inspektor 52 RUS
Ветеран
- Регистрация
- 19 Авг 2013
- Сообщения
- 2.647
- Реакции
- 337
- Местонахождение
- Нижегородская обл.
- Имя
- Сергей
- Техника
- Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
и стабилизатор не лишним будет.
и стабилизатор не лишним будет.
эти датчики из лохатрона.
Я такие на котлы ставлю.Товарищ установил на Варяг-550 датчики температуры мт-32,за весь день покатушек температура выше 60* так и не поднялась. Может кто сталкивался с такими проблемами или эти датчики из лохатрона.
И как они себя зарекомендовали, сильно врут?Я такие на котлы ставлю.
Тормозной он может и не врет сильно. Но явно не преспособлен быстро считывать. Просто по работе много всяких испытал. Жаль что термостатные с возможность сигнализации тоже тормозные.И как они себя зарекомендовали, сильно врут?
Спасибо за ответ, вот и хозяин говорит уж сильно о медленно считает, будет ставить ЦИТД.Тормозной он может и не врет сильно. Но явно не преспособлен быстро считывать. Просто по работе много всяких испытал. Жаль что термостатные с возможность сигнализации тоже тормозные.
Все верно, не могут приборы за 2т и 6т, иметь одинаковые возможности. ЦИТД сделан для снегохода и сделан сильной компанией которая знает толк в средствах измерения - его берешь и пользуешься. МТ32 доработан из китайских термометров. Скажу что мт32 является неприхотливой рабочей лошадкой за минимум денег - но нужно немного приложить руки.. Объективность его показаний определяется массой лепестка под свечу и удалением термоэлемента от кольца лепестка под свечу. Датчики мт 32 лучше монтировать или в головку двигателя, или менять его лепесток на более толстый. При смене лепестка использовать термопасту - которая там не использовалась при штатном исполнении и делать хорошую термоизоляцию места где датчик вставлен в лепесток - иначе будут потери температуры. У нас на скандике стоит такой, датчик поставили по уму, показывает и 160, правда больше не грели.Спасибо за ответ, вот и хозяин говорит уж сильно о медленно считает, будет ставить ЦИТД.
Пусть переделает исполнение соединения датчика (цилиндрик) с лепестком (кольцо под свечу). Основы переделки выше написал. Ну или ЦИТДТоварищ установил на Варяг-550 датчики температуры мт-32,за весь день покатушек температура выше 60* так и не поднялась. Может кто сталкивался с такими проблемами или эти датчики из лохатрона.
Денис, к любому датчику, нужны знания и голова.Даже к ЦИТД.Прошлой весной с товарищем на двух снегоходах погнали на рыбалку, у обоих Тайга
У него недорогие датчики "Кит-набор"(сам собираешь, сам паяяешь), я поставил себе ЦИТД 6.
Он с пассажиром и сани с грузом, я на обкатке без саней и пассажир легкий, едем значит.
Он летит как стрела, я в хвосте плетусь, у меня тепература на грани 170-180, у него 110-120!!!
Говорю ему чет не то, ты же груженный не может такая тампература быть.
Он не согласился, грит говно твое ЦИТД.
Ну а результат.
Пришлось ему поршня новые покупать.
Теперь если у него 110 показывает, он начинает остужать двиг.
Спасибо Роман за исчерпывающую информациюПусть переделает исполнение соединения датчика (цилиндрик) с лепестком (кольцо под свечу). Основы переделки выше написал. Ну или ЦИТД
Пожалуйста. Только бы помогло Будет нужно, пусть позвонит - тел в подписи. Расписывать очень нудно простоСпасибо Роман за исчерпывающую информацию
Вчера купил КОСО за 7.500 у нас они не пользуются спросом потому и ценник старый.Да вот очень интересно есть ли разница в показаниях косо за 11500 и китайского за 1300 рублей?
Это точно.Денис, к любому датчику, нужны знания и голова.Даже к ЦИТД.
.....
Ребята под скажите как эту терма пару соеденить. Такая же история и у меня не нашел по форому ответа.Завтра попробую снять видео и показать.Вот такая термопара у меня. Горячий спай зажат к шайбе если я просто держу в воздухе датчик то температура показывается, а если прикасаюсь к металлу то показывает H. Как бы нет подключения термопары. Вновь поднимаю в воздух все работает. но у меня еще и датчик для ТВГ куплен так вот он и при прикосновении к металлу работает. при тех же условия подключения. Датчике подключены от аккумулятора напрямую.
Да, обогащение смеси на верхах необходимо, только поднятие флажка обогатителя - это лишка будет. Только если иглу выше поднимать - она ведь как раз включается в работу на всю катушку после поднятия заслонки выше 1/3 - 2/3 газаТеперь если у него 110 показывает, он начинает остужать двиг.[/QUOTE
Датчик температуры цитд не спосет от прогара при обеднения смеси и естественно не покажет это. Например от падение уровня топки в карбе обледенения жиклера. Залипания запорной иглы подсоса воздуха по сальникам и тд. А косо покажет увелечение темпиратуры на выхлопе потомучто у него скорость реакции выше до и разница нормы и привышения понятней. У многих с цитд движки уже клина дали и мало кто их покупает , так как штука бесполезная. Уловить по нему что либо кроме бонального превышения темпиратуры сложно . И так без цитд ясно не довай коксу больше 60 и не будет проблем. Ехать смотреть за датчиком а не любоватся поездкой я лично не хочу. Была бы мощная звуковая и световая сигнализация еще куда не шло. Альтернативы косо пока нет. Есть кто купил на али дтвг и дорогие и дешманские но конкретных отзывов нет только с десяток сгоревших. Проще я думаю при прохвате или погоне когда газ в пол и опосян перегрева рычажок обоготителя поднять. Интересно было бы узнать о целесообразности такого решения ?
Это все 100 проц. Можно обоготить поставив воздушную заслонку на воздухан. А обоготитель 1 положение отрегулировать чтобы немного шло доп топки. Например вваливаеш по полной на охоте смотриш темп а верх пошла и поднял обоготитель на 1 положение. Сам пробовал так на работе движка не как не отразилось. Хотелось бы по косо посмотреть упадет и как сильно. На полняке влияет глааный жиклер а не игла.Да, обогащение смеси на верхах необходимо, только поднятие флажка обогатителя - это лишка будет. Только если иглу выше поднимать - она ведь как раз включается в работу на всю катушку после поднятия заслонки выше 1/3 - 2/3 газа
Кстати, у кого лепестковые клапана - на верхах ещё больше беднит, чем у тех, у кого их нет