ДАН 80
Ветеран
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 2.890
- Реакции
- 258
- Местонахождение
- Подмосковье
- Имя
- Даниил
- Техника
- НИТРА ХТХ
Стоп, стоп, стоп...! Давайте по—порядку. Все собрали в кучу.Сам строил патрол y61 в экспедиционник и еще не закончил.https://content.foto.my.mail.ru/mail/motomario/545/h-1844.jpg
вот теперь и до снегохода руки дошли.
Для начала...
гусеница 66-я,проставка руль,покатать с этим и осознать результат...далее шестерни в кпп и настройка вариатора.Ролики на "рельсах"переставлены по схеме предложенной Крахом,за что ему большое спасибо! Установил "антислив" из маслобака с чекой....брал еще в 2011г.-оригинал.
пороги-подножки,бамперы и прочая красота-потом.
возможно выхлоп в туннель,но не факт.
С гусеницей стало понятно с Вашей помощью..146х2.82 талон 66.,туннель-направляющие гуси-срезать с радиатора,драйверы должны подходить под стоковый вал и желательно использовать не только "окна" в гусенице но и внешние резиновые зацепы..а у Wahl Bros Racing есть только зацепы в окна.Теперь осталось выяснить с апексовскими драйверами 2.86,их диаметром и посадочным размером на вал нитры хтх 2009.
Прикинуть ценник и выбрать Wahl Bros Racing или Апекс. Вот такие мысли.
Шаг 2.86" по данным таблицы композита у моделей RS Vector X-TX ,Apex X-TX, SR Viper S-TX (DX 146). 2016-2017..,у остальных 3".
По данным Wahl Bros Racing они выпускают драйверы на 3 размера приводного вала в дюймах. Какой из них Вы выбрали для нитры хтх 2009г?
02-592…..No-Slip 2.86'' Pitch Drive Sprocket ,8T, 1'' Hex
$99.95
02-593…..No-Slip 2.86” Pitch Drive Sprocket, 8T, 1 1/16”-1 1/8” Hex
$99.95
02-595…..No-Slip 2.86” Pitch Drive Sprocket, 8T, 1 1/4” Hex
Драйвер 7 зубов х шаг 2.86 по логике должен быть меньшего диаметра,чем 8 х2.86 но вероятность зацепа за радиатор там меньше.
Вы поэтому 7-зубый установили?
Тож самое мне придется просчитать и по апексовским драйверам.
Можно сочинить письмо в Wahl Bros Racing и спросить размеры у них....но здесь же форум,поэтому и начал задавать вопросы.
Спасибо за Ваши ответы на предыдущие посты.
1.Начало (как вы пишите) — шестерни лучше менять. Сами судите: вы увеличиваете вес (Талон), зацепы в 2 раза больше, чем ваш сток, автоматически нагрузка возрастает все это крутить, поэтому звезды и я добавил бы увелич диаметр задних катков. Вариатор — залезьте, потом расскажете)))
2.Срезать не направляющие гуси, а усилители на тоннеле и радиаторе, а то вы сейчас срежете.
3.Драйверы WBRP одеваются на несколько размеров приводных валов, зацепы этих драйверов как раз и в окна, и за бобылки гуси — изучайте.
4. WBRP выпускает драйвера на гораздо большее количество размеров приводных валов.
5. Логика верна. Поэтому сначала все считал, потом ставил то, что работает.
6. Можно и сочинить, только зачем? Все предельно ясно изложено и здесь, и на сайте.