Dingo 125 - oбщие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
А у меня фильтр стоит перед краником.
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
У меня тоже, менял топливные шланги вместе с фильтром.. удивился)
 

Shura21

Новенький
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
47
Реакции
12
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр Леонидович
Техника
Хоver Н5,снегоход Dingo Т125, Sea-Pro T9.8 Касатка 335
кто пробовал вот такую крышку бензобака ?
Крышка бака топливного Dingo Т125, Т150, пластик
Крышка бака топливного Dingo Т125, Т150, пластик

Увеличить



370.00 руб
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
явовский карбюратор, снежик ездит и все проблемы пропали, так что всем советую сменить карбюратор, наверное тоже подойдёт родной от минска, если есть вопросы пишите, отвечу спрашивайте.
С праздниками! Давно мысли вертятся, сменить карб на пороизводительней (от минска, восхода, есть парочка), можно поподробнее, как ведет снежик (и фоток бы, если можно).
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
мне кажется от минска просто туда не запихаешь, микуни очень компактный по сравнению с ним.
О кстати вопрос по поводу японца.....
Стоит микуни обороты после прогрева были 2000... примерно.
После профилактики выкидывания родного длинного шланга, и установкой нового от скутермага силиконового , нормальной длинны без петель лишних и установкой нового фильтра, обороты стали 3500-4000, тросик вроде на максимум закручен, как он регулируется еще?
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
обороты стали 3500-4000, тросик вроде на максимум закручен, как он регулируется еще?
Смотрите обжимную трубку тросика под резинкой в направляющей дросельной заслонки. Слетала, тож не сразу нашёл причину непонятно откуда взявшихся лишних оборотов.
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
мне кажется от минска просто туда не запихаешь, микуни очень компактный по сравнению с ним.
О кстати вопрос по поводу японца.....
Стоит микуни обороты после прогрева были 2000... примерно.
После профилактики выкидывания родного длинного шланга, и установкой нового от скутермага силиконового , нормальной длинны без петель лишних и установкой нового фильтра, обороты стали 3500-4000, тросик вроде на максимум закручен, как он регулируется еще?
С правой стороны есть винтик регулирующий обороты холостые, но делай это после хорошего прогрева, я это делаю после поездки 5 км
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
мне кажется от минска просто туда не запихаешь, микуни очень компактный по сравнению с ним.
Сложности запихнуть есть! Есть положительные отзывы на мотоблочных движках 10-15 л\с, дают прирост бодрости. Хочу попробовать на нашем движке, тем более, что положительный отзыв от "Igor84" уже есть. Вертел в руках карб от 50 кубовика с ускорительным насосом (понравился, но маловат), почти как от Т150 только меньше и с насосом, а мож он и не нужен такой нам без умного зажигания ??!!
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
У нас даже опережения нет на зажигании , за чем нам такой карбюратор)
у меня на снегоуборщике 212 cc Loncin стоит родной, запускается с закрытой заслонкой в любой мороз с ручки, дольше подключать 220 к стартеру)
 
Последнее редактирование:

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Ну некое подобие опережения у нас есть, стрелял стробоскопом, метки бегают, по крайней мере метка не вкопанная от оборотов , даже можно поиграться зажигалкой, игрался (где то выкладывал как), а насчет карба, он на 50 кубовой матарашке есть, а у нас нет, может дает динамику разгона, в общем нужно пробовать. Народ пишет, что родные карбы на снегоуборщиках и т.д. хорошо работают, но когда ставят эти движки на снегоходы, каракаты то вот тогда у них начинается развлекуха с карбами то льет, то не льет, то душит.
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77455/page-26 2 значение это не есть динамическое опережение зажигания, на ютубе есть ролик где
делают опережение настоящее механическое динамическое как на лодочных моторах.
тут 150 динго но логика понятна.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Если метка не бегает, то это самый простецкий коммутатор, у народа на Альфах и Дельтах такие часто попадаются.
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
так вроде у нас родной такой и есть самый простецкий)
надо будет проверить на своем.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Если память не изменяет, у меня метка с F с повышением оборотов уходит на метку II постепенно.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Видео интересное, я обращал внимание на конструкцию лодочного зажигания, и смотрел на нашу крышку датчика, там нужно думать как реализовать и вообще нужно ли. Еще интересно на 150 из видео, стробоскопам смотрел до и после, и что после у него получилось? Просто мысль такая (нужно летом глянуть на лодочном стробоскопом, мож там стоят простецкие коммутаторы) на 150 ке мож китайцы накосячили, и воткнули плохой коммутатор, а человек намудрил ????!!!!!!!!!!!
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Да судя по видео и комментариям внизу.... он сказал, что коммутатор у него простой , но купить нормальный очень трудно ибо на деле продавцы не знают ,
что продают и дешевле было сделать эту конструкцию из подручных средств).
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Вот несколько схем коммутаторов и везде изменение угла опережения зажигания определяется одним конденсатором за 20 копеек.... Не думаю, что кто то на нём экономит и не впаивает. Изменение угла происходит не скачком а плавно (сопротивление конденсатора от частоты так меняется)
1.png
2.png
3.png
4.jpg
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Ну проверить надо у себя , в глаз ни кто не плюнет)))
Гус блок все равно уехал на модернизацию в ЕКБ)
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Вопрос про конденсатор.. .а как он узнает, что надо опережать зажигание?
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Вопрос про конденсатор.. .а как он узнает, что надо опережать зажигание?
Если по простому объяснять.... то зажигание в движке изначально выставлено максимально раннее. А коммутатор просто притормаживает искру на время зависящее от частоты вращения движка. Частоту он определяет по сигналу с генератора. Если частота вращения очень маленькая или вообще отсутствует, то конденсатор в схеме имеет максимальное сопротивление и коммутатор даёт максимальную задержку- зажигание позднее. С увеличением оборотов падает сопротивление конденсатора и становится короче задержка подачи искры- происходит опережение зажигания. Но все, в конечном итоге, в этих коммутаторах завязано именно на свойствах конденсатора. Механики и микроконтроллеров там нет.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
Морозы закончились) продолжаю настройку поплавка,пока не очень, но появился вопрос ! Сдесь должна быть прокладка ? На полу нашёл вот такую IMG_20170111_204226.jpg IMG_20170111_204241.jpg если это она и отсюда то какая то она жидкая, и как правильно её теперь назад поставить?
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Морозы закончились) продолжаю настройку поплавка,пока не очень, но появился вопрос ! Сдесь должна быть прокладка ? На полу нашёл вот такую Посмотреть вложение 1089894 Посмотреть вложение 1089895 если это она и отсюда то какая то она жидкая, и как правильно её теперь назад поставить?
Это уплотнительное кольцо может быть в двух местах1 на карбюраторе, там есть специальная выемка 2 на прокладке между приемным патрубком и этой прокладкой, в ней тоже есть выемка но никак перед головой, там паранитовая прокладка
 

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
Это уплотнительное кольцо может быть в двух местах1 на карбюраторе, там есть специальная выемка 2 на прокладке между приемным патрубком и этой прокладкой, в ней тоже есть выемка но никак перед головой, там паранитовая прокладка
На голове точно никакай прокладки не было (
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу