Добрый вечер товарищи по несчастью. Предохранитель штатный 15 А. Но если поставить меньше, то беды не будет никакой. Если сразу не сгорел из-за замыкания в цепи, которую он защищает, то всё в порядке. Можно кататься.
Теперь хочу поделиться с преобразованиями, сделанными мной с этим уродцем. Ране я уже жаловался на то, что всё это создание так дребезжит и вибрирует, что удовольствие от езды на нём сравнимо с вибромассажором!
Первое, что я сделал, это попытался изолировать мотор с помощью резины от остального. И, отвинтив нижнее крепление мотора к площадке рамы, уже без удивления обнаружил, что эта площадочка привинчена только к мотору четырьмя болтами. А к раме вовсе не приварена!!! Весь агрегат держится на одном верхнем креплении, которое досталось динге от японского мотоциклетного подобия. Причём в этом креплении
мотор от рамы отделён резиной. Кстати такое же обрезиненное ухо для крепления мотора к раме в нижней точке тоже есть. Но господа конструкторы его не задействовали. Теперь вопрос Это, как же нужно не уважать потребителя, чтобы закрепить двигатель железом к железу??? Даже на поганом запорожце , как и на любой другой технике, двигатель крепят к раме посредством подушек!!!
Приварив два крепления на раму - всего-то два уха, длинным болтом закрепил мотор второй точкой, которую японцы предусмотрели для своего мотоцикла!
Завёл и ... о чудо - этот драндулет заработал, как моя ямаха.
Далее , изначально, все эти велосипедные болты не могут не греметь. И если у Вас друзья нет необходимости на скорость собирать и разбирать дингу, то советую Вам заменить складные болты на обыкновенные с шайбами и гроверами. Вы не узнаете свой аппарат.
Последнее. Если кто воевал с глушителем и победил его, то пожалуйста, подскажите, как избавиться от его врождённого шума.