Sergey7416
Участник
- Регистрация
- 14 Фев 2014
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 16
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Вологодская обл.
- Имя
- Сергей
- Техника
- Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Ужас какой!
Спасибо была проблема с карбюратором слил старый бензин с карба разобрал продул и с первого раза завелся1. С карбюратора слить старый бензин- внизу трубка и винт. У меня за неделю простоя в карбе он выдыхается и то же не завести пока не прольёшь новый.
2. Заводить с рычагом заслонки вверх, после убавлять по чуть-чуть рычагом в низ.
3. Если завелся дать поработать с открытой крышкой бака-может дело в ней(читать ФАК).
4. Заменить штатный топливный фильтр на нормальный с прозрачным корпусом- сразу будет видно поступает ли топливо и не надо лезть в карбюратор.
По всем симптомам проблемы с топливом.
Тоже мысли о переделке телеги возникают, но только со 125го хотя бы на аналог 150, ну или катковую. У 125 телега работоспособна, но не комфортна, да и других недостатков в ней много.А кто подскажет, 110я и 125я тележки совместимы? Можно каркас мотора от 110го поставить на 125ю тележку? Думаю про очередную переделку...
Андрей!У меня тоже приходят мысли на переделку телеги как у тебя и некоторых ребят, в своих условиях устал менять склизы каждый год, да и копчик не железный, только думаю поставить гусеницу от нового SF 150Да телега у меня переделана. А 110й на каркас купить дешевле, чем 125й. Все равно другой двигатель ставить.
Вопрос - совместимы ли они.
Tolpa, так если все устраивает, то зачем переделывать? А вот по двух рычажке это интересно, тоже смотрю на конструкцию 488.до сезона будет 2х рычаг + вместо 64ка сейчас поставлю 52ю от 150го, думаю для 125го это оптимально, на 64ке едет ровно не кренит на бок и не кидает, расширители лишние, морда вверх сморит, без них идет ровно, пока негде не застревал.
Я купил рельсы алюминиевые и катки, считаю что для 125го 64ка многовато, поэтому переставлю ее на 150й, переделав рычаги, а со 150го перекину гусю на 125й.Tolpa, так если все устраивает, то зачем переделывать? А вот по двух рычажке это интересно, тоже смотрю на конструкцию 488.
в замечательном, и вал и шлицыTolpa, Александр, а промвал переделывал уже? В смысле в каком он состоянии после эксплуатации на 64-ке?
Вот здесь есть http://mag64.ru/katalog/products/za...o-t-125cc/val-promezhutochnyj-dingo-t110-t125добрыи день подскажите пожалуиста. где можно купить промежуточныи вал на динго125 .шлицы провернуло .или как отремонтировать ткните носом
Здраствуйте не могли скинуть весь конструктив переделки, фото перехода на 54 окна!!!Я купил рельсы алюминиевые и катки, считаю что для 125го 64ка многовато, поэтому переставлю ее на 150й, переделав рычаги, а со 150го перекину гусю на 125й.
Добрый день, не 54 а 64 окна, хотя я буду переделывать на 125й 52 окна от 150го, а на 150й поставлю 64 окна, все таки 64 многовато 125му. Но тут будет рельсы от тайги и другие рычаги, сделаные с нуля. Позже фотки выложу.Здраствуйте не могли скинуть весь конструктив переделки, фото перехода на 54 окна!!!
Выложите фотки по переделке т125 на 52 окна буду ждать!!!Добрый день, не 54 а 64 окна, хотя я буду переделывать на 125й 52 окна от 150го, а на 150й поставлю 64 окна, все таки 64 многовато 125му. Но тут будет рельсы от тайги и другие рычаги, сделаные с нуля. Позже фотки выложу.
У нас уже валит снег, с четверга выходные, надо уже начинать делать, сегодня все подготовил для переделки 125го на 2х рычажку. Буду делать сфоткаюВыложите фотки по переделке т125 на 52 окна буду ждать!!!
На 64 окна где гусю покупал, можно ссылку.Добрый день, не 54 а 64 окна, хотя я буду переделывать на 125й 52 окна от 150го, а на 150й поставлю 64 окна, все таки 64 многовато 125му. Но тут будет рельсы от тайги и другие рычаги, сделаные с нуля. Позже фотки выложу.