там куча отличий !!! Вес! размеры . корпуса . баки. багажники. электро системы и тд..........Макс01 написал(а):GTX S 4-TEC 155 и GTI 4-TEC 155 SE в чем разница у них
Лучше GTR взять он и дешевле и мощнееSTRvadim написал(а):Gtx это премиум сегмент,больше "фарша"
Во "Владике" можно было в том году за 650 новый RXP взять, не знаю как в этом.Вованыч-Титаныч написал(а):Лучше GTR взять он и дешевле и мощнееSTRvadim написал(а):Gtx это премиум сегмент,больше "фарша"
Ну это серый наверно. Я новый из за гарантии брал. у меня Дил человеческийSTRvadim написал(а):Во "Владике" можно было в том году за 650 новый RXP взять, не знаю как в этом.Вованыч-Титаныч написал(а):Лучше GTR взять он и дешевле и мощнееSTRvadim написал(а):Gtx это премиум сегмент,больше "фарша"
у оф дила ищи остатки прошлогодние особо зимой цена отличаетсяМакс01 написал(а):Ну да палка двух концов. Хочется чуть сэкономить но в то же время попасть
как это,свечка что ли?Макс01 написал(а):Это на каком двигателе такой расход. И еще вопрос 155 позволяет крутить гидр вокруг себя , что бы он легко выходил из воды. Просто когда у нас была Ямаха так не получалось но у нас кольцо импеллера было чуть повреждено, не плотно сидело
Расход на эко около 25 на 100 км в одного по морю. для походов нормальноМакс01 написал(а):а как кушает 215. У нас была Ямаха примерно 170л.с кушала на часа полтора два 70 литров. Что бы покататься везли чуть ли не бочку бензина
да не подныривает он,просто волной захлестывает,купи стоячку и топи ее)Макс01 написал(а):Нет когда крутишь его создаешь волну, нос подныривает даешь газу а толку нет не выпрыгивает нос из под нее