Насколько простой rmk отличается от прошки, знаю в чем их отличия а вот есть ли отличия в "процессе катания"?!
Катал на rmk ltd, продал, устаю я от него...
Хм.... Я так вижу. На Прошке устанешь не меньше! Количество закапываний будет меньше, соответственно количество пройденных км больше- а это тоже работа и еще не известно что легче, лопаткой махать с перекурами или газить. В мегапухляке резче старт, но в сетях полно видео где чувак на рмк с лысым траке унижает тюненые прошки.
Для меня важно отсутствие радиатора на про. Открываем сезон рано, и часто газим по ручьям- пробитый радиатор закончит каталку у всей группы, причем в не самых доступных для эвакуации местах. Это не стоит разницы в цене рмк/про. Все остальное ремень/вес/руль/рычаги просто приятный бонус к про.
С другой стороны в малоснежных районах/туризме рмк предпочтительней изза более стабильного теплового баланса.
И что такого особенно в доминаторе
Ничего нужного. 15 модельный так обозвали. Еще и настройки вариатора овощные против 14года.