Dingo 125 - oбщие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
Ребята подскажите купил чудо технику динго т125. На холодную плохо заводится а если заведешь следоющие пуски нормально заводится как лечится эта болячка?
Смотря что такое "на холодную". В минус 40 вообще не заводится, пока не прогреешь. Я с собой в лес вожу маленькую паяльную лампу на 0.5 л (и нефрас, чтобы не засирало ее), накрываю мотор брезентом, лампу снизу вдоль картера и грею утром минут двадцать. Разумеется, теплый и сильно увеличенный аккумулятор в рундуке. Заводится с полпинка после этого.
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
92. Ставить лучше 94-96, чтоб на высоких не беднило.
У меня стоит микуни vm22 и жиклёр 96, весной двигатель грелся, теперь решил попробовать 100, правда впускной коллектор расточен до 23 мм без уступа и голова запилена. Летом пробовал не понравилось на 98 работал прекрасно, но зимой текучесть бензина уменьшится - решил поэкспериментировать
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

Shilok

Новенький
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва и область
Имя
Константин
Техника
Irbis Dingo T125, Mercedes B200, Citroen C5
Спасибо всем кто ответил и помог!
Слил бензин, залил новый, на всякий случай поменял карбюратор и свечу.
Сначала не схватывал вообще, поднял игру на 1 деление и хоп! Тарахтит как новый, стабильно на высоких и низких оборотах, от резкого сброса газа никаких провалов нет, но появилась новая проблема - пока крутил трещеткой, на экране загорались все символы, как обычно при включении, но когда снегоход завёлся, вся электрика отрубилась: экран не горит совсем, габариты, фара, обогрев ручек. Что посмотреть? Спасибо!
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
А то родной я чуток расверлил хотел увеличить мощность, сейчас хреново заводится и холостые плавают.
паяльником запаяй и просверли сверлом на 0,7-0,75мм либо попробуй качество подстроить - иглу поднять, поиграть с винтом обогащения на прогретом движке
 

maxul

Новенький
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
г.Реутов
Имя
Максим
Техника
Динго 125
Спасибо всем кто ответил и помог!
Слил бензин, залил новый, на всякий случай поменял карбюратор и свечу.
Сначала не схватывал вообще, поднял игру на 1 деление и хоп! Тарахтит как новый, стабильно на высоких и низких оборотах, от резкого сброса газа никаких провалов нет, но
Спасибо всем кто ответил и помог!
Слил бензин, залил новый, на всякий случай поменял карбюратор и свечу.
Сначала не схватывал вообще, поднял игру на 1 деление и хоп! Тарахтит как новый, стабильно на высоких и низких оборотах, от резкого сброса газа никаких провалов нет, но появилась новая проблема - пока крутил трещеткой, на экране загорались все символы, как обычно при включении, но когда снегоход завёлся, вся электрика отрубилась: экран не горит совсем, габариты, фара, обогрев ручек. Что посмотреть? Спасибо!
Приветствую! Можно посмотреть предохранитель....он над АКБ.Контакты замка зажигания.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.

vova-56

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
52
Реакции
14
Имя
dkflbvbh
Техника
динго 125
Добрый вечер товарищи по несчастью. Предохранитель штатный 15 А. Но если поставить меньше, то беды не будет никакой. Если сразу не сгорел из-за замыкания в цепи, которую он защищает, то всё в порядке. Можно кататься.
Теперь хочу поделиться с преобразованиями, сделанными мной с этим уродцем. Ране я уже жаловался на то, что всё это создание так дребезжит и вибрирует, что удовольствие от езды на нём сравнимо с вибромассажором!
Первое, что я сделал, это попытался изолировать мотор с помощью резины от остального. И, отвинтив нижнее крепление мотора к площадке рамы, уже без удивления обнаружил, что эта площадочка привинчена только к мотору четырьмя болтами. А к раме вовсе не приварена!!! Весь агрегат держится на одном верхнем креплении, которое досталось динге от японского мотоциклетного подобия. Причём в этом креплении
мотор от рамы отделён резиной. Кстати такое же обрезиненное ухо для крепления мотора к раме в нижней точке тоже есть. Но господа конструкторы его не задействовали. Теперь вопрос Это, как же нужно не уважать потребителя, чтобы закрепить двигатель железом к железу??? Даже на поганом запорожце , как и на любой другой технике, двигатель крепят к раме посредством подушек!!!
Приварив два крепления на раму - всего-то два уха, длинным болтом закрепил мотор второй точкой, которую японцы предусмотрели для своего мотоцикла!
Завёл и ... о чудо - этот драндулет заработал, как моя ямаха.
Далее , изначально, все эти велосипедные болты не могут не греметь. И если у Вас друзья нет необходимости на скорость собирать и разбирать дингу, то советую Вам заменить складные болты на обыкновенные с шайбами и гроверами. Вы не узнаете свой аппарат.
Последнее. Если кто воевал с глушителем и победил его, то пожалуйста, подскажите, как избавиться от его врождённого шума.
 

Андрэас

Новенький
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
40
Имя
андрей
Техника
crv,yamaha 15cmhs+norvik320,dingo125
Добрый вечер товарищи по несчастью. Предохранитель штатный 15 А. Но если поставить меньше, то беды не будет никакой. Если сразу не сгорел из-за замыкания в цепи, которую он защищает, то всё в порядке. Можно кататься.
Теперь хочу поделиться с преобразованиями, сделанными мной с этим уродцем. Ране я уже жаловался на то, что всё это создание так дребезжит и вибрирует, что удовольствие от езды на нём сравнимо с вибромассажором!
Первое, что я сделал, это попытался изолировать мотор с помощью резины от остального. И, отвинтив нижнее крепление мотора к площадке рамы, уже без удивления обнаружил, что эта площадочка привинчена только к мотору четырьмя болтами. А к раме вовсе не приварена!!! Весь агрегат держится на одном верхнем креплении, которое досталось динге от японского мотоциклетного подобия. Причём в этом креплении
мотор от рамы отделён резиной. Кстати такое же обрезиненное ухо для крепления мотора к раме в нижней точке тоже есть. Но господа конструкторы его не задействовали. Теперь вопрос Это, как же нужно не уважать потребителя, чтобы закрепить двигатель железом к железу??? Даже на поганом запорожце , как и на любой другой технике, двигатель крепят к раме посредством подушек!!!
Приварив два крепления на раму - всего-то два уха, длинным болтом закрепил мотор второй точкой, которую японцы предусмотрели для своего мотоцикла!
Завёл и ... о чудо - этот драндулет заработал, как моя ямаха.
Далее , изначально, все эти велосипедные болты не могут не греметь. И если у Вас друзья нет необходимости на скорость собирать и разбирать дингу, то советую Вам заменить складные болты на обыкновенные с шайбами и гроверами. Вы не узнаете свой аппарат.
Последнее. Если кто воевал с глушителем и победил его, то пожалуйста, подскажите, как избавиться от его врождённого шума.
С нижним креплением к двигателю на 4 болта можно поподробнее
 

anatoli4

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
27
Реакции
10
Местонахождение
Тверская обл.г Осташков.
Имя
Павел
Техника
Динго 125,Сузуки 20,Форд-рейнджер 2005 г
Добрый вечер товарищи по несчастью. Предохранитель штатный 15 А. Но если поставить меньше, то беды не будет никакой. Если сразу не сгорел из-за замыкания в цепи, которую он защищает, то всё в порядке. Можно кататься.
Теперь хочу поделиться с преобразованиями, сделанными мной с этим уродцем. Ране я уже жаловался на то, что всё это создание так дребезжит и вибрирует, что удовольствие от езды на нём сравнимо с вибромассажором!
Первое, что я сделал, это попытался изолировать мотор с помощью резины от остального. И, отвинтив нижнее крепление мотора к площадке рамы, уже без удивления обнаружил, что эта площадочка привинчена только к мотору четырьмя болтами. А к раме вовсе не приварена!!! Весь агрегат держится на одном верхнем креплении, которое досталось динге от японского мотоциклетного подобия. Причём в этом креплении
мотор от рамы отделён резиной. Кстати такое же обрезиненное ухо для крепления мотора к раме в нижней точке тоже есть. Но господа конструкторы его не задействовали. Теперь вопрос Это, как же нужно не уважать потребителя, чтобы закрепить двигатель железом к железу??? Даже на поганом запорожце , как и на любой другой технике, двигатель крепят к раме посредством подушек!!!
Приварив два крепления на раму - всего-то два уха, длинным болтом закрепил мотор второй точкой, которую японцы предусмотрели для своего мотоцикла!
Завёл и ... о чудо - этот драндулет заработал, как моя ямаха.
Далее , изначально, все эти велосипедные болты не могут не греметь. И если у Вас друзья нет необходимости на скорость собирать и разбирать дингу, то советую Вам заменить складные болты на обыкновенные с шайбами и гроверами. Вы не узнаете свой аппарат.
Последнее. Если кто воевал с глушителем и победил его, то пожалуйста, подскажите, как избавиться от его врождённого шума.
Глушитель поставил штатный,усиленный.Со Скутер-Мага.Надоело шаманить.Вроде потише стал.А как у вас с промвалом соосность будет сохраняться??
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

hangover

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
43
Реакции
2
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
DR650SE, Dingo T125
Приварив два крепления на раму - всего-то два уха, длинным болтом закрепил мотор второй точкой, которую японцы предусмотрели для своего мотоцикла!
Завёл и ... о чудо - этот драндулет заработал, как моя ямаха.
без фоток отчет не полный :)
 

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
Я б тоже глянул.
 

vova-56

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
52
Реакции
14
Имя
dkflbvbh
Техника
динго 125
Прошу прощения. я немного перепутал очерёдность. Сначала, это подробнее про четыре болта, я приварил площадку (нижнюю) к раме на её штатное место, а затем подложил под мотор кусок резины. Также, на эти четыре крепёжных болта одел шайбы и гровера, а, затем, из той-же 5 мм резины вырезанные шайбы. Дабы железо мотора нигде на прямую не касалось железа рамы. И, вот с этими доделками завёл. Результат описан в предыдущем сообщении. А, уже после этого приварил к раме уши и закрепил мотор поперечным болтом к этим ушам, посредством штатного верхнего отлива мотора, в котором, как Вы можете увидеть уже запрессована изолирующая резинка. После этого отвинтил нижнее крепление и снова завёл. Результат такой же - практически полное отсутствие бешеной вибрации. Теперь вернул крепление только в нижней точке 4-мя болтами, с тем, чтобы посмотреть как быстро от рамы оторвётся опять нижняя площадка. Затем попробую как будет себя вести только верхнее крепление. Ну и, естественно в обоих случаях задействовано среднее крепление мотора.
Проверить смогу, как только по Москвой ляжет снег.
 

vova-56

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
52
Реакции
14
Имя
dkflbvbh
Техника
динго 125
С удовольствием выложу фотографии, если кто научит, как это сделать? Хотя бы из телефона.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
а затем подложил под мотор кусок резины
А площадку с подшипником под промвал тоже переварили? Если нет, то как быстро шлици промвала кончатся? Через 100-300км.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
А площадку с подшипником под промвал тоже переварили? Если нет, то как быстро шлици промвала кончатся? Через 100-300км.
Я себе как раз подушки от нивы поставил, новые шестерни коробки и промвал.
20171117113558.jpg
20171117113614.jpg
20171117113627.jpg

Визуально не дергается.
Посмотрим на сколько хватит.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста полную длину данного аппарата. От кончика лыжи до багажника. А также высота от земли до края ветрового стекла. Спасибо!
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста полную длину данного аппарата. От кончика лыжи до багажника. А также высота от земли до края ветрового стекла. Спасибо!
На сайте Ирбиса все есть в разделе тех. характеристики:
http://irbismotors.ru/upload/iblock/305/Dingo T125 Инструкция по эксплуатации.compressed.pdf
 

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
По длине что то похоже, а вот по высоте с ветровым стеклом как то не похоже на высоту 1010 мм.
Похоже размеры без учета стекла.
Со стеклом будет, наверное, 1400 или 1500
А длина зависит от гусеницы. Если стоковая, то на сайте все верно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу