Я заливаю Ликви Моли 0W-40 для зимы нормальноВсем добрейшего времени суток! Ребята, может мой вопрос покажется глупым, посоветуйте какое масло залить в двигатель? Кто какое масло заливает? Спасибо всем ответившим!
Тоже самоеЯ заливаю Ликви Моли 0W-40 для зимы нормально
Может фильтр поменять?Я у себя совсем снял.Перепробовал много всяких,и автомобильные и от скутеров.Хреново через них бенз идет.Насоса то у нас нет...Всем здравствуйте! Постараюсь описать проблему как можно подробнее...
Юзаю Дингу 4 сезона. Руки приложить конечно пришлось, нареканий много, но об этом отдельно...сейчас суть в следующем:
Заводится хорошо. Прогревается, держит холостые и т.д. нормально, даже в -35 было дело заводился с тёплым акумом и эксплуатировался без проблем. Но этой зимой началась какая то катавасия непонятная...заведёшь, прогреешь, поехал- 2км. и заглох...постоишь пару минут - заводится как говорится с пол-пинка, если сразу пробуешь завести- заводится но о-о-очень лениво. Причём если пробуешь сразу завести с закрытой воздушной заслонкой то опять же с пол оборота. Заведёшь, снова пару км. проедешь и опять стоп...не могу понять что за хрень такая...
И ещё интересная закономерность: чем дольше перекур - тем длинней следующий пробег.
Думал топлива в камере мало, потом думал что много, потом грешил на воздух, короче не знаю сколько раз я снимал карб, и так поплавком и этак пробовал- ни фига...
Ну что, братцы-Динговоды, попробуем разобраться?
Привет! Ну, Анатоли4, вы уж прям как то совсем по детски)).Может фильтр поменять?Я у себя совсем снял.Перепробовал много всяких,и автомобильные и от скутеров.Хреново через них бенз идет.Насоса то у нас нет...
Спасибо, но...пробку бака поменял сразу как купил Дингу, про это мне говорил один товарищ))...и вообще без пробки пробуешь- такая же ерунда.Была похожая проблема, такие же симптомы, оказалась мелочью когда выяснил. Пробка бензобака. В ней есть отверстие, чтобы не создавалось разряжение по мере расхода бензина. Засорилась или замерзла. Где то в темах Динго описывалась эта проблема.
Да, всё указывает на снижение уровня в поплавковой.Но что то с топливной, мне так думается...
На нижней крышке карбюратора есть винтик для слива топлива. Откручиваешь и смотришь как бензин течет, если засора в трубках нет течет бодренько.Спасибо, но...пробку бака поменял сразу как купил Дингу, про это мне говорил один товарищ))...и вообще без пробки пробуешь- такая же ерунда.
Главное что понять не могу, два жиклёра да два болта регулировочных, и никак не могу победить. Но что то с топливной, мне так думается...
Зачётно. Потом отпишитесь как переделка повлияла на общую вибрацию.Лопнувшее крепление двигателя переделал.
Металл 4мм, 2 подушки от двигателя ВАЗ_2121
Посмотреть вложение 1146981
Теперь не лопнет.
От ваз 2121 подушки жестковаты,я себе,в начале прошлого сезона, на на 150ый мотор поставил от 2101 и из внутренностей ещё выкинул пружинки,вибрация на руле пропала,ездить стало намного приятнее.Говорили что всё отпадёт.За сезон от ездил 1000км,всё на месте,ни на мёка на какие нибудь трещины.Лопнувшее крепление двигателя переделал.
Металл 4мм, 2 подушки от двигателя ВАЗ_2121
Посмотреть вложение 1146981
Теперь не лопнет.
У тебя двигатель крепится сзади и подушки спереди, а на динго 125 крепление двигателя сзади и опора двигателя тоже сзади, если поставить подушки помягче, вес двигателя их промнет, рычаг большой получается.От ваз 2121 подушки жестковаты,я себе,в начале прошлого сезона, на на 150ый мотор поставил от 2101 и из внутренностей ещё выкинул пружинки,вибрация на руле пропала,ездить стало намного приятнее.Говорили что всё отпадёт.За сезон от ездил 1000км,всё на месте,ни на мёка на какие нибудь трещины.
Вот кому интересно видео
если поставить подушки помягче, вес двигателя их промнет,
Собрал двигатель, запустил. Вибрации от работы двигателя ни куда не делись, а вот резонанс от 3 до 5 тыс. оборотов, от которого весь драндулет колбасит и пружины на амортизаторах гремят, почти исчез, теперь пружины дребезжат в узком диапазоне оборотов 2700-3000.Лопнувшее крепление двигателя переделал.
Металл 4мм, 2 подушки от двигателя ВАЗ_2121
Посмотреть вложение 1146981
Теперь не лопнет.
ВидеоСобрал двигатель, запустил. Вибрации от работы двигателя ни куда не делись, а вот резонанс от 3 до 5 тыс. оборотов, от которого весь драндулет колбасит и пружины на амортизаторах гремят, почти исчез, теперь пружины дребезжат в узком диапазоне оборотов 2700-3000.
Радиатор - нормальненько, но масло то теперь не все сливается в Картер, видимо придется заливать больше чем 1 литрВот такой радиатор себе смастерил(родной потек).
У нас есть смотровое окошко, на заведенном чуть оно не полное.Радиатор - нормальненько, но масло то теперь не все сливается в Картер, видимо придется заливать больше чем 1 литр