Здравствуйте все, кто ещё не выкинул дингу 125,эту х...............ню С..................ку .............ь и так далее!!!
Если, Вы, после лета октября 1917 по 17 января, когда выпал второй снег в этом году, пытались заводить того урода, то Вы прочувствовали неприятности, перечисленные выше!!!
/То геморрой, а, то отдышка, то здесь болит, то рядом шишка, а наш герой хоть и ослаб ... работает всех баб!!! Пушкин. Евгений Онегин ( я про аккумулятор ) то крутит, то резко перестаёт вертеть моторишку этого дебила Т 125.
Сел у меня новый АКБ. Штатный!!!!!! Ну сел. Заряжу. Х.........с ним. Не берёт зарядку.
Подвёз, и включил, это, я "Катюшу". Те, кто постарше знают, что Катюша это два, три аккумулятора, соединённых параллельно, погруженных на тачку. Используется она на крупных автокомбинатах для заводки грузовиков в лютый холод.
Ну, и, таки--- Ура! Зачирикал! Слава создателям, что на целых двухсот тридцати км, пробега, ещё стартёр крутит.
Но, чирикал и пытался завестись не долго.
Оказывается контакты в замке зажигания г..........! Отсюда все проблемы и вопросы, перечисленные выше. А именно, не поленюсь их ещё раз пересчитать.
Не работает тахометр, спидометр, температурник, манометр и т. д.
А, главное, даже с катюшей, то, есть охренитедьно мощным током, периодически пропадает контакт в замке зажигания этого дебила.
В общем, все электрические проблемы, в основном в замке зажигания, который есть такое же гав... но, как и весь ушлёпок.