения работы по данной программе.

По всем вопросам, касающимся проведения программы модернизации, Вы можете обратиться к Вашему дилеру, или в компанию ВЕЛОМОТОРС, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте компании velomotors.ru.
 

Harius

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Имя
Руслан
Техника
UAZ Patriot
Уважаемые дамы и господа!

В связи с выявленными недостатками в системе охлаждения ЖМВЗ проводит отзывную компанию снегоходов STELS S800 Росомаха выпущенных на ЖМВЗ по 13 ноября 2013 г. включительно. Список заводских номеров снегоходов, попадающих под отзывную компанию в Приложении №1.
Сроки проведения компании – 18.11. – 10.12.2013 г.
Отзывная компания проводится по двум вариантам в зависимости от конфигурации установленной системы охлаждения.
Первый вариант – замена всех патрубков системы охлаждения, термостата, датчика включения электровентилятора, крышки расширительного бачка, доработка разделителя потоков охлаждающей жидкости с подключением пароотводящей трубки через тройник.
Под первый вариант подпадают снегоходы, у которых заправочный патрубок расширительного бачка проложен под выхлопной трубой.
Работы проводятся в соответствии с Сервисным бюллетенем №2013/ТО/7 (Приложение №2).
Второй вариант - замена датчика включения электровентилятора, крышки расширительного бачка, доработка разделителя потоков охлаждающей жидкости с подключением пароотводящей трубки через тройник.
Под второй вариант подпадают все остальные снегоходы, отгруженные с ЖМВЗ по 13 ноября 2013 г. включительно.
Работы проводятся в соответствии с Сервисным бюллетенем №2013/ТО/8 (Приложение №3).

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
№2013/ТО/7

При эксплуатации снегоходов STELS S800 Росомаха прокладка заправочного патрубка расширительного бачка, у которых, проведена под выхлопной трубой возможно прогорание этого патрубка при длительной эксплуатации под нагрузкой.
Для предотвращения прогорания патрубка на ЖМВЗ изменена схема прокладки патрубков системы охлаждения с обходом теплонапряжённых мест.
Для более эффективной работы системы охлаждения ЖМВЗ ввёл ряд доработок.
1) Заменена крышка расширительного бачка.
2) Заменён датчик включения электровентилятора системы охлаждения на датчик с порогом срабатывания 86 0С.
3) Изменена схема подключения пароотводящей трубки.

В целях предотвращения прогорания патрубков системы охлаждения необходимо:
1) Провести установку новых патрубков системы охлаждения по прилагаемой схеме (Приложение №1) в соответствии с технологической картой (Приложение №2).
2) Запчасти, снятые со снегоходов (термостаты и датчики включения электровентилятора) вернуть в отдел гарантии ГК «Веломоторс».

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
№2013/ТО/8

При эксплуатации снегоходов STELS S800 Росомаха выявлена возможность подсоса воздуха в систему охлаждения по причине низкого качества крышек расширительного бачка.
Для более эффективной работы системы охлаждения ЖМВЗ ввёл ряд доработок.
4) Заменена крышка расширительного бачка.
5) Заменён датчик включения электровентилятора системы охлаждения на датчик с порогом срабатывания 86 0С.
6) Изменена схема подключения пароотводящей трубки.

В целях предотвращения перебоев в работе системы охлаждения необходимо:
2) Провести доработку системы охлаждения по прилагаемой схеме (Приложение №1) в соответствии с технологической картой (Приложение №2).
2) Запчасти, снятые со снегоходов (датчики включения электровентилятора) вернуть в отдел гарантии ГК «Веломоторс».
 

romka_

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
северо-запад
Имя
роман
Техника
stels v800 росомаха
Harius написал(а):
Караси написал(а):
Harius, может все таки выложить, правильную схему охлаждения ( надеюсь последние исследование ), так сказать снять напряженность :) и избавится от лишних вопросов, так как могут обнаружится еще и разногласия с каталогом з.ч.
Схема отправлена дилерам.
 

Вложения

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.167
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Загрузился один из файлов видео съемки.Причина шума в обл.коробки.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.167
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Вот еще видео,весьма ощутима мощность.Центр тяжести отличный.
 

Pahtfinder

Новенький
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Местонахождение
новый уренгой
Имя
Вячеслав
Техника
ATV-800D, ямаха Викинг-продан.Nissan Pathflnder, лодка+мотор Парус 15
Уже состаявшиеся владельцы Подскажите
Какого цвета у вас Россомахи , ато вчера смотрел его в живую только капот белый, а на всех сайтах он полностью белый.
 

Вложения

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.167
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
охотничии испытания снегохода,реальные события.
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
мурманчанин написал(а):
Эх.если бы знал как он регулируется,и как узнать если нет снегохода...
Заимееш снеж, и узнаеш... манул скартинками в комплекте идёт :D Кстати в "японаснегоход ямаха VK 540\3" тож манул еся. И анти реклама аналога
Была подобная ситуёвина на патруле SWT (имеетца в виду концовка клипа)
 

viktork

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Виктор
Техника
stels Росомаха
А вот Вам отзыв от еще одного владельца снегохода стелс. В общем все косяки описанные на форуме присутствуют и у меня, показания скорости и пробега примерно в 2 раза меньше реальных (кто-то на ветке уже писал, вероятно про меня, посмотрите группу снегоход стелс в контакте, я там отписывался), Панель приборов как на доминаторе, при этом не нашел никаких инструкций по её настройке (обыскал весь интернет) и более того, так и не понял кто производитель, на панели нет никаких обозначений (вот загадка китайского происхождения). По панели KOSO тоже вопрос, на официальном сайте фирмы косо данная панель предназначена для эксплуатации в температурном диапазоне от -10 до +60, для зимней техники не подходит. Заклинивает пониженную передачу, по согласованию с дилером вскрыл крышку коробки передач, смотрите на фото, шкворень вышел из зацепления с шестерней и в итоге заклинил, причем эта неисправность повторилась повторно именно на пониженной передаче и полагаю будет проявляться в дальнейшем, сейчас включаю только повышенную. Предполагаю, что ограничитель движения рычага переключения передач необходимо модернизировать. Правая фара упирается в форсунку, почти протерлась до дырки, вовремя заметил, кроме того, обе фары светят вниз, даже после регулировки до упора вверх(по технологии завода, в сторону-в верх...). На всех нижних катках слетела или на грани отрыва резиновая окантовка. В целом, будучи бывшим владельцем снегохода тайга РМЗ-500, я снегоходом доволен, прет не плохо, косяки в первой партии я ожидал, дилер, не смотря на удаленность, (покупал в москве) старается решить все проблемы буквально по фото, надеюсь все мелочи будут устранены. Есть вопрос по креплению двигателя, такое ощущение, что с передней стороны он ушел в сторону, пока жду ответа от дилера.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу