Хочу преобрести снегоход для охоты!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
Самый очевидный ответ Викинг конечно, это понятно, но может кто что ещё подскажет! Может у викинга есть особенности какие неподходящий, и стоит выбрать Скандик.... Подскажите знатоки.....
 

Алексеевич 55

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
304
Реакции
41
Возраст
68
Местонахождение
Якутия
Имя
Александр Алексеевич
Техника
Уаз Ямаха 40 veos прогресс 4
Земляк приветствую, в каком районе охотишься?
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
Здорова землякам! Живу в Мирном. Часто бываем в Ленском районе, а так в основном с северной стороны.
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
В наших Колымских краях народ стал Тайгу свежих годов выпуска нахваливать. Качество РМ очень подтянул! Цена Тайги Патруль 550 СВТ с завода 379 т.р. Сам эксплуатирую Викинги с 1994 года, думал лучше снегохода не бывает. По надёжности согласен, а в остальном, пожалуй нет. В прошлом году достался мне почти новым Скандик 600 е-тек ВТ, так на Викинга теперь что-то садиться расхотелось ))) Там, где я в лесу на Скандике с лёгкостью могу каждое дерево обрулить, ВК приходиться на поворотах за лыжу на путик затаскивать ) Всё бы ничего, да греется он весной. Зимой на побережье, когда мало снега тоже. Плюс гусеница 500-я хороша в радиусе 50 км от моря. Там снег ветрами прибивает и он пожёстче. Пробовал на Буюнде, не идёт там 50-я гусеница, от слова совсем. Ни Викингу, ни Скандику ВТ там делать нечего. Скандик 600 СВТ на старой платформе рулит, Буран длинный, да Тайга СВТ. Если брать новую технику, то по разумным ценам только Тайга СВТ. Рулится Тайга не хуже Скандика, мощи резко больше, чем у Викинга и это сразу чувствуется, проходимость у СВТ на высоте, расход горючки меньше, чем у ВК. Бак на 55 л., это супер удобно! Запчасти опять же по смешным ценам и качество очень приличное. Почитал ветку по Тайге здесь, так вопросов как бы не меньше, чем у других именитых брендов.
На следующий сезон, если ВК продам, буду брать её. Как говорится - при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет ). Сорри, за много буковок.
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
В наших Колымских краях народ стал Тайгу свежих годов выпуска нахваливать. Качество РМ очень подтянул! Цена Тайги Патруль 550 СВТ с завода 379 т.р. Сам эксплуатирую Викинги с 1994 года, думал лучше снегохода не бывает. По надёжности согласен, а в остальном, пожалуй нет. В прошлом году достался мне почти новым Скандик 600 е-тек ВТ, так на Викинга теперь что-то садиться расхотелось ))) Там, где я в лесу на Скандике с лёгкостью могу каждое дерево обрулить, ВК приходиться на поворотах за лыжу на путик затаскивать ) Всё бы ничего, да греется он весной. Зимой на побережье, когда мало снега тоже. Плюс гусеница 500-я хороша в радиусе 50 км от моря. Там снег ветрами прибивает и он пожёстче. Пробовал на Буюнде, не идёт там 50-я гусеница, от слова совсем. Ни Викингу, ни Скандику ВТ там делать нечего. Скандик 600 СВТ на старой платформе рулит, Буран длинный, да Тайга СВТ. Если брать новую технику, то по разумным ценам только Тайга СВТ. Рулится Тайга не хуже Скандика, мощи резко больше, чем у Викинга и это сразу чувствуется, проходимость у СВТ на высоте, расход горючки меньше, чем у ВК. Бак на 55 л., это супер удобно! Запчасти опять же по смешным ценам и качество очень приличное. Почитал ветку по Тайге здесь, так вопросов как бы не меньше, чем у других именитых брендов.
На следующий сезон, если ВК продам, буду брать её. Как говорится - при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет ). Сорри, за много буковок.
Спасибо за мнение, но пожалуй Тайга перспектива сомнительная. Тоже хочется верить в отечественного производителя, но вся эта история с Тайгой напоминает Уаз Патриот, и рассказы о том как сильно Ульяновский завод, за последние годы, шагнул вперёд, и то что Уаз составляет неплохую конкуренцию иномаркам. Знакомый купил в прошлом году новый!!!! :dread: Даже в сравнении с моим Тлк80, новый Патрик отдыхает. Я так понимаю что и в мире снегоходов ситуация подобная. Поэтому все таки склоняюсь к б/у варианту. А вот что выбрать, это вопрос!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

entex2

Участник
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
96
Реакции
2
Имя
Рустам
Техника
BRP
Думаю продавать экспедишн- v-1000. Подумай,может подойдёт тебе.
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
Спасибо за мнение, но пожалуй Тайга перспектива сомнительная. Тоже хочется верить в отечественного производителя, но вся эта история с Тайгой напоминает Уаз Патриот, и рассказы о том как сильно Ульяновский завод, за последние годы, шагнул вперёд, и то что Уаз составляет неплохую конкуренцию иномаркам. Знакомый купил в прошлом году новый!!!! :dread: Даже в сравнении с моим Тлк80, новый Патрик отдыхает. Я так понимаю что и в мире снегоходов ситуация подобная. Поэтому все таки склоняюсь к б/у варианту. А вот что выбрать, это вопрос!!!
Вы попробуйте, а потом говорите!) Я пишу исходя из своего личного опыта и не приукрашиваю ничего.
Любой б.у. вариант применительно к БРП может оказаться сверх дорогим удовольствием. Почитайте профильные ветки на этом же форуме.
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
Утверждаю, управляемость у современной Тайги СВТ лучше, чем у ВК, мощность выше, расход топлива меньше, проходимость больше намного, он более комфортен при езде. Там, где на ВК будешь весь мокрый, на Тайге даже не вспотеешь.
 
Последнее редактирование:

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
Этот ролик посмотришь, и Буран хочется купить сразу! Все красиво!!!
А какую именно модель Тайги вы рассматриваете, Патруль или Варяг?
Вы думаете наш РМЗ сможет по надёжности и неломучести покагкурировать с Ямахой?
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
Вот взгляните, про каюр тоже ролик красивый!!!
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
Этот ролик посмотришь, и Буран хочется купить сразу! Все красиво!!!
А какую именно модель Тайги вы рассматриваете, Патруль или Варяг?
Вы думаете наш РМЗ сможет по надёжности и неломучести покагкурировать с Ямахой?
Для континентальной части северо-востока только Тайга Патруль СВТ или длинный Буран. Для побережья, достаточно Тайги Варяг. По надёжности, ещё раз повторю, почитайте профильные ветки на этом форуме.
К тому же, там много чего импортного. Карбы Mikuni, зажигание Ducati, приборка Koso, вариатор по-моему канадский и ремень америкосовый. Про вариатор и ремень на Тайге не уверен, по крайней мере на квадрике РМ800 стоят они.
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
Если речь обо мне, то я хочу на следующий сезон либо Тайгу 800 СВТ, либо Тайгу 550 СВТ. Ко мне туристы со всего света приезжают, для их заброски в глушь мне нужен экономичный и проходимый аппарат. Заводская гарантия на них 3 года.
 
Последнее редактирование:

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Любой б.у. вариант применительно к БРП может оказаться сверх дорогим удовольствием. Почитайте профильные ветки на этом же форуме.
+100
Абсолютно в точку, для справки коробка передач на новые скандики 220 тыс., да что там коробка, бак для масла (кусок пластика) 15-18 тыс. (((.
Ломаются абсолютно все снегоходы, если катать одному то ИМХО ямаха викинг, достаточно скучый снежик, бенз да масло заливать, практически ничего не ломается.
Если компания есть, то я бы смотрел на 4т стелс новый (гарантийный), чтобы было кому на лямке утащить случись чего.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Спасибо за мнение, но пожалуй Тайга перспектива сомнительная. Тоже хочется верить в отечественного производителя, но вся эта история с Тайгой напоминает Уаз Патриот, и рассказы о том как сильно Ульяновский завод, за последние годы, шагнул вперёд, и то что Уаз составляет неплохую конкуренцию иномаркам. Знакомый купил в прошлом году новый!!!! :dread: Даже в сравнении с моим Тлк80, новый Патрик отдыхает. Я так понимаю что и в мире снегоходов ситуация подобная. Поэтому все таки склоняюсь к б/у варианту. А вот что выбрать, это вопрос!!!
Есть всеж в словах Alitet доля правды в отношении РМЗ, качество нынешних снегоходов заметно лучше. Кроме того модельный ряд достаточно широк , если за вашу сумму у Ямахи только одна единственная модель, то БРП можно будет выбирать из трех моделей , а Тайгу уже из четырех. Ломаются все без исключения снегоходы, ремонтируются за разную сумму. И тот же Скандик при вроде одинаковых деталях с Тайгой чинить дороже в разы. Я не отговариваю от БРП, будет если хороший неуказанный вариант стоит брать и не смотреть в сторону Ямы и РМЗ .Вам наверно только стоит определиться что более нужно - ВТ или СВТ, если СВТ то тут однозначно БРП или РМЗ. :Umnik: Есть еще Стелс
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
За стелсы читал отзывы в интернете, совсем их ругают. По поводу гарантийных случаев, тут мы конечно в пролете, нет у нас в городе не сервиса не дилера РМ, поэтому в лесу приходится упавать только "на руки друга и вбитый крюк".
Снегоход хотелось бы конечно с возможностью подключить пониженную, поэтому СВТ, присмотрюсь поподробнее к тайге. А если сравнивать Викинга и Патруль, кто что скажет, кроме очевидных вещей, таких как цена запчастей. Проходимость, управляемость, расход, недоделки может.
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
И ещё вопрос назрел. Если сравнивать ВК и Патруль с Бураном. Просто мне так проще так как хоть буду понимать о чем речь. По проходимости, в мелколесье, в пухляке, управляемость. Просто мы на бурнах, если отбросить все его слабые стороны, проезжали как на танке, хоть по чепыге хоть по тальнику, ещё и сани за собой тащили. Гарельник с завалами ему не преграда, где протаранил, где переехал. Двухлыжник в этом отношении сильно отличается?
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
И ещё вопрос назрел. Если сравнивать ВК и Патруль с Бураном. Просто мне так проще так как хоть буду понимать о чем речь. По проходимости, в мелколесье, в пухляке, управляемость. Просто мы на бурнах, если отбросить все его слабые стороны, проезжали как на танке, хоть по чепыге хоть по тальнику, ещё и сани за собой тащили. Гарельник с завалами ему не преграда, где протаранил, где переехал. Двухлыжник в этом отношении сильно отличается?
На двух лыжах тоже везде идёшь, дело привычки. Поначалу страшно, потом понимаешь возможности технтки, чувствуешь её и прёшь напропалую. Единственно, если Буран раздвигает кусты, то на двух лыжах или валишь их, правда до известного предела, или просто объезжаешь. Скорость, мощность, манёвренность позволяют с лихвой компенсировать этот недостаток. Ну, и Буран конечно вне конкуренции, когда нет снега для смазки склизов. На нём можно вообще без снега ехать )
 

Alitet

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
160
Реакции
26
Возраст
61
Местонахождение
п-ов Старицкого
Имя
Олег
Техника
Тайга Патруль 800 SWT, Yamaha Serow 250, Yamaha 50 h.p. jet, Zodiac futura mark III, Seaswirl 2101, Suzuki 250, 15
За стелсы читал отзывы в интернете, совсем их ругают. По поводу гарантийных случаев, тут мы конечно в пролете, нет у нас в городе не сервиса не дилера РМ, поэтому в лесу приходится упавать только "на руки друга и вбитый крюк".
Снегоход хотелось бы конечно с возможностью подключить пониженную, поэтому СВТ, присмотрюсь поподробнее к тайге. А если сравнивать Викинга и Патруль, кто что скажет, кроме очевидных вещей, таких как цена запчастей. Проходимость, управляемость, расход, недоделки может.
Сравнение ВК и Патруля, со своей колокольни, я уже описАл. ВК у меня с 1994 года, уже пятый по счёту.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Если речь обо мне, то я хочу на следующий сезон либо Тайгу 800 СВТ, либо Тайгу 550 СВТ. Ко мне туристы со всего света приезжают, для их заброски в глушь мне нужен экономичный и проходимый аппарат. Заводская гарантия на них 3 года.
Две модели которые действительно можно советовать.... ну и "Атака" для побережья...
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Какой попадется... есть те у кого нет проблем с температурой, есть те что греются и хер что сделаешь(это про движки однокарбовые и в основном 550 кубиков) . Почему......ХЗ. На тех что греются просто не будешь ездить "газ в пол" - приходится сбрасывать газ. У двухкарбовых этих проблем нет, только если сам с настройками не накосячишь. Датчик ТВГ обязателен, впрочем как на любом снежике. По нему двигло удается "отрепетировать" до идеала, потом просто гоняешь и не паришся. Повторюсь еще раз - это касается ВсеХ снежиков, хоть наших , хоть импортных. На сегодня себе взял-бы "Атаку", скоростной и надежный. Нормально отрегулированный жрет не больше "брата" скандоса.....скорость до 120 км\ч. Для езды по наледям и настовому "бетону" надо скребки ставить, но они опять-же нужны для любого снежика - склизы сгорят иначе...
Забыл добавить -"Патрули" с простым 550тым двиглом "воздушки" прожорливые суки, даже хорошо отрегулированный в среднем 35-40 л\с. Но при этом сука танк реальный - прет везде и похеру груженый или пустой...
 
Последнее редактирование:

Ficher25

Активный участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
420
Реакции
13
Местонахождение
Западная Сибирь,
А про Тайгу 551 что молчите? гуся 600 ,водянка, понижайка ,карбы микуни двигло австрия ,бак 55л,жопогревы , кг350 тянет волоком без саней :olen:средняя температура двигла 60-80 градусов почти вечный 2т!"
 

тюм72

Новенький
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
тюмень
Имя
Александр
Техника
skandic wt lc
А про Тайгу 551 что молчите? гуся 600 ,водянка, понижайка ,карбы микуни двигло австрия ,бак 55л,жопогревы , кг350 тянет волоком без саней :olen:средняя температура двигла 60-80 градусов почти вечный 2т!"
Брп в предыдущей будке 800 свт по лучше будет.. как минимум на нем расход топлива в 2 раза меньше. Тише ну и как не крути, надёжнее.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу