BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Всем привет, моя эпопея закончила счастливым концом. Замыкание топливного насоса приводила к понижению напряжения цепи 55 вольт. Отключил фишку на него и все пошло, пойду собирать, снежик по всему гаражу раскидан.
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Всем привет, моя эпопея закончила счастливым концом. Замыкание топливного насоса приводила к понижению напряжения цепи 55 вольт. Отключил фишку на него и все пошло, пойду собирать, снежик по всему гаражу раскидан.
Заменили насос чем?
 

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Заменили насос чем?
У друга в прошлом году была проблема со статором по названию меняли все подряд, насос в том числе, вот у него и взял б/у но рабочий. Он себе менял от мазды какой-то, за 3 тыщи.
 

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Еще топливный насос от УАЗ "Патриот" один в один подходит, бошевский, только контактную группу переделать надо.
 

SASHkets

Новенький
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
43
Реакции
5
Местонахождение
Сахалин, Оха
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Army 600 E-TEC
Провел эксперимент =по поводу прописки новой форсунки в ручную.....
Ерунда полная. Что бы прога приняла новый номер форсы и контрольную сумму = переименовываем старый калибровочный файл с/н новой форсы, указываем проге на него= проглатывает , далее вносим с новой форсы контрольную сумму = все приняла , НО смысла не какого , прописывает эта гадина то что находится в самом теле файла. Т.ч. смысла обманки ни какого , без родного файла.
Сегодня устроил эксперимент.
Имеем 800 ЕТЕК со сдохшей форсой и такой же но с убитым цилиндром. Беру от второго потенциально живую форсу, оп, все работает.
Программы чтения штрих кода под рукой нет. Лезу в мозги второго снежа и в тетрадку переписываю данные файла форсунки.
Лезу в мозги первого снежа и вручную набиваю эти данные, жму ОК и комп сам вписывает номер форсы и данные контрольной суммы. Жму кнопку записать данные. Проверяю - все работает, данные сохранены.
Ну а на второй новую форсу закажу вместе с деталями ЦПГ.
И сразу понимаю, что калибровочный файл не понадобится, достаточно вручную ввести данный считанные сканером штрих-кода.
Может кому полезна будет эта информация.
 
Последнее редактирование:

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Сегодня устроил эксперимент.
Имеем 800 ЕТЕК со сдохшей форсой и такой же но с убитым цилиндром. Беру от второго потенциально живую форсу, оп, все работает.
Программы чтения штрих кода под рукой нет. Лезу в мозги второго снежа и в тетрадку переписываю данные файла форсунки.
Лезу в мозги первого снежа и вручную набиваю эти данные, жму ОК и комп сам вписывает номер форсы и данные контрольной суммы. Жму кнопку записать данные. Проверяю - все работает, данные сохранены.
Ну а на второй новую форсу закажу вместе с деталями ЦПГ.
И сразу понимаю, что калибровочный файл не понадобится, достаточно вручную ввести данный считанные сканером штрих-кода.
Может кому полезна будет эта информация.
Сань, поставив левую форсу = двиг и так будет работать т.к. файл как себя вести ему уже вписан в мозги...... Другой вопрос отличаются ли эти калибровочные файлы друг от друга как и сами форсы ?????? Номер и контрольная сумма =это только ключ для мозга , что бы смог проглотить и принять новые условия игры
 

SASHkets

Новенький
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
43
Реакции
5
Местонахождение
Сахалин, Оха
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Army 600 E-TEC
Сань, поставив левую форсу = двиг и так будет работать т.к. файл как себя вести ему уже вписан в мозги...... Другой вопрос отличаются ли эти калибровочные файлы друг от друга как и сами форсы ?????? Номер и контрольная сумма =это только ключ для мозга , что бы смог проглотить и принять новые условия игры
В том то и дело, что собственно номер форсы и контрольную сумму я не вбивал, комп прописал их сам. А набивал я только те цифры, которые идут длииииинным рядом в сведениях о файле инжектора. И воспользовался в БАДС кнопкой штрих-код, которая дает их ввести (кнопка НОВЫЙ просто просит указать путь к новому файлу инжектора). И такой же ряд цифр дает при считывании сканер штрих-кода.
При введении нового цифрового ряда - количество чисел через запятую одинаковое (что логично) и сами числа незначительно отличаются от файла старой форсунки (что тоже ожидаемо - модель форсунки то одна)
там кстати есть еще ряд параметров, который изменился
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Название калибровочного файла и есть серийный номер форсы для которой он создан , он же и прописывается в проге как и контрольная сумма ........ Открывали как то пару разных файлов от двух форсунок = кроме номеров, контрольной суммы много одинаковых данных , НО присутствуют и ещё различия. Как это влияет на идеальную работу = не знаю
 

шаман

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
442
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
Всем привет! Выручайте! Ситуация такая: при температуре воздуха ближе к нулю, причём чем теплее тем явнее, происходит резкая потеря мощности, падают обороты до 3500-4500 об/мин., на курок газа не реагирует. Далее, через секунду и более, зависит от температуры воздуха, опять восстанавливаются обороты. Как будто отключается цилиндр. Ошибок не выдаёт. Проверено на холодном: компрессия - 10 и 10.5 bar, сопротивление свечных проводов, свечи заменены, клапана чищены - работают, магнето выдаёт 20.5; 24.9; 25 Ом, напряжение с обмоток в норме. Катушки менял местами, в результате как отключается один и тот-же цилиндр, выявлено по сырой свече, при глушении двигателя кнопкой, когда отключается цилиндр. Остаются форсунки. Что проверить? Что может быть?
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
А как с сопротивлением дела?
34.jpg
 

шаман

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
442
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
Перепутал когда писал. Напряжение на обмотках при прокрутке стартером 20.5; 24.9; 25 Вольт. Сопротивление около 0.5 Ом. Сегодня замерю ещё раз.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Так на всякий случай, проверь провода у форсунок до разъема. Они там хомутиком поджаты , так вот у меня о вибрации лопнула изоляция и на сырую скорее всего прошивало ..........
Неплохо бы быть уверенным что насос выдает необходимое давление.
 

шаман

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
442
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
Проверю. Ещё забыл сказать, что при отключении форсунок на одном цилиндре не хочет работать. Что с одной стороны, что с другой.
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Проверю. Ещё забыл сказать, что при отключении форсунок на одном цилиндре не хочет работать. Что с одной стороны, что с другой.
Сначала смотри давление топлива, все фильтра и форсы , это возможно главное, коль на свечи, провода и катушки не грешишь
 

vvita

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
44
Имя
ПЕРМЯК
Техника
GTX 500ss , Commande600 Е-ТЕС, Commander 800 E-TEC ,Сroswind 170 с ямаха 115 aetl, Velvette 20 c ямаха 150 aetl, CF-X8,
парни подскажите , на ходу загорелся чек , ошибку выдает р 0480 , что это как лечить ?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Реле вентилятора охлаждения = проверь его и проводку
 

vvita

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
44
Имя
ПЕРМЯК
Техника
GTX 500ss , Commande600 Е-ТЕС, Commander 800 E-TEC ,Сroswind 170 с ямаха 115 aetl, Velvette 20 c ямаха 150 aetl, CF-X8,

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
с левой стороны , под баком в передней его части откинь шкуру седла=там коробка с релюхами и предохранителями, на крышке "шпаргалка"- чё к чему.................. не думаю , что на командере по другому чем на скандике= ищи там
 

vvita

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
44
Имя
ПЕРМЯК
Техника
GTX 500ss , Commande600 Е-ТЕС, Commander 800 E-TEC ,Сroswind 170 с ямаха 115 aetl, Velvette 20 c ямаха 150 aetl, CF-X8,
олег спасибо ! где посмотрел код ошибки ?. не могу ни где её найти , то есть именно реле вентилятора
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
В любом сервис мануале присутствует......
ошибка 0480.jpg
 

vvita

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
44
Имя
ПЕРМЯК
Техника
GTX 500ss , Commande600 Е-ТЕС, Commander 800 E-TEC ,Сroswind 170 с ямаха 115 aetl, Velvette 20 c ямаха 150 aetl, CF-X8,

vvita

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
44
Имя
ПЕРМЯК
Техника
GTX 500ss , Commande600 Е-ТЕС, Commander 800 E-TEC ,Сroswind 170 с ямаха 115 aetl, Velvette 20 c ямаха 150 aetl, CF-X8,
пошевелил, местами поменял (они одинаковые) завёл , прогрел до срабатывания вентилятора ,ещё погазовал , ошибка больше не появлялась , может на ходу выскочить ?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
кто ему доХтур???.......может плохой контакт был= следующий сезон покажет
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу