Получил на почту: Обсуждался ли этот случай с вами? Мы также рассказали как мы можем работать с этим случаем. было ли что-то непонятное?
Ответил: Непонятно что не признаёте явный брак и снимаете с себя ответственность за поставку бракованного товара. Уважающий себя и свою репутацию продавец так не поступит, а заберёт бракованный товар за свой счёт! Ботинки я тебе отправил обратно. Как ты поступишь решать тебе, отдать деньги с учётом пересылок ко мне и обратно или заменить на качественный товар за свой счёт.
Мы ждем, пока обувь вернется.
Этот случай сложный. Фотографии не видят ошибки / проблема, у Клима не было этой проблемы в этой партии. Если проблема - явная ошибка в изготовлении, старые ботинки будут уничтожены (клиент сделает это согласно инструкциям Клима) и получите новые ботинки. Теперь проблема не видна на фотография Вот почему мы должны идти таким образом.
Также у нас нет возможности предоставить клиентам услугу (Экспорт пакета для отправки и его отправка с нашим грузом), у нас нет такого соглашения в России. К сожалению, клиент должен сначала оплатить доставку нам. Извините.
Но все ясно. Чтобы выяснить проблему, нам нужно увидеть продукт. И понять, если все туфли имеют одну и ту же «проблему», если это так, изменение в этом случае не помогает. Вы наверна поймете.
По мере поступления обуви мы расследуем, заканчиваем и ведем этот вопрос с клиентом лично.
Jussi | Drivos.ru