датчики температуры на двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

курок

Участник
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
125
Реакции
6
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл
Имя
Владимир
Техника
тайга 5 комп "спутник"
Товарищ установил на Варяг-550 датчики температуры мт-32,за весь день покатушек температура выше 60* так и не поднялась. Может кто сталкивался с такими проблемами или эти датчики из лохатрона.
 

Вложения

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Товарищ установил на Варяг-550 датчики температуры мт-32,за весь день покатушек температура выше 60* так и не поднялась. Может кто сталкивался с такими проблемами или эти датчики из лохатрона.
Я такие на котлы ставлю.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
И как они себя зарекомендовали, сильно врут?
Тормозной он может и не врет сильно. Но явно не преспособлен быстро считывать. Просто по работе много всяких испытал. Жаль что термостатные с возможность сигнализации тоже тормозные.
 

курок

Участник
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
125
Реакции
6
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл
Имя
Владимир
Техника
тайга 5 комп "спутник"
Тормозной он может и не врет сильно. Но явно не преспособлен быстро считывать. Просто по работе много всяких испытал. Жаль что термостатные с возможность сигнализации тоже тормозные.
Спасибо за ответ, вот и хозяин говорит уж сильно о медленно считает, будет ставить ЦИТД.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да если уж тратится то надо дтвг лучше косо.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Спасибо за ответ, вот и хозяин говорит уж сильно о медленно считает, будет ставить ЦИТД.
Все верно, не могут приборы за 2т и 6т, иметь одинаковые возможности. ЦИТД сделан для снегохода и сделан сильной компанией которая знает толк в средствах измерения - его берешь и пользуешься. МТ32 доработан из китайских термометров. Скажу что мт32 является неприхотливой рабочей лошадкой за минимум денег - но нужно немного приложить руки.. Объективность его показаний определяется массой лепестка под свечу и удалением термоэлемента от кольца лепестка под свечу. Датчики мт 32 лучше монтировать или в головку двигателя, или менять его лепесток на более толстый. При смене лепестка использовать термопасту - которая там не использовалась при штатном исполнении и делать хорошую термоизоляцию места где датчик вставлен в лепесток - иначе будут потери температуры. У нас на скандике стоит такой, датчик поставили по уму, показывает и 160, правда больше не грели.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Товарищ установил на Варяг-550 датчики температуры мт-32,за весь день покатушек температура выше 60* так и не поднялась. Может кто сталкивался с такими проблемами или эти датчики из лохатрона.
Пусть переделает исполнение соединения датчика (цилиндрик) с лепестком (кольцо под свечу). Основы переделки выше написал. Ну или ЦИТД :up:
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Прошлой весной с товарищем на двух снегоходах погнали на рыбалку, у обоих Тайга
У него недорогие датчики "Кит-набор"(сам собираешь, сам паяяешь), я поставил себе ЦИТД 6.
Он с пассажиром и сани с грузом, я на обкатке без саней и пассажир легкий, едем значит.
Он летит как стрела, я в хвосте плетусь, у меня тепература на грани 170-180, у него 110-120!!!
Говорю ему чет не то, ты же груженный не может такая тампература быть.
Он не согласился, грит говно твое ЦИТД.
Ну а результат.
Пришлось ему поршня новые покупать.
Теперь если у него 110 показывает, он начинает остужать двиг.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Прошлой весной с товарищем на двух снегоходах погнали на рыбалку, у обоих Тайга
У него недорогие датчики "Кит-набор"(сам собираешь, сам паяяешь), я поставил себе ЦИТД 6.
Он с пассажиром и сани с грузом, я на обкатке без саней и пассажир легкий, едем значит.
Он летит как стрела, я в хвосте плетусь, у меня тепература на грани 170-180, у него 110-120!!!
Говорю ему чет не то, ты же груженный не может такая тампература быть.
Он не согласился, грит говно твое ЦИТД.
Ну а результат.
Пришлось ему поршня новые покупать.
Теперь если у него 110 показывает, он начинает остужать двиг.
Денис, к любому датчику, нужны знания и голова.Даже к ЦИТД.
Твой товарищ еще неплохо собрал датчики, есть посты, когда люди больше 80 не видят и не понимают что это не нормально. А когда люди выкладывают посты о том, что купили термометр до 120 и пялят его на двигатель, я им искренне удивляюсь. Подскажи товарищу, пусть забьет поисковый запрос " Установка альтернативы цитд Мурманский рыболовный форум " почитает не глупого человека. Имхо, но для того чтобы пользоваться полуфабрикатом, нужно еще знать как им пользоваться. Если знаний не особо, то лучше не экономить.
 

курок

Участник
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
125
Реакции
6
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл
Имя
Владимир
Техника
тайга 5 комп "спутник"
Пусть переделает исполнение соединения датчика (цилиндрик) с лепестком (кольцо под свечу). Основы переделки выше написал. Ну или ЦИТД :up:
Спасибо Роман за исчерпывающую информацию:handshake2:
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Да вот очень интересно есть ли разница в показаниях косо за 11500 и китайского за 1300 рублей?
Вчера купил КОСО за 7.500 у нас они не пользуются спросом потому и ценник старый.
Если кому нужно могу прикупить и отправить.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Денис, к любому датчику, нужны знания и голова.Даже к ЦИТД.
.....
Это точно.
В том году видать от неимоверной вибрации )) вывалились провода из фишки идущие от датчика.
Пришлось купить и поменять датчик, ну теперь фишка с проводами дополнительно удерживаются смоткой изолентой.
 

Ильнур02

Участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
71
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Ильнур
Техника
Варяг 550v Уаз Патриот
Завтра попробую снять видео и показать.
Вот такая термопара у меня. Горячий спай зажат к шайбе если я просто держу в воздухе датчик то температура показывается, а если прикасаюсь к металлу то показывает H. Как бы нет подключения термопары. Вновь поднимаю в воздух все работает. но у меня еще и датчик для ТВГ куплен так вот он и при прикосновении к металлу работает. при тех же условия подключения. Датчике подключены от аккумулятора напрямую.
Ребята под скажите как эту терма пару соеденить. Такая же история и у меня не нашел по форому ответа.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Как бы нужен сам прибор от этого датчика. Прибор / датчик чаще работают как их сконструировали, но не взял любой датчик и подключил к любому прибору.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Соглашусь с YP - каждая термопара калибруется со своим индикатором (прибором)
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
никто не будет каждый датчик подгонять к конкретному прибору-деньги то когда зарабатывать:D. Главное при покупке прибора и термопары чтобы они совпадали по типу. К-тип обычно, но бывают другие. То что не работает у Ильнура означает только то что продали на от...ись, провода холодного спая и сам спай не должны контактировать с металлом. Твг в трубке помещен в среду герметика, чтобы не касаться стенок. Выход или точить шайбу или сверлиться,установка через изоляцию.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Теперь если у него 110 показывает, он начинает остужать двиг.[/QUOTE
Датчик температуры цитд не спосет от прогара при обеднения смеси и естественно не покажет это. Например от падение уровня топки в карбе обледенения жиклера. Залипания запорной иглы подсоса воздуха по сальникам и тд. А косо покажет увелечение темпиратуры на выхлопе потомучто у него скорость реакции выше до и разница нормы и привышения понятней. У многих с цитд движки уже клина дали и мало кто их покупает , так как штука бесполезная. Уловить по нему что либо кроме бонального превышения темпиратуры сложно . И так без цитд ясно не довай коксу больше 60 и не будет проблем. Ехать смотреть за датчиком а не любоватся поездкой я лично не хочу. Была бы мощная звуковая и световая сигнализация еще куда не шло. Альтернативы косо пока нет. Есть кто купил на али дтвг и дорогие и дешманские но конкретных отзывов нет только с десяток сгоревших. Проще я думаю при прохвате или погоне когда газ в пол и опосян перегрева рычажок обоготителя поднять. Интересно было бы узнать о целесообразности такого решения ?
 
Последнее редактирование:

Ильнур02

Участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
71
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Ильнур
Техника
Варяг 550v Уаз Патриот
Может кто под скажет или уже сделал как и чем их изолировать. И засверлить потавить в головку цилиндра.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Теперь если у него 110 показывает, он начинает остужать двиг.[/QUOTE
Датчик температуры цитд не спосет от прогара при обеднения смеси и естественно не покажет это. Например от падение уровня топки в карбе обледенения жиклера. Залипания запорной иглы подсоса воздуха по сальникам и тд. А косо покажет увелечение темпиратуры на выхлопе потомучто у него скорость реакции выше до и разница нормы и привышения понятней. У многих с цитд движки уже клина дали и мало кто их покупает , так как штука бесполезная. Уловить по нему что либо кроме бонального превышения темпиратуры сложно . И так без цитд ясно не довай коксу больше 60 и не будет проблем. Ехать смотреть за датчиком а не любоватся поездкой я лично не хочу. Была бы мощная звуковая и световая сигнализация еще куда не шло. Альтернативы косо пока нет. Есть кто купил на али дтвг и дорогие и дешманские но конкретных отзывов нет только с десяток сгоревших. Проще я думаю при прохвате или погоне когда газ в пол и опосян перегрева рычажок обоготителя поднять. Интересно было бы узнать о целесообразности такого решения ?
Да, обогащение смеси на верхах необходимо, только поднятие флажка обогатителя - это лишка будет. Только если иглу выше поднимать - она ведь как раз включается в работу на всю катушку после поднятия заслонки выше 1/3 - 2/3 газа

Кстати, у кого лепестковые клапана - на верхах ещё больше беднит, чем у тех, у кого их нет
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да, обогащение смеси на верхах необходимо, только поднятие флажка обогатителя - это лишка будет. Только если иглу выше поднимать - она ведь как раз включается в работу на всю катушку после поднятия заслонки выше 1/3 - 2/3 газа

Кстати, у кого лепестковые клапана - на верхах ещё больше беднит, чем у тех, у кого их нет
Это все 100 проц. Можно обоготить поставив воздушную заслонку на воздухан. А обоготитель 1 положение отрегулировать чтобы немного шло доп топки. Например вваливаеш по полной на охоте смотриш темп а верх пошла и поднял обоготитель на 1 положение. Сам пробовал так на работе движка не как не отразилось. Хотелось бы по косо посмотреть упадет и как сильно. На полняке влияет глааный жиклер а не игла.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу