Влад Варвар
Ветеран
- Регистрация
- 21 Фев 2013
- Сообщения
- 6.518
- Реакции
- 3.293
- Местонахождение
- Красноярский край, Эвенкия
- Имя
- Владимир
- Техника
- "Буран" - коротыш.
Понял, спасибо, Василий, извини за сомнения...
Дмитрий, я бы все равно попробовал, хочется бесшумный варик, тем более, что на бурановском моторе у меня 4 подшипника стоит.mityai написал(а):Вадим, а как у Бурана дела с подшипниками к\вала?? Эта ведь болванка тяжелее Сафарика и Альпины,если не ошибаюсь почти на 800 гр. У Таег есть определенные трудности именно с такими вариками.VOSTOK написал(а):Я бы обязательно попробовал.Kislota написал(а):Стоит вопрос покупки варика. Какой взять? У нас такой 4500. Есть всякие. Может арктик попробовать?
ИМХО - при правильной центровки вариатора увеличение массы не будет критично. Нагрузки-то на хвостовик колена при оборотах, близких к максимальным - ого-го какие! Аж мотор вперед-влево шевелится. А хвостовики коленвалов ломаются и на других вариках - вон, Буранчик писал, что на Барсе накололся, а я в этом году видал, как Сафари обломило. По самый подшипник.mityai написал(а):Вадим, а как у Бурана дела с подшипниками к\вала?? Эта ведь болванка тяжелее Сафарика и Альпины,если не ошибаюсь почти на 800 гр. У Таег есть определенные трудности именно с такими вариками.VOSTOK написал(а):Я бы обязательно попробовал.Kislota написал(а):Стоит вопрос покупки варика. Какой взять? У нас такой 4500. Есть всякие. Может арктик попробовать?
Разница, практически, не существенная.evil wolf написал(а):только что взвесил:
альпина - 4,45 кг
арктик - 4,55 кг
Разница, практически, не существенная.[/quote]VOSTOK написал(а):альпина - 4,45 кг
арктик - 4,55 кг
Вот он "корень зла" Ксати, мне работа варика Арктик не понравилась. Сравниваю только по снегоходам Тайга. Торможение двигателем сильное, что не дает идти с постоянными перегазовками в отличии от Сафари.AlexS написал(а):существует еще понятие центра масс, на новых тайговских вариаторах он смещен от двигателя миллиметров на восемьдесят (по слухам) относительно "сафари", что и определяет повышенную нагрузку на коленвал
Не исключено.AlexS написал(а):вероятно на новых "Варягах" и "Барсах" не зря появились канадские аналоги вариатора "Барс".
Добавлено: 16.08.2013 11:34
Длинный,может вы ответите на мои вопросы?а то мне этомомент с направляющими покоя не дает...evil wolf написал(а):пружина у него на порядок жесче чем на альпине.тут два вопроса назрело:резинки на ползунах может на всех должны быть,а не только на двух?и если их все таки две,мне кажется,они должны стоять на неподвижных ползунах,а не на подпружиненых?может кто нибудь ответить?
А диаметры неподвижных ЦБР "Сафари" и "Барс" от БШ - 192 мм. и это ни о чём не говорит.evil wolf написал(а):Диаметр неподвижного конуса у меня на альпине - 193 мм,на арктике - 205 мм.
Зашёл, прочёл, ... ничего не понял... Это ко мне вопрос, но о чём?evil wolf написал(а):Длинный,может вы ответите на мои вопросы?а то мне этомомент с направляющими покоя не дает...evil wolf написал(а):пружина у него на порядок жесче чем на альпине.тут два вопроса назрело:резинки на ползунах может на всех должны быть,а не только на двух?и если их все таки две,мне кажется,они должны стоять на неподвижных ползунах,а не на подпружиненых?может кто нибудь ответить?
Как это так: "подпружинены только 2 " ? - Пружины же в распор между парой вкдадышей стоят, отверстие сквозное...evil wolf написал(а):не получается фото с телефона загрузитьв вариаторе четыре пластиковых вкладыша,которые ходят в направляюших.подпружинены только 2 вкладыша,на них же стоят резиновые колечки.на других двух вкладышах должны быть резиновые колечки или нет?
Сам ЗАТЯНЕТСЯ,!!! Не сношай мозги СЕБЕ И ТОВАРИЩАМ!!!Kislota написал(а):Мужики .... ничерта понять не могу, **** открутится! потому что закручивается по часовой, стартером прокрутил крутиться против часовой, че за ху*ня. Или я ??? )))
Вот оттого что против часовой, и затянется! Ты крутишь вариатор, а не вал!Kislota написал(а):Сергей владимрович, как затянется? Если я его по часовой, а этот засранец крутится будет против часовой))) В иппло не прилетит?