Arctic Cat Snowmobiles 2014

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Если хон стерся то надо.
Проще говоря, хонингуй, но не сильно, не как новые.
Еще можешь аккуратно наполировать верхнюю поверхность поршней, на них будет прилипать чуть меньше нагара, теплоотвод будет чуть лучше.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Обрыв юбки одного поршня . Цилиндры и картер целые. Решал , что брать - тюнь или сток . Решил сток
На каком пробеге то?

Почему решил не брать тюненные поршня?
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Много читал американцев, у них считается, что лучшие поршни для стокового кота всё же родные, литые. Их в Японии хороший производитель делает, смысла нет искать что-то лучше.
 

CK

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2006
Сообщения
828
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
М.О г Химки- Тверская обл (дача)
Имя
Сергей
Техника
есть
Вопрос к знатокам , при замене старых оригинальных поршней на новые оригинальные , надо хонинговать старые но целые цилиндры?:whistling:
если стерся надо обновить , да и цилиндры померить лишним не будет
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Я не стал писать про цилиндры, тк не помню допуски. Подскажи плиз, самому интересно (0.25 на оригинале вроде)...
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
если стерся надо обновить , да и цилиндры померить лишним не будет
Хон остался , его видно ,да и пальцем чувствуется . Просто опасаюсь доверить хонинговку криворуким мастерам , поэтом у сомневаюсь
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
На каком пробеге то?

Почему решил не брать тюненные поршня?
Выбор был большой , Воснер , Висеко , SPi, Rktek, но остановился на стоке . Потому что это ЯПОНИЯ да и отходили эти поршни , дай бог поларису хотя бы четверть от этого пробега осилить. :shutup:
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Еще вопрос для размышления , разговаривал с мотогоном он говорит, что для двухтактных мотоциклов есть регламент по которому при определенных моточасах поршни под замену . Набежали еще моточасы , опять замена . Может подобный регламент есть и для снегоходов , что скажут знатоки и сервесмены ?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Еще вопрос для размышления , разговаривал с мотогоном он говорит, что для двухтактных мотоциклов есть регламент по которому при определенных моточасах поршни под замену . Набежали еще моточасы , опять замена . Может подобный регламент есть и для снегоходов , что скажут знатоки и сервесмены ?
Даже не знатоки скажут, что регламент обслуживания снегохода прописан в сервисном мануале.
Вот всё что рекомендует производитель - все остальные "регламенты" это не что иное, как желание ( или вымыслы ) конкретного ездюка.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Еще вопрос для размышления , разговаривал с мотогоном он говорит, что для двухтактных мотоциклов есть регламент по которому при определенных моточасах поршни под замену . Набежали еще моточасы , опять замена . Может подобный регламент есть и для снегоходов , что скажут знатоки и сервесмены ?
я где то такое слышал....но вроде про полярис...
Смысл в том, что проехал сколько то тысяч, заменил поршни и катай дальше. Мотор как новый!
Думал себе так сделать! Тупо поставить новые поршни с кольцами.
 

denktl

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
790
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Котлас Архангельской губернии
Имя
Денис
Техника
AC M800
я где то такое слышал....но вроде про полярис...
Смысл в том, что проехал сколько то тысяч, заменил поршни и катай дальше. Мотор как новый!
Думал себе так сделать! Тупо поставить новые поршни с кольцами.
Я тоже хотел себе так сделать, но....не успел)))
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
...для двухтактных мотоциклов есть регламент по которому при определенных моточасах поршни под замену . Может подобный регламент есть и для снегоходов , что скажут знатоки и сервесмены ?
Для мотиков действительно такое практикуется. На 2Т и на 4Т. Там очень короткие межсевисные интервалы. Я себе на yamaha wr взял счетчик моточасов и уже готовлюсь к капиталке :) На снежиках такого нет, их по количеству меньше и счетчики себе никто не ставит, поэтому и внятной статистики нет. На нашем сузуки 800сс, замена поршней с кольцами нужна на 4-5 тыс пробега. К этому нужно относиться, как к нормальной регламентной замене (что активно и практикуется в мотокроссе). Реально, это не так дорого и не сложно (насколько помню, комплект поршней SPI/Wiseco стоит 18000р). Можно сделать самому за день. Если не поменять, то запредельный зазор между поршнем и цилиндром расшатывает поршень, а тот набивает эллипс на цилиндре. Итого, через 1-2 тыс цилиндр тоже под замену. А это очень дорого. Цилиндры только оригинал. Гильзы - очень мало кто ставит хорошо...хотя и есть такие спецы.
Надеюсь, теперь понятнее стала ситуация :)
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Для мотиков действительно такое практикуется. На 2Т и на 4Т. Там очень короткие межсевисные интервалы. Я себе на yamaha wr взял счетчик моточасов и уже готовлюсь к капиталке :) На снежиках такого нет, их по количеству меньше и счетчики себе никто не ставит, поэтому и внятной статистики нет. На нашем сузуки 800сс, замена поршней с кольцами нужна на 4-5 тыс пробега. К этому нужно относиться, как к нормальной регламентной замене (что активно и практикуется в мотокроссе). Реально, это не так дорого и не сложно (насколько помню, комплект поршней SPI/Wiseco стоит 18000р). Можно сделать самому за день. Если не поменять, то запредельный зазор между поршнем и цилиндром расшатывает поршень, а тот набивает эллипс на цилиндре. Итого, через 1-2 тыс цилиндр тоже под замену. А это очень дорого. Цилиндры только оригинал. Гильзы - очень мало кто ставит хорошо...хотя и есть такие спецы.
Надеюсь, теперь понятнее стала ситуация :)
Счетчик моточасов у нас на приборке тоже есть , сегодня заеду в сервис и с паяльником буду пытать насчет регламента замены поршней
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Он у нас есть в компе, это еще с кота М8. Сканером можно прочитать, но дилеры не публикуют информацию, поэтому непонятно, сколько моточасов нужно для замены поршней, подшипников, сальников...
Тебе скажут пробег в моточасах, но что с этим делать - непонятно. Снежики, в отличие от мотиков менее ресурсные (почти 200лс с литра!). Еще добавь риски перегревов из-за плотного/отсутствующего снега. Добавь кривенькие маслонасосы. Еще сальник легко испортить обрывками ремня. Получишь хаос. Кто-то ездит 6000, а кто-то 2000. Дилеры раньше на поларисах мутили - выкручивали маслонасосы на полную, чтоб риск клина уменьшить. Да и сейчас постоянные проблемы, если случилась беда на гарантии.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Обнаружил моточасы на своем М800. Надо нажимать самую выдавленную кнопку. Она меняет сут.пробег/одометр/моточасы. У меня 138, пробег 2900... Компрессия 9.5
 

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
у меня 79.9 пробег 1950... компрессию не мерял
 

CK

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2006
Сообщения
828
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
М.О г Химки- Тверская обл (дача)
Имя
Сергей
Техника
есть
Счетчик моточасов у нас на приборке тоже есть , сегодня заеду в сервис и с паяльником буду пытать насчет регламента замены поршней
нету в сервис мануале рекомендаций по часам поршня менять , только износ . измерил и понял надо или нет.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
где то писал уже.... пробег 4300, компрессия 10.3
Но морально готовлюсь к замене поршней....если конечно вчерашняя каталка не приговорит к ремонту ранее....
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Покупал Кота с пробегом 4450 км., компрессия была 10.2. Сейчас пробег 5600 с чем - то, компрессию замеряю после закрытия сезона. Поршня смотрел через выхлоп со снятыми клапанами - всё ок, царапин и задиров нет.
Поршни менять пока не планирую, буду ориентироваться по компрессии.
 

Владимир1984

Участник
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
156
Реакции
8
Возраст
39
Имя
Владимир
Техника
Снегоход
У нас в компаний 2 м8 с пробегами по 7-8 тысячь без ремонта моторы работают тихо не гремят. Но встречал кота пробег 9000 ужэ слышно что пора менять поршни
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Приветствую всех участников конференции. Имею вопрос, прошу поделиться.
Начитавшись форума и пока ждал подвеску от Тимберслед решил все сделать по феншую, китайские ситечки на диффузоры и масляный бачек на свалку истории. Все как положено, трубки заглушил, крышечку выпилил, прыснул 50 гр. в дырку в картере. Вчера впервые выкатился, прошел 50 км. Вернулся, открутил, я бы не сказал, что от туда что-то полилось, так некоторая сырость обнаружилась. Вопрос к бывалым, так и должно быть или бенз с маслом должен прямо вытекать?
IMG_1607.JPG
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Приветствую всех участников конференции. Имею вопрос, прошу поделиться.
Начитавшись форума и пока ждал подвеску от Тимберслед решил все сделать по феншую, китайские ситечки на диффузоры и масляный бачек на свалку истории. Все как положено, трубки заглушил, крышечку выпилил, прыснул 50 гр. в дырку в картере. Вчера впервые выкатился, прошел 50 км. Вернулся, открутил, я бы не сказал, что от туда что-то полилось, так некоторая сырость обнаружилась. Вопрос к бывалым, так и должно быть или бенз с маслом должен прямо вытекать?
Посмотреть вложение 1123650
Хоть один вменяемый попался :handshake2: О ситечках китайских тему вкурил. Масло из отверстия течь не должно и не будет. Но оно должно там быть , особенно в глубине (посвети фонариком). Но раз открыл - плесни туда . Мешай бенз и масло 1/40 и будет тебе счастье:up:
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
На фото вал привода помпы - он так и работает без втулки ? То есть конец вала в воздухе висит ?
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Нет, это я вытащил втулку чтобы туда заглянуть. Но фото не очень видно, но какая-то сырость немного болтается под вытащенной втулкой.
Кстати еще вопрос, усугубились провалы. В чем может быть причина?
Есть такие предположения:
Переизбыток масла вместе с залитым в картер и заливает свечи. Катался всего 50 км.
Раздушен впуск и на штатном глушаке возникает подпор газов и как результат разбалансирована система впуск-выпуск.
Датчик температуры воздуха остался на прежнем месте и не очень адекватен фактической температуре.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Хоть один вменяемый попался :handshake2: О ситечках китайских тему вкурил. Масло из отверстия течь не должно и не будет. Но оно должно там быть , особенно в глубине (посвети фонариком). Но раз открыл - плесни туда . Мешай бенз и масло 1/40 и будет тебе счастье:up:
А ситечки такие мы на Вебера ставили на всякие спортивные Вазы, правда там никто долгой жизни от мотора не ждал но умирали они не от образива.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу