FX Nytro

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Сам строил патрол y61 в экспедиционник и еще не закончил.https://content.foto.my.mail.ru/mail/motomario/545/h-1844.jpg
вот теперь и до снегохода руки дошли.
Для начала...
гусеница 66-я,проставка руль,покатать с этим и осознать результат...далее шестерни в кпп и настройка вариатора.Ролики на "рельсах"переставлены по схеме предложенной Крахом,за что ему большое спасибо! Установил "антислив" из маслобака с чекой....брал еще в 2011г.-оригинал.
пороги-подножки,бамперы и прочая красота-потом.
возможно выхлоп в туннель,но не факт.
С гусеницей стало понятно с Вашей помощью..146х2.82 талон 66.,туннель-направляющие гуси-срезать с радиатора,драйверы должны подходить под стоковый вал и желательно использовать не только "окна" в гусенице но и внешние резиновые зацепы..а у Wahl Bros Racing есть только зацепы в окна.Теперь осталось выяснить с апексовскими драйверами 2.86,их диаметром и посадочным размером на вал нитры хтх 2009.
Прикинуть ценник и выбрать Wahl Bros Racing или Апекс. Вот такие мысли.
Шаг 2.86" по данным таблицы композита у моделей RS Vector X-TX ,Apex X-TX, SR Viper S-TX (DX 146). 2016-2017..,у остальных 3".
По данным Wahl Bros Racing они выпускают драйверы на 3 размера приводного вала в дюймах. Какой из них Вы выбрали для нитры хтх 2009г?
02-592…..No-Slip 2.86'' Pitch Drive Sprocket ,8T, 1'' Hex
$99.95

02-593…..No-Slip 2.86” Pitch Drive Sprocket, 8T, 1 1/16”-1 1/8” Hex
$99.95

02-595…..No-Slip 2.86” Pitch Drive Sprocket, 8T, 1 1/4” Hex
Драйвер 7 зубов х шаг 2.86 по логике должен быть меньшего диаметра,чем 8 х2.86 но вероятность зацепа за радиатор там меньше.
Вы поэтому 7-зубый установили?
Тож самое мне придется просчитать и по апексовским драйверам.
Можно сочинить письмо в Wahl Bros Racing и спросить размеры у них....но здесь же форум,поэтому и начал задавать вопросы.
Спасибо за Ваши ответы на предыдущие посты.
Стоп, стоп, стоп...! Давайте по—порядку. Все собрали в кучу.
1.Начало (как вы пишите) — шестерни лучше менять. Сами судите: вы увеличиваете вес (Талон), зацепы в 2 раза больше, чем ваш сток, автоматически нагрузка возрастает все это крутить, поэтому звезды и я добавил бы увелич диаметр задних катков. Вариатор — залезьте, потом расскажете)))
2.Срезать не направляющие гуси, а усилители на тоннеле и радиаторе, а то вы сейчас срежете.
3.Драйверы WBRP одеваются на несколько размеров приводных валов, зацепы этих драйверов как раз и в окна, и за бобылки гуси — изучайте.
4. WBRP выпускает драйвера на гораздо большее количество размеров приводных валов.
5. Логика верна. Поэтому сначала все считал, потом ставил то, что работает.
6. Можно и сочинить, только зачем? Все предельно ясно изложено и здесь, и на сайте.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
И ещё, валы приводные в 2009 году вот так ломались...
И вот драйвера WBRP и сток — здесь все видно, где, чтобы зацеплять и за окна, и за бобышки. Просто сравнить, все видно
 

Вложения

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Спасибо ,вот нарыл таблицу диаметров (внизу мелким шрифтом)http://wahlracing.com/No_Slip_Drive_Sprocket_Application_Chart.pdf
Sprocket Diameters
2.52 Pitch: 7T=5.5", 8T=6.25", 9T=7.05", 10T=7.85", 9T Splined=7.05"
2.86 Pitch: 7T=6.25", 8T=7.125", 7T Splined=6.25", 8T Splined=7.125"
3.0 Pitch: 7T=6.55", 8T=7.50", 7T Splined=6.55", 8T Splined=7.50"
тогда да...остается только повторить то,что сделали Вы но апекс драйверы посмотреть для успокоения надо.
И все таки ...почему 7 зубый а не 8 ми...неужели там зазор гуся-радиатор с 7-зубым драйвером и талоном 66 почти 0 и 8 зубый не влезет!
хотя...разница в диаметре 22мм,т.е в итоге 11мм увеличение высоты по радиусу,а это не мало. Теперь в основном все понятно.
Какой сейчас зазор в Вашей нитре у радиатора при 7 зубом драйвере ?
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Спасибо ,вот нарыл таблицу диаметров (внизу мелким шрифтом)http://wahlracing.com/No_Slip_Drive_Sprocket_Application_Chart.pdf
Sprocket Diameters
2.52 Pitch: 7T=5.5", 8T=6.25", 9T=7.05", 10T=7.85", 9T Splined=7.05"
2.86 Pitch: 7T=6.25", 8T=7.125", 7T Splined=6.25", 8T Splined=7.125"
3.0 Pitch: 7T=6.55", 8T=7.50", 7T Splined=6.55", 8T Splined=7.50"
тогда да...остается только повторить то,что сделали Вы но апекс драйверы посмотреть для успокоения надо.
И все таки ...почему 7 зубый а не 8 ми...неужели там зазор гуся-радиатор с 7-зубым драйвером и талоном 66 почти 0 и 8 зубый не влезет!
хотя...разница в диаметре 22мм,т.е в итоге 11мм увеличение высоты по радиусу,а это не мало. Теперь в основном все понятно.
Какой сейчас зазор в Вашей нитре у радиатора при 7 зубом драйвере ?
8 зубый драйвер влезет, гуся Талон 66 - нет)). Купите, поставьте - расскажете))))
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Ответ по "зазору на радиатор" нашел..здесь...http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/74926/page-88#post-4501047 спасибо
тему начал листать 1 день как,вчера надумал спросить,сегодня прочитал еще несколько раз примерно с 70 стр.
С первого раза в любом случае сложно разобраться..,постепенно вопросов становится меньше,так что прошу прощения за "некорректные" вопросы.
Кстати еще вопрос о посадке на вал про драйверы 02-568 7 зубов...они универсальные под 1 1\16"=27мм и 1 1\8"=28.5мм...а как это реализовано....какие то вставки? http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/74926/page-79#post-4376835 на фото не видно:huh:
Разобрался с Вашей помощью почти...еще надо 8-9" колесья задние установить что бы лишние 5см выбрать.
С 8-зубым драйвером разобрался сам...да он не подойдет под 66 зацеп,вернее все получится,но будет цеплять за радиатор и возможно за направляющие торцы-склизы .
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Ответ по "зазору на радиатор" нашел..здесь...http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/74926/page-88#post-4501047..спасибо.
тему начал листать 1 день как,вчера надумал спросить,сегодня прочитал еще несколько раз примерно с 80 стр.
С первого раза в любом случае сложно разобраться..,постепенно вопросов становится меньше,так что прошу прощения за "некорректные" вопросы.
Кстати еще вопрос о посадке на вал про драйверы 02-568 7 зубов...они универсальные под 1 1\16"=27мм и 1 1\8"=28.5мм...а как это реализовано....какие то вставки? :huh:
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Ответ по "зазору на радиатор" нашел..здесь...http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/74926/page-88#post-4501047..спасибо.
тему начал листать 1 день как,вчера надумал спросить,сегодня прочитал еще несколько раз примерно с 80 стр.
С первого раза в любом случае сложно разобраться..,постепенно вопросов становится меньше,так что прошу прощения за "некорректные" вопросы.
Кстати еще вопрос о посадке на вал про драйверы 02-568 7 зубов...они универсальные под 1 1\16"=27мм и 1 1\8"=28.5мм...а как это реализовано....какие то вставки? :huh:
Посадочный размер драйвера реализован стоящим разжимным стальным кольцом с двух сторон и свойствами используемой пластмассы
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Поэтому, не городите огород. Все уже придумано. А вот про установку задних катков на 8" или 9" задумайтесь. Они и для облегчения вращения гуси и правильного Ее натяжения для)
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Понятно,значит заказываю драйвера на 7 зубов от WBRP и гусеницу 146 от композит и на след сезон все это собираю...,а звезды в кпп стоковые оставить или поменять на 18х40...я не знаю какие у меня сейчас там хтх 2009 ?
8FB-47587-00-00 =Звезда 40 зуб
8FA176828000 = 18 зуб. правильные номера?
 
Последнее редактирование:

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Понятно,значит заказываю драйвера на 7 зубов от WBRP и гусеницу 146 от композит и на след сезон все это собираю...,а звезды в кпп стоковые оставить или поменять на 18х40...я не знаю какие у меня сейчас там хтх 2009 ?
8FB-47587-00-00 =Звезда 40 зуб
8FA176828000 = 18 зуб. правильные номера?
Если никто в коробку не лазил, то 21х39. А там сами решайте. Номера на вскидку не знаю, в мануале все есть
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
ну да ,прочитал в XTX 21-39 (при зацепе трака 32 мм)
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/915591/
цепь остается стоковая.
Еще раз благодарю за ответы и потраченное время,хорошо,что есть форум и те,кто уже прошел путь тюнинга с хорошим результатом. Спасибо Даниил!
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Пошло дело. :D

Очередной заболевший подхватил вирус. :shutup:
ну да..надо же с чего то начинать...бюджет примерно 60 тыр по з.ч, работа своими руками..все норм!
Снегоход с 2011 г не катал,а вот счас снова начал и хочется что то сделать..это ж Nytro XTX!!! Самый тюнингуемый снегоход в мире по моим наблюдениям,достался мне случайно и как я понимаю не зря именно он!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Вот это верно - Это только начало.

Для начала.
Интересно сколько будет в конце :shutup:
ветку про тюнинг я прочитал....у меня есть патрол у61 с 2001 г.,был в стоке,счас вот так https://www.drive2.ru/r/nissan/787349/..
пока делал,купил еще один на з.ч под замену двиг..,но потом оставил,теперь их 2 шт. у60 и у61,так что опыт есть. А тут все другое и надо вникать в ТТХ,но подход тот же самый ,так что не в первый раз. Спасиб за напутствие!
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Осторожно! Тюнинг Нитры заразен!))))))) Думаю в 60 по-хорошему не уложиться)))))
60 тыр...это я про замену гусеницы написал..,а так то кнчно...отчет по тюнингу 2х Ваших нитр по 43 и 54 пунктов в каждой я скопировал себе в файл..там все как надо сделано и самое главное,что достаточно бюджетно и ничего лишнего с т.з технички там почти нет,ну м.б сумки,канистры. Хорошо еще.что в теме пока 100 стр,это совсем не много для такого тюнингуемого снегохода. Зато просто в теме про хтх уже под 1100!!! Больше всех на форуме. Ок. не буду больше флудить...спк ночи всем.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
60 тыр...это я про замену гусеницы написал..,а так то кнчно...отчет по тюнингу 2х Ваших нитр по 43 и 54 пунктов в каждой я скопировал себе в файл..там все как надо сделано и самое главное,что достаточно бюджетно и ничего лишнего с т.з технички там почти нет,ну м.б сумки,канистры.
Тогда, ВЭЛКАМ в наш кружок "умелые ручки")))). Экзамен у Николай Андреевича по окончании работ
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
..там все как надо сделано .
Согласен.
Даниил с технической точки зрения грамотно всё выполнил и эстетически красиво.
Весь вопрос в том, что любой тюнинг - а проще говоря улучшение каких-то штатных параметров - должен преследовать какую-то цель, а именно что владелец хочет изменить и улучшить для себя и для своих условий эксплуатации.
К примеру - владелец высокого роста и ему не удобно ездить стоя со штатным расположением руля - Да, требуется тюнинг, ввиде возможности поднять руль ( то есть проставка )
Но если владелец метр с кепкой, то нахрена ему проставка.
Тюнинг не самоцель заменить всё что только мыслимо и немыслимо - грамотный тюнинг - это сделать снегоход под свои условия.
Вот вы коснулись сумок.
Да - сумки абсолютно не нужны тем, кто катает по полянке вокруг дачи - такой тюнинг им и не нужен.
А вот кто уезжает на несколько дней и далеко ( дальше чем визуальная видимость той дачи ) - тому без сумок никак не обойтись.
Вы ехали целый день, приехали на точку ночлега ( на тур.базу, к примеру ) - ну ведь надо во что-то переодеться и просушить снегоходную экипировку на завтрашний день - в трусах ходить не очень эстэтично, да и голыми ногами по снегу не камильфо.
 
Последнее редактирование:

"Веня"

Участник
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
96
Реакции
1
Местонахождение
Пригород Загорска
Имя
Евгений
Техника
всякая
Доброго дня! Пропала зарядка, где искать чего смотреть. 11,75 на акб на заведённом....Как "гену" прозвонить или реле проверить. Ткните носом, поиск не помог....
Заранее спасибо что не кинули тапком)))
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
....Как "гену" прозвонить или реле проверить.
Как проверить все что связанно с зарядкой?
1. Берем мультиметр.
2. На заглушенном снегоходе отключаем от реле-регулятора фишку с тремя одноцветными проводами (на них переменный ток от генератора).
Замеряем сопротивление каждого провода на массу (любая точка двигателя).
Должно быть ноль, т.е. контакта нет. Если не так - замыкание обмотки на массу статора.
Затем меряем сопротивление между каждой парой из трех. Должно быть 2-4 Ома. Если нет - межвитковое замыкание обмотки.
3. Подключаем фишку на реле, заводим снегоход. Ставим мультиметр на измерение переменного напряжения.
Замеряем на каждом из трех напряжение (между проводом, проколов провод, и массой). Должно быть 40-60 вольт.
4. Если все так с генератором все в порядке.
5. Ставим мультиметр на постоянное напряжение. Замеряем на черном и красном проводах на реле-регуляторе. Должно быть 13.5-14.5 Вольт.
В некоторой степени зависит от уровня заряженности АКБ. Если больше или меньше- реле умерло.
6. Обязательно проверить качество контакта корпуса реле на раму.
7. Проверить напряжение на самом АКБ. Если есть разница между показаними на реле и АКБ меняем или ищем плохой контакт на силовом проводе от реле
до АКБ.
 

"Веня"

Участник
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
96
Реакции
1
Местонахождение
Пригород Загорска
Имя
Евгений
Техника
всякая
Могут замкнуть на массу все 3 обмотки, при этом тестер показывает одинаковое соспротивление...???
 

"Веня"

Участник
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
96
Реакции
1
Местонахождение
Пригород Загорска
Имя
Евгений
Техника
всякая
между обмотками 1,2 Ом, между каждой обмоткой и массой 3,8 Ом
 

Mihany_

Участник
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
4
Местонахождение
Бузулук
Имя
Михаил
Техника
YAMAHA Nytro XTX
ну вот и я подготовился к сезону
1. гусянка arctic cat 162
2. задний бампер STS
3. подножки STS
4. сидушка Skinz
5. удлинен тоннель
6. 4й ролик
7. проставка руля MTX
8. Лыжи MTX
9. второй газ goldenfinger
10. тюнинг маслобак алюминий 2 мм.
11. светодиодные лампы
12. крепления Linq для канистры
13. 18 звезда в коробке
14. убран выхлоп в тоннель
осталось дождаться снега :([/QUOTE]

Иван, добрый день!
Подскажите пожалуйста, приводной вал с драйверами установили от МТХ с шагом 2,86", или гусеницу подобрали с шагом 2,52"?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу