Arctic Cat Snowmobiles 2014

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Решил установить узкие подножки ( из каталога АС) для модели МС 17г на своего кота 14г. Сначала естественно почитал Сноувест . Были заказаны подножки из каталога 17г и зауженные нижние боковые . Подножки реально уже почти на 3 см в сравнении с моими стоковыми. Нижние боковые панели были заказаны зря . Я повелся на то , что парт номера от модели МС 17г отличались от номеров других моделей серии М 17г . Думал что они будут более узкими , что бы соответствовать новым узким подножкам. Они и пришли более узкими , только фокус в том , что это те же боковины только с отрезанным(болгаркой:down:) лишним пластиком и пересверленными отверстиями под клепки . Одним словом из наших стоковых панелей легко делается панель 17г .Первая фотка это как было, по ней хорошо видно на сколько изменилась ширина
 

Вложения

Последнее редактирование:

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
В воскресенье тестил новые узкие подножки и более узкие нижние панели. Сначала сравнили ширину новых панелей и стоковых . Узкие панели в самом широком месте 19см у стока почти 23см. Разница приличная. О подножках могу сказать -все очень удобно, изменение ширины не напрягает, нога отлично фиксируется на пластиковых зацепах. Весенний снег не задерживается . Теперь о панелях. Когда мерили то не очень верилось что , будет эфект. НО , работает ! Специально пробывал на углах на которые раньше не совался , обычно на них снегоход отталкивало от склона или кота разворачивало при попытке тронутся если остановился. Раньше снегоход упирался самым широким местом ( там где стыкуется подножка и нижняя панель) то теперь нет. Эти 3 см сыграли свою роль. Двигаться стало легче и как сказали мои друзья УВЕРЕННЕЕ. Разница ощутима. Сравнивали с стоковым котом. Еще один плюс . Кот стал очень охотно реагировать на раскачку рулем . Когда застрял и стоишь рядом пытаясь вытолкать его с помощью газа и Е....... й м.....и ! Реально стало легче особенно в плотном снегу . Раньше пытался так делать (особенно глядя на паласоводов) но без особого успеха .Позже садится на подножки. Когда ставили панели то обратил внимание ,что если раньше глушитель не торчал наружу и был в ровень с панелью теперь он торчит на 2 см ,то есть она поднялась вверх. Теперь надо подрезать глушитель. Вот такие впечатления :Bravo:
 

Вложения

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
В воскресенье тестил новые узкие подножки и более узкие нижние панели. Сначала сравнили ширину новых панелей и стоковых . Узкие панели в самом широком месте 19см у стока почти 23см. Разница приличная. О подножках могу сказать -все очень удобно, изменение ширины не напрягает, нога отлично фиксируется на пластиковых зацепах. Весенний снег не задерживается . Теперь о панелях. Когда мерили то не очень верилось что , будет эфект. НО , работает ! Специально пробывал на углах на которые раньше не совался , обычно на них снегоход отталкивало от склона или кота разворачивало при попытке тронутся если остановился. Раньше снегоход упирался самым широким местом ( там где стыкуется подножка и нижняя панель) то теперь нет. Эти 3 см сыграли свою роль. Двигаться стало легче и как сказали мои друзья УВЕРЕННЕЕ. Разница ощутима. Сравнивали с стоковым котом. Еще один плюс . Кот стал очень охотно реагировать на раскачку рулем . Когда застрял и стоишь рядом пытаясь вытолкать его с помощью газа и Е....... й м.....и ! Реально стало легче особенно в плотном снегу . Раньше пытался так делать (особенно глядя на паласоводов) но без особого успеха .Позже садится на подножки. Когда ставили панели то обратил внимание ,что если раньше глушитель не торчал наружу и был в ровень с панелью теперь он торчит на 2 см ,то есть она поднялась вверх. Теперь надо подрезать глушитель. Вот такие впечатления :Bravo:
:Bravo: за лето то же надо подумать.
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Приветствую участников конференции! Парни, подскажите, хочу поставить звезды 18 на 51, придется менять цепь, у меня 15, а обе звезды 13. Что брать 88 или 90 звеньев?
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Приветствую участников конференции! Парни, подскажите, хочу поставить звезды 18 на 51, придется менять цепь, у меня 15, а обе звезды 13. Что брать 88 или 90 звеньев?
Если у тебя 162 трак тогда 18/51 имеет смысл. Сам использую эти шестерни уже третий год. Цепь покупай 90 с этими шестернями прогиб цепи будет оптимальный ( 88 цепь будет короткая ) . Для точной натяжки цепи купи мех натяжитель с роликом от рейсингового кота 600 :up:
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Трак как раз 162. Что это за натяжитель? не могу найти ничего в инете.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Котовский номер этого натяжителя - 1702-400.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Приветствую участников конференции! Парни, подскажите, хочу поставить звезды 18 на 51, придется менять цепь, у меня 15, а обе звезды 13. Что брать 88 или 90 звеньев?
Поставил 17/51 + мех. натяжитель! Агонь!!!
У меня 153 на 6.6 гуска.
Но сказать, что задирает морду при любом нажатии на газ - НЕТ.... Но гораздо лучше стал переть везде!
По нятяжителю чуть ранее или в ветке 12 года был список всех деталей. Можно просто посмотерть на 7000 гота с ямаховским мотором, там он и стоит! Только внимательно заказывать, чтоб не пропустить детали мелкие.
Там получается сам натяжитель с роликом, ответная часть, которая в корпус коробки упирается, болт, втулка, гайка, уплотнитель и пружина.
Штатный натяжитель в помойку!!!!!!!!!!!
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Пружину можно оставить родную, полумесяц оставить свой, просверлить и нарезать резьбу. Гайка, болт и втулка сложностей не вызовут, я думаю. Похожие уплотнения были на болтах клапанных крышек тойот и субар.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Пружину можно оставить родную, полумесяц оставить свой, просверлить и нарезать резьбу. Гайка, болт и втулка сложностей не вызовут, я думаю. Похожие уплотнения были на болтах клапанных крышек тойот и субар.
Вы говорите о разных вещах - Олег говорит про покупку, а вы про колхозинг.
Ну, если уж колхозить так и натяжитель можно изготовить.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Полно, согласен, но полно и примеров, что колхозинг сын ошибок трудных. Обязательно что нибудь потечет, перекосится или подклинит. Поэтому 6 т.р я думаю разумнее отдать за готовый комплект, тем более, что времени уже хватает на ожидание посылочек из стана врагов нашей родины.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
колхозинг сын ошибок трудных. Обязательно что нибудь потечет, перекосится или подклинит.
Ну, колхозинг, он ведь разный бывает.
Порой ведь берутся колхозить люди не имеющие просто технологических возможностей, и лепят на коленке.
Если кто серьёзно подходит к этому вопросу и имеется требуемая технологическая база, то переплюнуть производителей не так уж и сложно.
Производитель ограничен уровнем цены, в первую очередь.
Они не могут допустить, чтобы себестоимость снегохода превышала себестоимость конкурентов, а потому и применяют не самые лучшие материалы и не самые передовые разработки.
Тюнинговые же ателье лишены такого ограничителя.
Возьмите вон пример рычагов - Солодков Николай делает титановые рычаги - они легче, прочнее, не подвержены коррозии, ну и т.д.
Производители же не могут себе этого позволить по экономическим соображениям, хотя технологически наверно могут переплюнуть и Солодкова - тогда их снегоход будет дороже снегоходов конкурентов.
Солодков может назвать цену своих титановых рычагов дороже оригинальных и совершенно не потеряет реализацию. - И естественно его рычаги будут лучше оригинальных.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Вот не надо только про Солодкова...
 

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
IMG_1526.JPG IMG_1527.JPG Точно, не надо. Вот вам подтверждение этого. Доехали привязав шаровую верёвочкой.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

OrehovZuy

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
285
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Иваново
Имя
Иван
Техника
Polaris Axys 174, Arctic Cat был XF 8000 H C стал М 8000 162", Cam-Am Out 650 XMR сXMR, Ford Raptor
Не, SLP это не колхоз, это LTD и продукция у них на потоке, а у нас нормального токаря найти проблема, проще самому научиться и точить, варить и все остальное. Комуняки научили работать народ по принципу "и так сойдет, и не заметно почти", а путинские соколы личным примером вообще, что работать не надо, проще спиз...ть. Вот и пожинаем плоды отечественного изготовления.
Вспоминается загадка из времен развитого социализма: "Что такое, не жужжит и в жопу не лезет?" Ответ "отечественная жужжалка для жопы".
Колхоз еще оправдан когда сезон и времени нет ждать, а сейчас проще отдать 6000, поставить японские части и забыть.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Не, SLP это не колхоз, это LTD и продукция у них на потоке, .
Самый что ни на есть колхоз в чистом виде.
Всё что не оригинальное, а стороннего производства всё это и есть колхоз.
Но колхоз бывает разный - об этом вам и говорил.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Еще были бы те запчасти в оригинале прям японские.. Такой же колхоз, но поставленный на поток. Эксперименты на нас и за наши же деньги, по большому счету. Исполнение очень многих деталей на коте вызывает миллион вопросов. Хотя ответ один, мудаки они ))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу