Mihalko
Участник
- Регистрация
- 31 Мар 2014
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 1
- Имя
- Андрей
- Техника
- Ski-Doo Freeride 800
Тут посмотри http://www.marclatulippe.com/manuelshopmotoneige/BRP
Заменили насос чем?Всем привет, моя эпопея закончила счастливым концом. Замыкание топливного насоса приводила к понижению напряжения цепи 55 вольт. Отключил фишку на него и все пошло, пойду собирать, снежик по всему гаражу раскидан.
У друга в прошлом году была проблема со статором по названию меняли все подряд, насос в том числе, вот у него и взял б/у но рабочий. Он себе менял от мазды какой-то, за 3 тыщи.Заменили насос чем?
Сегодня устроил эксперимент.Провел эксперимент =по поводу прописки новой форсунки в ручную.....
Ерунда полная. Что бы прога приняла новый номер форсы и контрольную сумму = переименовываем старый калибровочный файл с/н новой форсы, указываем проге на него= проглатывает , далее вносим с новой форсы контрольную сумму = все приняла , НО смысла не какого , прописывает эта гадина то что находится в самом теле файла. Т.ч. смысла обманки ни какого , без родного файла.
Сань, поставив левую форсу = двиг и так будет работать т.к. файл как себя вести ему уже вписан в мозги...... Другой вопрос отличаются ли эти калибровочные файлы друг от друга как и сами форсы ?????? Номер и контрольная сумма =это только ключ для мозга , что бы смог проглотить и принять новые условия игрыСегодня устроил эксперимент.
Имеем 800 ЕТЕК со сдохшей форсой и такой же но с убитым цилиндром. Беру от второго потенциально живую форсу, оп, все работает.
Программы чтения штрих кода под рукой нет. Лезу в мозги второго снежа и в тетрадку переписываю данные файла форсунки.
Лезу в мозги первого снежа и вручную набиваю эти данные, жму ОК и комп сам вписывает номер форсы и данные контрольной суммы. Жму кнопку записать данные. Проверяю - все работает, данные сохранены.
Ну а на второй новую форсу закажу вместе с деталями ЦПГ.
И сразу понимаю, что калибровочный файл не понадобится, достаточно вручную ввести данный считанные сканером штрих-кода.
Может кому полезна будет эта информация.
В том то и дело, что собственно номер форсы и контрольную сумму я не вбивал, комп прописал их сам. А набивал я только те цифры, которые идут длииииинным рядом в сведениях о файле инжектора. И воспользовался в БАДС кнопкой штрих-код, которая дает их ввести (кнопка НОВЫЙ просто просит указать путь к новому файлу инжектора). И такой же ряд цифр дает при считывании сканер штрих-кода.Сань, поставив левую форсу = двиг и так будет работать т.к. файл как себя вести ему уже вписан в мозги...... Другой вопрос отличаются ли эти калибровочные файлы друг от друга как и сами форсы ?????? Номер и контрольная сумма =это только ключ для мозга , что бы смог проглотить и принять новые условия игры
Сначала смотри давление топлива, все фильтра и форсы , это возможно главное, коль на свечи, провода и катушки не грешишьПроверю. Ещё забыл сказать, что при отключении форсунок на одном цилиндре не хочет работать. Что с одной стороны, что с другой.
олег где он стоит ?Реле вентилятора охлаждения = проверь его и проводку
спасибо ! после праздников гляну , хотя вентилятор срабатывает и отключается по мере охлаждения системыВ любом сервис мануале присутствует...... Посмотреть вложение 1141687