Ездить конечно можно , только после остановки (желательно на относительно сухом месте) в обязательном порядке нужно очистить подвеску, чтобы она не промерзла и околела. В особенности это касается катков , т.к. намерзший на них кусками лед при последующем движении рвёт изнутри гусянку , в большей степени это касается оригинальной , китайской гуси.Ребята, подскажите пожалуйста! Можно ли ездить на Динго по снежной каше? Вот сейчас в данный момент снег, а под ним вода. Какая допустимая глубина, по которой можно проехать? И можно ли вообще ездить по такой каше?
Проверь на сколько коректно работает сам датчик из под свечи с помощью зажигалки.Опять вопрос ) катались по водохранилищю вдвоём, снега почти нету, на льду местами воды см 10, ближе к вечеру загорелся перегрев(!), остановились, заглушил, через полчаса примерно поехали к дому перегрев горит!, через пару км пропал) что это было ?
У меня так было когда клемма на аккамуляторе подломилась.Добрый день! Принимайте в ряды.....В начале зимы,стал обладателем Динго 125.Покупал с пробегом 25км(если верить одометру).Сразу заменил масло , АКБ ,глушитель.
Установил ветровое стекло,трубу под бур и волокуши.Накатал порядка 120 км.
Не давно столкнулся с проблемой.....во время движения с ближнем светом периодически фара меняла яркость....после остановки снегоход с трудом завёлся с кнопки.(щёлкало реле и мигало табло приборов).Добрался до дома....заглушил и больше не заводился.С трещётки снегоход заводится....заряд АКБ проверял,предохранитель норм.
Буду рад Вашим советам....
Спасибо Саныч , и снежик входит и сплю я в машине теперь по человечески.Сними заднюю сидуху и все получится!(оба сидения задние)
Не за что, чем можем поможем!Спасибо Саныч , и снежик входит и сплю я в машине теперь по человечески.
для динго лучше барабанную. Вес всеравно маленький, а тащить будет быстрее.Вот примерно такая лебедка Посмотреть вложение 1115767
да уж) я уже не стал на выходных выезжать на лед ибо там метров 15)еще раз провалился под лед. Как обычно - лыжи на льду, но зад ушел в воду под самый аккумулятор. Висел зацепившись лыжами за лед.
двигатель заглох, когда предохранитель попал в воду.
тем не менее - был успешно вытащен и поставлен на лед. ( берегите себя! поверьте, что стоя по пояс в ледяной воде, очень тяжело вытащить из воды и протолкнуть вперед, этот небольшой снегоскутер)
запасного предохранителя не было, поэтому контакты замкнул накоротко и завел. Завелся!
Доехал 8 км до базы, после чего погасли все огни, включая табло... но при этом двигатель работал.
не совсем удачное окончание сезона (
но, вообщем убедился, что аппарат надежный.
буду сушить, смазывать )
опыта набрался, выводы сделал.
Осмотри внимательно двигатель на предмет трещин.У меня странный случай произошел. Позавчера были на рыбалке , ночью минус пять , днем плюс один. Еще с утра заметил что со снежика накапало маслянной эмульсией, немного , капель с десяток. Уровень в норме был , поехали рыбачить. Стали собиратся домой , смотрю уровень маловат , долил масла - поехали. До машины осталось метров сто , двигатель стал терять обороты как при перегреве. Лампочка перегрева не загоралась. Кое как доползли до машины. Смотрю с двигателя снизу просто льется масло, уровень упал на половину. Откуда льется не видно , просто движок обтекает. Сегодня приехал в гараж , располовинил , обтер , залил масло , завел. Нигде никакого подтекания нет. Нарезал кругов с пяток по гаражам , нигде ничего не течет. Единственное что вызывает недоумение это шланг сапуна двигателя , он лопнул прямо по трубке выхода , как будто его оторвали. Возможно сапун забился и давлением просто выплюнуло масло?
Больше похоже на брак отливки, хотя не суть. Можно опытного аргонщика попросить "замазать" аккуратненько. А проще холодной сваркой до капиталки заделать...Осмотри внимательно двигатель на предмет трещин.
Всю зиму двигатель капал, когда разобрал оказалось крышка со стороны сцепления треснула.
Трещина еле заметна, на холодном не капает, если покататься 5-10 минут тоже сухо, а вот после покатушек 30-60 минут, приезжаешь, ставишь снегоход и с двигателя начинает капать.
Посмотреть вложение 1129127
Создал. ВыкладывайХотел создать тему Поездки на Динго-125 на рыбалку.природу и т.д.
Это старая тема. но она перекочевала в 150-ю ветку. а мы как будто
только ремонтируемся и никуда не ездим. Тем более сезон подошел
к концу и есть чем поделиться и узнать как он прошел у других.
но у меня постоянно выпадает ошибка. Может кто попробует создать тему,
Аналогичный случай. 6.04.17 тоже провалился, и как не странно проваливается резко задняя часть, и сам оказываешься в воде и времени нет чтобы спрыгнуть, всё происходит за доли секунды и ты уже в воде. Также повис зацепившись задними болтами которые от крепежа 3- лыжи.в районе гус блока,Сам выбрался на лёд, дна не достал ,а снежик как поплавок перпендикулярно льду. в одного пробовал вытащить не получается. но боязнь чтобы весь снежик не ушел под лёд, хорошо рядом бал рыбак помог вытащить на лед, но перед этим вкл нейтралку иначе гусеница не крутится и вытащить проблемно. Завёл и домой , вроде работает пока нормально.еще раз провалился под лед. Как обычно - лыжи на льду, но зад ушел в воду под самый аккумулятор. Висел зацепившись лыжами за лед.
двигатель заглох, когда предохранитель попал в воду.
тем не менее - был успешно вытащен и поставлен на лед. ( берегите себя! поверьте, что стоя по пояс в ледяной воде, очень тяжело вытащить из воды и протолкнуть вперед, этот небольшой снегоскутер)
запасного предохранителя не было, поэтому контакты замкнул накоротко и завел. Завелся!
Доехал 8 км до базы, после чего погасли все огни, включая табло... но при этом двигатель работал.
не совсем удачное окончание сезона (
но, вообщем убедился, что аппарат надежный.
буду сушить, смазывать )
опыта набрался, выводы сделал.