Маслонасос с одной стороны и помпа с другой стороны приводятся в действие коленвалом через допвал. Чем больше оборотов двигателя, тем больше он прокачивает масла и антифриза.
К нему есть еще привод от курка газа, который дополнительно увеличивает подачу от степени нажатия. Грубо, получается на холостых 1/70, на полную гашетку 1/30. В среднем 1/50.
Из этого вывод: к мозгам маслоподача отношения не имеет никакого, как и к датчику температуры выхлопа.
В автомобильном мире существует понятие датчика отработанных газов, он же лямбда. Измеряет "качество" выхлопа. У нас его нет.
Наш датчик температуры выхлопа в теории должен корректировать впуск топлива, на практике, его отсутствие я никак не заметил.
Владимир написал, что масло летит через выпускной коллектор, значит он никуда не вытекает, а попадает в мотор в чрезмерном количестве и не может сгореть.