Волгарь 116
Участник
- Регистрация
- 5 Янв 2017
- Сообщения
- 167
- Реакции
- 18
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
А у меня фильтр стоит перед краником.
С праздниками! Давно мысли вертятся, сменить карб на пороизводительней (от минска, восхода, есть парочка), можно поподробнее, как ведет снежик (и фоток бы, если можно).явовский карбюратор, снежик ездит и все проблемы пропали, так что всем советую сменить карбюратор, наверное тоже подойдёт родной от минска, если есть вопросы пишите, отвечу спрашивайте.
Смотрите обжимную трубку тросика под резинкой в направляющей дросельной заслонки. Слетала, тож не сразу нашёл причину непонятно откуда взявшихся лишних оборотов.обороты стали 3500-4000, тросик вроде на максимум закручен, как он регулируется еще?
С правой стороны есть винтик регулирующий обороты холостые, но делай это после хорошего прогрева, я это делаю после поездки 5 кммне кажется от минска просто туда не запихаешь, микуни очень компактный по сравнению с ним.
О кстати вопрос по поводу японца.....
Стоит микуни обороты после прогрева были 2000... примерно.
После профилактики выкидывания родного длинного шланга, и установкой нового от скутермага силиконового , нормальной длинны без петель лишних и установкой нового фильтра, обороты стали 3500-4000, тросик вроде на максимум закручен, как он регулируется еще?
Сложности запихнуть есть! Есть положительные отзывы на мотоблочных движках 10-15 л\с, дают прирост бодрости. Хочу попробовать на нашем движке, тем более, что положительный отзыв от "Igor84" уже есть. Вертел в руках карб от 50 кубовика с ускорительным насосом (понравился, но маловат), почти как от Т150 только меньше и с насосом, а мож он и не нужен такой нам без умного зажигания ??!!мне кажется от минска просто туда не запихаешь, микуни очень компактный по сравнению с ним.
Откуда такая уверенность? Всё там есть, проверьте стробоскопом...У нас даже опережения нет на зажигании
Если по простому объяснять.... то зажигание в движке изначально выставлено максимально раннее. А коммутатор просто притормаживает искру на время зависящее от частоты вращения движка. Частоту он определяет по сигналу с генератора. Если частота вращения очень маленькая или вообще отсутствует, то конденсатор в схеме имеет максимальное сопротивление и коммутатор даёт максимальную задержку- зажигание позднее. С увеличением оборотов падает сопротивление конденсатора и становится короче задержка подачи искры- происходит опережение зажигания. Но все, в конечном итоге, в этих коммутаторах завязано именно на свойствах конденсатора. Механики и микроконтроллеров там нет.Вопрос про конденсатор.. .а как он узнает, что надо опережать зажигание?
Это уплотнительное кольцо может быть в двух местах1 на карбюраторе, там есть специальная выемка 2 на прокладке между приемным патрубком и этой прокладкой, в ней тоже есть выемка но никак перед головой, там паранитовая прокладкаМорозы закончились) продолжаю настройку поплавка,пока не очень, но появился вопрос ! Сдесь должна быть прокладка ? На полу нашёл вот такую Посмотреть вложение 1089894 Посмотреть вложение 1089895 если это она и отсюда то какая то она жидкая, и как правильно её теперь назад поставить?
На голове точно никакай прокладки не было (Это уплотнительное кольцо может быть в двух местах1 на карбюраторе, там есть специальная выемка 2 на прокладке между приемным патрубком и этой прокладкой, в ней тоже есть выемка но никак перед головой, там паранитовая прокладка