Снегоходы Stels

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wemabor

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Имя
Шурик
Техника
Yamaha Viking 540 III limited
И ещё. Либо ставить шайбы в размер саленблока либо увеличивать крепежи ,опять таки до размера саленблока.
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
bigmarkus написал(а):
velagor написал(а):
на БРП 2 втулки, стоят прим 2 руб штука
Я,как написал wemabor, сразу шайбы у токаря закажу или оригинальные втулки от БРП куплю.
тут кабэ принципы у совсем разные, а в стелзе явно опять чего то не поставили, как этот резиновый бурт удержит двигатель :confised:
 

Вложения

bigmarkus

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Техника
Yamaha Viking 540 III ltd
Мев написал(а):
Приливов для крепления двигателя как в брп на этом движке нет. Движок заточён под квадриги. Так что мы отмучились........
"Вот тебе бабушка и Юрьев день." Точно ведь, Женька, этот движок под квадрик :dread: У них коробка с движком сцеплена, а на росомахе коробка отдельно, вот ремень движок и стягивает :dread: Короче, приплыли :(
 

Вложения

Мев

Участник
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
разная
По поводу тросика для удержания на месте переднего крепления тоже думал, но это временный вариант, т.к. происходит скручивающая нагрузка на опоры и двигатель будет болтаться теперь в вертикальной плоскости(убрали горизонтальную подвижность а пришла вертикальная. хрен редьки не слаще). это происходит потому, что опоры расположены не на центре приложения силы а ниже её. Что делать? Подымать выше центр передней опоры на уровень линии проходящей через заднюю опору и вал отбора мощности, так сделано на брп. Сделать это можно двумя способами:
1. Сменив двигатель на другой с нормальными передними опорами.
2. Поставив имеющийся двигатель на подрамник жестко, а подрамник уже закрепить через сален блоки на раму, Задний крепеж уже готов для этого, а передний родной на раме (ушки) срезать. Подрамник спереди закрепить на стойках прикрученных в местах крепления переднего бампера к раме. Также все для этого готово. Т.е. мы повторим почти схему крепления на брп, с четырьмя сален блоками спереди и двумя сзади. Неприятное во втором варианте то, что придется несколько поднять выше двигатель, что приведет к необходимости поднимать высоту капота и.т.д.
 

Вложения

Yankee51

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Suza KQ750
Мев написал(а):
По поводу тросика для удержания на месте переднего крепления тоже думал, но это временный вариант, т.к. происходит скручивающая нагрузка на опоры и двигатель будет болтаться теперь в вертикальной плоскости(убрали горизонтальную подвижность а пришла вертикальная. хрен редьки не слаще). это происходит потому, что опоры расположены не на центре приложения силы а ниже её. Что делать? Подымать выше центр передней опоры на уровень линии проходящей через заднюю опору и вал отбора мощности, так сделано на брп. Сделать это можно двумя способами:
1. Сменив двигатель на другой с нормальными передними опорами.
2. Поставив имеющийся двигатель на подрамник жестко, а подрамник уже закрепить через сален блоки на раму, Задний крепеж уже готов для этого, а передний родной на раме (ушки) срезать. Подрамник спереди закрепить на стойках прикрученных в местах крепления переднего бампера к раме. Также все для этого готово. Т.е. мы повторим почти схему крепления на брп, с четырьмя сален блоками спереди и двумя сзади. Неприятное во втором варианте то, что придется несколько поднять выше двигатель, что приведет к необходимости поднимать высоту капота и.т.д.
А много ли места слева и справа от штатных ушек крепления двигателя на раме? ИМХО без использования подрамников разворот двигателя можно вылечить, если разнести опоры шире. В гаражно -кустарных условиях я бы поступил следующим образом
1- прилив на блоке пройти разверткой для получения максимально большой по плосткости опорной поверхности
2-в образовавшееся отверстие на анаэробный вал-втулочный фиксатор вклеил точеную скалку ,длиной как минимум вдвое больше длины штатной опоры ,
3- концы этой скалки крепим на раму с помощью подходящий резино-металлических опор. Скорее всего сайлент-блок типа вот такого

Расположив его метками горизонтально, так ,чтобы на разворачивающий момент от мотора воспринимался цельнорезиновой частью, а мелкие вибрации на XX гасились более мягкими прослабленными частями.
4-если при таком закреплении мотора останутся критичные для ремня колебания мотора в продольной плоскости, их можно "загасить" кронштейном -растяжкой с резиновой подушкой ( задний цилиндр -трансмиссия ,или передний цилиндр-рама, смотря что удобнее компоновочно) использовав два отверстия на головке блока (кетайцы надеюсь,их скопировали?)
 

unistar

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
605
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
Ленинград
Имя
Андрей
Техника
Есть
В ожидании новых отзывов размещу рекламный буклет. В нем кстати можно прочитать,что двигатель специально адаптирован как раз для эксплуатации на снегоходной технике.
 

Вложения

Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
69
Реакции
2
Местонахождение
мурманск
Техника
Росомаха S-800
На следующей неделе попробую записать видео! Напарнику со скандика понравился звук "росомахи". Пробег 160 км.
 

Вложения

Dog

Прохожий
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Техника
Stels s800
А вот мой кто сомневался..)
 

Вложения

romka_

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
северо-запад
Имя
роман
Техника
stels v800 росомаха
ребят подскажите шайбы должны быть плотно законтрогаены?у меня они свободно болтаются
 

Вложения

dimonnart

Новенький
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
североморск
Имя
Дмитрий
Техника
заказал стелс росомаха уже взял
Мев написал(а):
dimonnart написал(а):
Anry написал(а):
Иван Ермаков написал(а):
По поводу аккумуляторов, разрушения пластин, и снятия с гарантии. А сколько аккумуляторов и какой емкости стоит на Доминаторе с таким же двигателем? Тот же главный инженер сказал, что ведется конструкторская работа, чтобы расположить аккумулятор стоя. Тогда можно было бы использовать простые и более дешевые АКБ. По поводу комплектации. Свечей там точно не увидите. Дилер тут не причем.
Ёще раз -смотрим стартовый ток на том же аккумуляторе!? (в Доминаторе) производитель кто!? вообще есть соответствующие расчёты, стартер, диаметр венца и т.д.
А то, что зелененьким на концах креплений сам делал или дилер? Сфотай по крупнее и покажи всем. Я вчера тоже переставлял аккумы и коротнул об крепление аккумуляторов. Нужно сделать всем защиту на скобы крепления аккумуляторов либо КЗ неминуемо.
 

Вложения

Anry

Участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
87
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Карелия Петрозаводск
Имя
Андрей Васильевич
Техника
mazda bt50, МВ814 эвакуатор и т.д. STELS V800 Росомаха ВИН№306
По поводу расширителей на лыжи, сегодня подбирал - взял шириной на 300 мм от палариса, подходят не очень, но вариантов не было, заводские снял ещё при транспортировке из магазина, желание ставить нет, кому надо могу продать, у нас по лесу , бурелому разлетятся сразу,когда снял коньки и увидел конструкцию-рассмеялся, надо же такое придумать( см фото) вес 950 грамм, специально взвесил, и зачем так усложнять!? все переделал....
На такой вес снегохода расширители надо ставить не менее300 мм. на видео которые выложены четко видно -подснежники постригает лыжами...
 

Вложения

Anry

Участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
87
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Карелия Петрозаводск
Имя
Андрей Васильевич
Техника
mazda bt50, МВ814 эвакуатор и т.д. STELS V800 Росомаха ВИН№306
примерял тайговскую, тоже можно установить, может она и лучше даже подойдет, но накладки тонкие , где то 3 мм. а для полариса 5 мм, материал ПНД скорее всего .... в нашем городе тайговские пара 2500 . на поларис 3000 руб
 

Вложения

Harius

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
68
Реакции
0
Имя
Руслан
Техника
UAZ Patriot
vovkas35 написал(а):
у меня вопрос к Руслану:
есть ли в продаже ключи зажигания и регулируется ли спидометр?
Пока ключей зажигания в продаже нет, позже поступят. Инструкция по регулировке панели выложена на нашем сайте http://www.velomotors.ru/moto/mototechn ... -rosomaha/
 

Anry

Участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
87
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Карелия Петрозаводск
Имя
Андрей Васильевич
Техника
mazda bt50, МВ814 эвакуатор и т.д. STELS V800 Росомаха ВИН№306
Решение проблемы крепления-просто дополнительную точку опоры, мне под руку попалась пластинка из нержавейки , установил и все не проблем, (СМ фото), надо было додуматься на одно ухо пластинки повесить две катушки. А так же про лыжи, что бы их снять, надо всего лишь открутить один болт, шестигранник и головка на 17,добавим -удлинённая. Но не одна стандартная головка, из тех наборов что продаются не залезет , внешний диаметр отверстия мал,(фото),трудно добавить во внешний диаметр 1,5 мм? Приходиться проявлять смекалку, при помощи плоской отвертки придерживать грань гайки..(см фото) благо дело что мы русские,. Вот почему и импорт не вызывает столько вопросов!? при ремонте импр. техники всегда просто, есть технол. отверстия, доступ чтобы подобраться, все сделано под ключи которыми пользуемся, и ничего сверхестественного-просто продумано заранее и от этого минимум вопросов..
 

Вложения

Romzet

Участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
75
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Республика Коми, Усинск
Имя
Роман
Техника
Suzuki Grand Vitara, Тайга Варяг 550V
Друзья купили 3 Россомахи. Снежики пришли на прошлой неделе в среду. После установки лыж и пробных заездов выяснились все теже проблемы как и у всех:
1. Под суппорт пришлось подложить шайбы.
2. Между крепежными петлями и капотом подложили по две гайки М8 на каждый болт. Капот перестал задевать крышку радиатора и фару.
3. На одном из снежиков жутко врал "в плюс" спидометр (в настройках стояли следующие параметры 0890 02Р) на других эти же параметры были 0490 02Р поправили стал вести себя адекватно...
4. Свет на всех трех отвратительный. Это вина самого капота. При выкрученных до конца вертикальных регуляторах и уже приподнятом капоте светит на ближнем на 3 м вперед. Ну это явный косяк. В наших широтах сейчас световой день длится 4 часа, остальное время мрак. Как эксплуатировать снеж с таким светом? На одном из снежиков ради эксперимента решили проблему с помощью пром. фена и такой-то матери. Все встало на место, правда капот претерпел кое-какие деформации причем существенные.
5. На одном из снежиков небыли прикручены склизы! Поэтому при первой попытке выезда они повылазили из гусянки и застопорили её. Если хозяин пожелает выложу его VIN, чтоб сборщику накрутили хвоста.
6. Подтекает электролит на одном из аккумуляторов. Проблема пока не решена... поджали пробки наблюдаем.
7. После появления сообщения о креплении катушек проверили свои. Крепление сделано кривыми руками и придумано кривой головой. На изгибе планки видно надрез для исключения гибочных трещин, но это не помогло и трещина всеравно пошла 1-1,5 мм. Под влиянием вибрации она расползется и планка обломиться а рядом глушак. Ради эксперимента открутим крепление и проверим насколько повиснут катушки и достанут ли до глушака, если достанут то это фатальный косяк!!!
8. Задняя подвеска жесткая при всех настройках, под двумя тушками по 100 кг проседает максимум на 4 см и это на самом мягком положении, надеемся, что это пока от не разработанности подвески.
9. Теперь по мелочи. Неужели так тяжело приклеить уплотнитель между рамой и открывающимся сиденьем водителя. Снег набивается махом (устранили покупкой и установкой обычного оконного уплотнителя на самокрейке). Кофр гуляет на своем месте и гремит как барабан при езде. Полочка в нем не ставиться на свое место из-за деформации передней "по ходу" стенки, при насильственном запихивании туда вылетает пулей. Лечили полочку болгаркой, полочка лишилась 8 мм мяса, после этого стала более или менее держаться на своем месте под грузом. Гуляние кофра лечится надеванием на трубы в углах багажника теплоизоляционного (полиуретанового вроде - материал для туристических ковриков) кожуха для труб ф25 мм и наружным диаметром 45-50 мм, кстати под руки пассажира надеть тоже можно, будет теплей. Под сиденьем пассажира с обоих сторон есть резиновые заглушки, ради любопытства ткнул несильно в одну пальцем и она упорхнула внутрь короба, если честно держиться на честном слове и прое...ся первой. Отверстия в лыжах под гайки выморозили нас... пришлось применять смекалку.
Форма стекла не присниться даже в кошмарном сне... Лыжи не отрегулированы.
Теперь впечатления об непослредственно самой эксплуатации. Рулится намного лучше чем Тайга Патруль. Запуск двигателя в минус 23 нормальный. Звук приятный. Снега пока маловато, но по 500-600 мм снега идет уверенно в одиночку и с пассажиром, со слов хозяина одного из снежиков плывет на лодке (передней части). Расширители для пухляка на мой взгляд надо ставить больше 280-320 мм. Посадка относительно Тайги ниже, что плюс при езде по пересеченке. Двигатели пока на обкатке поэтому не получилось посмотреть все его возможности. По крайней мере снежики получились не хуже Патруля (мне несчем больше сравнивать, так-что извиняйте), а где-то и лучше, а дальше будем посмотреть...
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
А теперь всёже о технической части. На двух снегоходах из наших трёх купленых заметили такую неприятность, при движении в перёд если сбросить газ и вновь газануть, со стороны передней части подвески или нижней части коробки вырывается металический лязгоющий стук. Причину пока не установили, но пытаемся. Может кто уже сталкивался, отпишитесь.
 

dimonnart

Новенький
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
североморск
Имя
Дмитрий
Техника
заказал стелс росомаха уже взял
Далее нам надо было пересечь речушку , что мы и сделали . кто-то лучше кто-то хуже( это был я ) , короче Матвей проехал первым , а я ***** решил за ним по вскрывшейся речке, повезло что лыжи успели переехать на другой берег , а все остальное утонуло вплоть до спинки пассажирской



Вчера вечером примерно также сел. Первый раз проскочил нормально, а второй раз утонул зад. Вытаскивали линксом методом выдергивания (вручную вдвоем не осилили)
 

Вложения

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
Мев написал(а):
Dareck написал(а):
А теперь всёже о технической части. На двух снегоходах из наших трёх купленых заметили такую неприятность, при движении в перёд если сбросить газ и вновь газануть, со стороны передней части подвески или нижней части коробки вырывается металический лязгоющий стук. Причину пока не установили, но пытаемся. Может кто уже сталкивался, отпишитесь.
При езде под горку также лязгает иногда. Думаю это кулаки вариатора. Как устранить не знаю. На брп подобное проявляется в связи с износом деталей, ставят усиленный вариатора от 1000 ников.
Стук ведущего варика совсем не похож на тот что доносится снизу, и непонятно коробка или что, но в движетеле вроде так лязгать нечему, а звук именно с низу. :dread:
 

SeverXMAO086

Новенький
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
31
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Уаз, тайга лидер, Стал обладателем СТЭЛС 800 ВИН 564
Мев написал(а):
По поводу стекла тут все переживают, при моем росте 180см. стекло закрывает только обзор на капот. Ну и хрен с ним, с обзором на капот. Так что со стеклом не заморачивайтесь.
Сделано из пластмассовой бочки, поднято на 10 см и больше не задувает. На стелс хочу сделать также. крепление из бочки а стекло с тайги.
 

Вложения

Filatov

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
123
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Волгоград
Имя
Андрей
Техника
Stels S800 Россомаха vin 227(продал), Mitsubishi L200, Стелс 700 Dinli(продал) Yamaha Prof 11 м.г.
посмотри инструкцию по настройке панели приборов
 

Вложения

Гвоздь

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Надым
Имя
Евгений
Техника
S800 ЗНМ(Р)...080
Кофр стоит вплотную к креплениям спинки пассажира - надел разрезанный вдоль топливный шланг, сантиметров 10 , иначе протрёт махом.
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
Гвоздь написал(а):
Кофр стоит вплотную к креплениям спинки пассажира - надел разрезанный вдоль топливный шланг, сантиметров 10 , иначе протрёт махом.
А у нас на трёх привезённых снежах уже был одет квадратный резиновый кант на стойки спинки сидения. вины 206, 216, 218 ещё мы надели круглый паралон для изоляции труб на богажник чтоб кофр сидел жостко заодно и рукоятки заднему седоку ими обшили.
 

Вложения

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
А это из раздела "мне так нравится и не обсуждается"
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу