Smollett
Старожил
- Регистрация
- 26 Янв 2009
- Сообщения
- 1.458
- Реакции
- 58
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- МО, Щелково
- Имя
- Константин
- Техника
- Summit 800R e-tec
1.Поменял свечи на етеке 600, выставил их правильно.
2.Почистил рев клапана.
3.Включил манометр после топливного фильта - показывает 3,2 бара (примерно 44 пси) на любых оборотах без ремня.
Завел, холостые красивые.
Но когда после прогрева начал прогазовывать мотор, на оборотах выше 3,5-4 тыс. начались раздаваться хлопки в глушак, стали дергаться обороты и при этом несколько раз мигал свет фар. По результатам предыдущих диагностик компьютером, несколько раз видел ошибку Low voltage, то есть низкое напряжение. Подозреваю, что наличествует проблема с электропитанием, которая не дает двигателю нормально работать.
С какой стороны подойти к этому вопросу?
1. Поищу разъем магнето, попробую померить сопротивление обмоток. Сколько их там? три? Должны быть примерно равными.
2. Подключу вольтметр, попробую сделать измерение напряжения на выходе с магнето. Какие там должны быть напряжения?
Что еще посоветуете сделать?
2.Почистил рев клапана.
3.Включил манометр после топливного фильта - показывает 3,2 бара (примерно 44 пси) на любых оборотах без ремня.
Завел, холостые красивые.
Но когда после прогрева начал прогазовывать мотор, на оборотах выше 3,5-4 тыс. начались раздаваться хлопки в глушак, стали дергаться обороты и при этом несколько раз мигал свет фар. По результатам предыдущих диагностик компьютером, несколько раз видел ошибку Low voltage, то есть низкое напряжение. Подозреваю, что наличествует проблема с электропитанием, которая не дает двигателю нормально работать.
С какой стороны подойти к этому вопросу?
1. Поищу разъем магнето, попробую померить сопротивление обмоток. Сколько их там? три? Должны быть примерно равными.
2. Подключу вольтметр, попробую сделать измерение напряжения на выходе с магнето. Какие там должны быть напряжения?
Что еще посоветуете сделать?