Юрий 78rus постучись к нему,возможно у него есть в наличииДайте Контакты по поводу покупки данной позиции! Спасибо
8,5 это нормально? При покупке поршня наврятли посмотришьОдинаковая в обоих цилиндрах. Заводится, едет, 8100 крутит, уши от скорости и драйва заворачиваются, поршня визуально целые - отстаньте от снегохода ))
Что еще важно посмотреть при покупке?Резонатор отстегнул и смотри фонариком. Если продавец против - пускай идет лесом.
Важно все!!!Что еще важно посмотреть при покупке?
Короче ни на что не смотри - один хрен ничего не увидишь.Важно все!!!
Вслепую приехать купить?))Короче ни на что не смотри - один хрен ничего не увидишь.
Я так и купил. Понадеялся на русский авось. Осмотр на улице с фонариком, сверил номер рамы с ПСМ , снял боковины........и что, чего смотреть ? Всё чисто, вымыто, нашёл только стук в ведущем шкиве вариатора. Разобрать естественно ни кто не дал, хочешь бери, не хочешь не бери. Это был единственный вариант в округе на 500 км. Решил именно эМ-ку брать. Ну что, 5 минут осмотра и снегоход стоял уже на прицепе. В руках у меня ПСМ без хозяина, без договора, Самарского дилера. Дома уже выяснилось что снеж с форума, который я купить не успел. Я его просто не узнал, его уже наклейками весь заклеили. Узнал мой сын по стеклу (кусочка уха не хватало) и по брелку на ключе. Вообщем уже дома осмотрел поршня и замерил компрессию. Оказалось всё в идеале, царапин нет, компрессия была 10.2 (так мой компрессометр показал). А ПСМ я парням отправил весной, всё оформили как положено, у дилера. Пробег был 4 с чем то ( то ли 350, то ли 450 ), сейчас почти 6000, компрессия 9.5 тем же компрессометром.Вслепую приехать купить?))
+1. Просто не дадут посмотреть старый снегоход. Вот если б годовалый, наверняка бы и к дилеру свозили, и диагностику сделали (хотя чего там у Кота диагностировать ?) Только поршни глянуть. Ну и внешне - бит не бит.Короче ни на что не смотри - один хрен ничего не увидишь.
Вот скажи а как может быть компрессия 8,5 при пробеге 1150?Я так и купил. Понадеялся на русский авось. Осмотр на улице с фонариком, сверил номер рамы с ПСМ , снял боковины........и что, чего смотреть ? Всё чисто, вымыто, нашёл только стук в ведущем шкиве вариатора. Разобрать естественно ни кто не дал, хочешь бери, не хочешь не бери. Это был единственный вариант в округе на 500 км. Решил именно эМ-ку брать. Ну что, 5 минут осмотра и снегоход стоял уже на прицепе. В руках у меня ПСМ без хозяина, без договора, Самарского дилера. Дома уже выяснилось что снеж с форума, который я купить не успел. Я его просто не узнал, его уже наклейками весь заклеили. Узнал мой сын по стеклу (кусочка уха не хватало) и по брелку на ключе. Вообщем уже дома осмотрел поршня и замерил компрессию. Оказалось всё в идеале, царапин нет, компрессия была 10.2 (так мой компрессометр показал). А ПСМ я парням отправил весной, всё оформили как положено, у дилера. Пробег был 4 с чем то ( то ли 350, то ли 450 ), сейчас почти 6000, компрессия 9.5 тем же компрессометром.
Русский АВОСЬ работает .
Тебе удачи в выборе.
Не знаю. Не может такого быть в исправном моторе.Вот скажи а как может быть компрессия 8,5 при пробеге 1150?
даешь сюда табличку с показаниями компрессии?Компрессия на 2т - это вообще не показатель ничего. Может вообще компрессометр кривой.
ЗЫ.
Сначала найдите в мануале табличку со значениями компрессии, потом лезьте мерить ))
Ее нет вообще )) В мануале компрессия только для 4т.даешь сюда табличку с показаниями компрессии?
Я примерно на 5 тыщах поменял поршни, на 10 разберу мотор полностью, поменяю поршни и все что требует замены. На 15 поменяю поршни. Такой план ))Да и вообще, как живость 2Т мотора определить?
а меня отговаривают лезть в мотор...пробег почти 5 без пары сотен вроде... проблем не наблюдалось, но все же...Ее нет вообще )) В мануале компрессия только для 4т.
Я примерно на 5 тыщах поменял поршни, на 10 разберу мотор полностью, поменяю поршни и все что требует замены. На 15 поменяю поршни. Такой план ))
Олег поменять поршня все в круг думаю 23-25 оема меня отговаривают лезть в мотор...пробег почти 5 без пары сотен вроде... проблем не наблюдалось, но все же...
Составил список деталей.... 40 тыщ получается...и то без подшипников.... все оригинал.
где бы такие цены найти...???Олег поменять поршня все в круг думаю 23-25 оем
Посмотри стоимость одного цилиндра, умножь на два и прослезись .При пробеге в районе 5-6 тк нужна плановая замена поршней + сальники коленвала . При этом не важно , что говорят "не мешай мотору работать" . И правда , мотор везет проблем вроде нет , так и я думал . А тут вдруг раз и прилип , один поршень развалился , но не повредил цилиндр , а на втором при подробном осмотре (после мойки ) нашлась трещина . В моем случае повезло . При этом на моем предыдущем коте 2009 г (140 лс )пробег больше 10тк , так он живее всех живых с нетронутым мотором . Думаю причина в меньшей мощьности , поэтому и ходит так долго . Но наш случай другой , поэтому тебе решатьгде бы такие цены найти...???
Посмотрел детали...если поршни, пальцы, нижняя прокладка под цилиндры и верхние колечки - 30 килорублей. И это в лучшем случае...
+ доставка 50-60$где бы такие цены найти...???
Посмотрел детали...если поршни, пальцы, нижняя прокладка под цилиндры и верхние колечки - 30 килорублей. И это в лучшем случае...
как оттуда заказать???+ доставка 50-60$