Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
Просто я ими много чего делал, она не как фольга, она достаточно толстая, думаю на сезон точно ее хватит.
Тоже очень заинтересовала гофра.Обломало правое ухо крепления у двигателя. Впрочем об этом уже писали. Прикрепил, тоже по подсказке с форума к болту кожуха (рядом со смотровым окошком) и его Обломало. Выхода нет. Придется глушитель перенести на раму и соединить гофрой. Буду очень признателен, если отпишитесь, как у Вас. Какая труба, сколько проехали, вобщем любая информация. Заранее спасибо
 

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Пока не одного сапога не подогрел.
Скажите, а для чего третья лыжа так низко опущена. Есть от этого какие плюсы, из какого материала она и не зависает ли передок на ней в глубоком снегу.
 

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Скажите, а для чего третья лыжа так низко опущена. Есть от этого какие плюсы, из какого материала она и не зависает ли передок на ней в глубоком снегу.
Я думаю 3я лыжа лишняя, обдув двигателя с ней будет хуже, просто защиту двигателя поставить и расширители лыж №14(если не ошибаюсь).:revinmotion:
 

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
Ребята, как же все таки правильно переключать передачи со 2 на 3 на Т125.
 

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125
Тоже очень заинтересовала гофра.
Я катался два раза жестко и долго. Откручивая газ и резко сбрасывая. 14022017385.jpg 14022017386.jpg 14022017387.jpg пока норм.
При выборе гофры, танцевал от имеющегося глушителя. Потом в него вставил гофру и подобрал трубу-коллектор. Где гофра входит в глушитель - на нее намотаны асбестовые шнуры, а к коллектору - на хомуте, но держится так себе, буду тоже асбестом уплотнять. И гофра не должна быть в напряжении - ее надо четко согнуть с новья по месту, как можно плавнее, чтоб она не закрепленная уже была нужной формы. Чем больше коллектор тем меньше горит гофра, он на себя берет основной жар. Так что чем он длиннее и извилистее - тем живее гофра. Еще ее можно обмотать специальными бинтами теплоизолирующими - они не дают ей резко остывать и нагреваться, что тоже продляет срок ее службы. Глушак и спец-бинты можно купить на али, коллектор - самопал, саму гофру я брал на строительном рынке.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Ребята, как же все таки правильно переключать передачи со 2 на 3 на Т125.
Руками!)))) Я с 3 трогаюсь, когда в напряг то с 2,разгоняешь немного и включаешь 3 передачу!
 

Shura21

Новенький
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
47
Реакции
12
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр Леонидович
Техника
Хоver Н5,снегоход Dingo Т125, Sea-Pro T9.8 Касатка 335
Ребята, как же все таки правильно переключать передачи со 2 на 3 на Т125.
......первая передача это по сути пониженная - включается в тяжёлых условия ( затяжные подъёмы , буксировка тяжёлого груза и т.д ). В нормальных условиях трогаться нужно со второй и после начала движения переключаемся на третью . С третьей на вторую переключаемся сбросив скорость почти до минимальной ,что -бы не было резкого торможения двигателем.С второй на первую гасим скорость почти до останова или остановится ,затем включить первую передачу .Таким образом сохраним и пром.вал и сопряжённые детали трансмиссии со сцеплением.
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
kmfdm написал(а):
Я катался два раза жестко и долго. Откручивая газ и резко сбрасывая. Посмотреть вложение 1111754 Посмотреть вложение 1111755 Посмотреть вложение 1111757 пока норм.
При выборе гофры, танцевал от имеющегося глушителя. Потом в него вставил гофру и подобрал трубу-коллектор. Где гофра входит в глушитель - на нее намотаны асбестовые шнуры, а к коллектору - на хомуте, но держится так себе, буду тоже асбестом уплотнять. И гофра не должна быть в напряжении - ее надо четко согнуть с новья по месту, как можно плавнее, чтоб она не закрепленная уже была нужной формы. Чем больше коллектор тем меньше горит гофра, он на себя берет основной жар. Так что чем он длиннее и извилистее - тем живее гофра. Еще ее можно обмотать специальными бинтами теплоизолирующими - они не дают ей резко остывать и нагреваться, что тоже продляет срок ее службы. Глушак и спец-бинты можно купить на али, коллектор - самопал, саму гофру я брал на строительном рынке.
Спасибо! Какого диаметра гофра?
 

skipperrip777

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Леонид
Добрый день,такая проблема,купил новый 8 катушечный генератор. Поставил,подзарядил аккумулятор. Ставлю аккумулятор ,крутит, крутит стартер не заводится, пару раз пробую завести и двигатель тухнет и тухнет и всё. Вообще не срабатывает,как будто аккумулятор сел.Понять не могу.Аккумулятор заряд, после того как всё тухнет, показывает 11.8 , 12.0 вольт
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
32мм - внутри, 37мм - снаружи. Толщину стенки не знаю.
Я смог найти только 20 -ю, внутри 20,5 снаружи 24. Буду колхозить из того что есть. Сфотаю что получиться. Пока (на примерке) гофра получается прямо без изгиба, длина около 15 см. Глушитель штатный переехал на раму левее перед рычагом КПП.
 
Последнее редактирование:

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Я думаю 3я лыжа лишняя, обдув двигателя с ней будет хуже, просто защиту двигателя поставить и расширители лыж №14(если не ошибаюсь).:revinmotion:
У меня была полноценная 3-я лыжа с загибом вверх, потом загиб раздербанил о мелкие деревяь, остался поддон под двигателем И этого достаточно оказалось. С поддоном совсем другая езда по глубокому снегу ,чем без него.Снег проходит под поддоном и сразу наезжает на него гуся. А без него снег сквозь раму продавливается вверх и получается сопротивление, а когда снег пушистый очень сильно летит на двигатель и в лицо. Шипит, плавится, пар столбом. А вот в расширителях пока не было надобности, по любому снегу гусянка больше проваливается чем лыжи. После установки гуси от бурана глубина проваливания стала почти одинаковой.
 

Ringar

Прохожий
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
71
Имя
Rinat
Техника
Dingo125
Добрый день уважаемые! Принимайте в ряды Динговодов. До недавнего времени на самодельной собаке 7лет катался. Продал за 35 тр купил за 60
Динго125. На спидометре 350 было,сейчас400. Пока проблем особых не было. Катаюсь один. Пишу в этом разделе,т.к. имею вопрос кто как борется с засосом снега и пара воздуханом. Я ставил сетку 0,5" 0,5 в приёмник воздуха,не помогло. Обернул перед движка сеткой 1" 1 мм,полёт нормальный.
 

wolf_ui

Новенький
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Иркутская область (Усть-Илимск)
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat BearCat 570, ATV Irbis 150LUx, ATV tramp 150
Доброго всем дня. Просьба не пинать. Просто 175 страниц читать и искать проблему нереально. Откопали в гараже дингу, стоял почти два года, а тут начали на охоту ездить на большом снегоходе и нужна помогайка. Так вот оживили, смазали. Проблема возникла при прогретом двигателе при сбросе газа из выхлопной стреляет пламенем. Это я так понимаю бедная смесь? Регулируется иглой или поплавком? Потому как помнится лазили там в карбюратор в поплавковую камеру.
 

Дионисий

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
6
Реакции
1
Имя
Денис
Техника
динго-125 стелс 100рс
Тоже очень заинтересовала гофра.Обломало правое ухо крепления у двигателя. Впрочем об этом уже писали. Прикрепил, тоже по подсказке с форума к болту кожуха (рядом со смотровым окошком) и его Обломало. Выхода нет. Придется глушитель перенести на раму и соединить гофрой. Буду очень признателен, если отпишитесь, как у Вас. Какая труба, сколько проехали, вобщем любая информация. Заранее спасибо
IMG_3001.JPG
IMG_3002.JPG
 

Gray Wolf

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Юрий
Техника
Dingo 125t (Камуфляжно-желтый!), Нива 21214.
. Это я так понимаю бедная смесь? Регулируется иглой или поплавком? Потому как помнится лазили там в карбюратор в поплавковую камеру.
Скорее богатая смесь либо подсос воздуха в глушаке скорее в районе соединения глушак-голова.
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125

Дионисий

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
6
Реакции
1
Имя
Денис
Техника
динго-125 стелс 100рс

wolf_ui

Новенький
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Иркутская область (Усть-Илимск)
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat BearCat 570, ATV Irbis 150LUx, ATV tramp 150
Скорее богатая смесь либо подсос воздуха в глушаке скорее в районе соединения глушак-голова.
Не похоже глушитель поменяли. До этого был другой глушитель который из-за этого прогорел. Потому как на холостых работал и раскалился до красна. А богатая смесь не на холостых чем регулируется? Поплавковой или иглой которая с тросиком газа?
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Не похоже глушитель поменяли. До этого был другой глушитель который из-за этого прогорел. Потому как на холостых работал и раскалился до красна. А богатая смесь не на холостых чем регулируется? Поплавковой или иглой которая с тросиком газа?
А колечко упл. между приёмной трубой и головкой меняли ?
Это что касается подсоса.
Качество смеси на средних об. иглой а выше жиклёр
работает.
И прежде чем лезть в карб смотрите цвет свечи.
 

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Добрый день уважаемые! Принимайте в ряды Динговодов. До недавнего времени на самодельной собаке 7лет катался. Продал за 35 тр купил за 60
Динго125. На спидометре 350 было,сейчас400. Пока проблем особых не было. Катаюсь один. Пишу в этом разделе,т.к. имею вопрос кто как борется с засосом снега и пара воздуханом. Я ставил сетку 0,5" 0,5 в приёмник воздуха,не помогло. Обернул перед движка сеткой 1" 1 мм,полёт нормальный.
У меня поддон стоит пластиковый на ширину рамы и больше никаких сеточек, проблем со снегом и паром никогда не было.Даже когда двиг. перегревается ставлю на нейтраль и закидываю его снегом, только чтоб на цилиндр не попадал. Пар идет столбом , вода по двигу. течет, снежик правда обороты сбрасывает и норовит заглохнуть от пара, немного подгазовываю.Пару минут и снова в путь, т.к на охоте время на естесственное остывание не хочется терять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу