Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Рассматриваю ещё вариант насверлить 6 дырок во втулке по кругу в шахматном порядке нарезать резьбу (толщина позволяет) и зажать втулку на валу болтами на 6 и прихватить втулку к валу сваркой, болты возьмут на себя часть нагрузки от крутящего момента.
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Чертёж на стр.119,ещё есть варианты на стр.146 и 166.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Максим-ка

Новенький
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Новосибирская обл,гБердск
Имя
Максим
Техника
динго т-125
День добрый,мой вывод был в том, чтобы увеличить длину внутренний шлицевой на промвалу с 12 до 20мм,тем самым повысив запас прочности,может производитель возьмёт это на заметку?!Я изготовил опытный образец,в этом году буду испытывать!И с запчастями как то стало туговато,не где не могу найти валшестерню хвостовика,которая соединяется с промвалом!Опять наверное придется делать самому!
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
День добрый,мой вывод был в том, чтобы увеличить длину внутренний шлицевой на промвалу с 12 до 20мм,тем самым повысив запас прочности,может производитель возьмёт это на заметку?!Я изготовил опытный образец,в этом году буду испытывать!
Должно на дольше хватить.
Тоже размышлял как повысить износоустойчивость промвала.
Хотел убрать сальник вала и поставить вместо него стакан под больший сальник, что бы тот обжимал не вал(который из двигателя выходит, а промвал, т.е. это соединение будет постоянно в масляной ванне. stakan dingo 125.jpg

Но токарь что то жадный попался, много запросил, решил пока отложить эту поделку.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Народ. Вырусчайте! Нет искры совсем. Ирбис 125.

Кнопку массы звонил цешкой - масса есть. Стартер крутит. Что смотреть?
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Смотри контакты кнопки предохранительной чеки. Лучше вообще ее исключи из цепи. С правой стороны по ходу движения разъедини провода там, где прозрачный кембрик.
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Это на которую ключ пристегивается? Она подает массу с корпуса куда то в район аккума. Она работает. Я цешкой прозвонил "кнопку".

Как проверить коммутатор?
 

Андрэас

Новенький
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
40
Имя
андрей
Техника
crv,yamaha 15cmhs+norvik320,dingo125
кнопка двиг стоп как вариант
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Как я понял кнопка на руле (которая с пиктограммами вращения и нет вращения) работает на разрыв, то есть звонится цешкой когда не нажата - и наоборот. А аварийная звонится по умолчанию, и не звонится когда тянем вверх. Получается всё ок.

Грешу на катушку и коммутатор. Как их проверить?
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Или же от генератора нет напряжения? Или датчик коленвала?

Генератор вроде выдаёт напругу - прибора включается при вращении стартера "левым" аккумом напрямую. Чем проверить датчик коленвала?
 

hangover

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
43
Реакции
2
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
DR650SE, Dingo T125
Добрый день, коллеги.
Подскажите чем(какой смазкой) лучше набить соединение вала двигателя и вала со звездочкой(промвала)?
Поиск пользовал, но все пишут, что просто набить смазкой. И еще можно ли как-то этот узел пыльником чтоли спрятать?
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Добрый день, коллеги.
Подскажите чем(какой смазкой) лучше набить соединение вала двигателя и вала со звездочкой(промвала)?
Поиск пользовал, но все пишут, что просто набить смазкой. И еще можно ли как-то этот узел пыльником чтоли спрятать?
Больше всего набивает шрусом ну а дальше -какая фантазия!!
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Проверил всё. Слабое питание на AC коммутатор.
Сколько вольт в норме не могу знать - лампочка 12в еле-еле-еле начинает нить зажигать.

Вопрос: можно ли запитать коммутатор от основной цепи, которая идёт на остальные приборы? Или проще (дешевле) коммутатор на DC поставить и от аккума кинуть на него питание?
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Померьте кто-нибудь, сколько вольт в норме выдаётся на коммутатор АС?
 

Денис08

Участник
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
69
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Денис
Можно прозвонить чёрно-красный провод от генератора относительно массы, должно быть 180+-20 ом, само собой разъём необходимо отстыковать, это обмотка питания коммутатора. Можно прозвонить датчик момента зажигания, бело-синий провод, относительно массы, не помню точно сколько но должно быть больше.
Бело-чёрный провод на коммутаторе это глушилка, как только на нём появляется минус искра пропадает, соответственно если его извлечь из разъёма и искра появилась, то проблема в кнопках или проводке.
 

hangover

Новенький
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
43
Реакции
2
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
DR650SE, Dingo T125

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Можно прозвонить чёрно-красный провод от генератора относительно массы, должно быть 180+-20 ом, само собой разъём необходимо отстыковать, это обмотка питания коммутатора. Можно прозвонить датчик момента зажигания, бело-синий провод, относительно массы, не помню точно сколько но должно быть больше.
Бело-чёрный провод на коммутаторе это глушилка, как только на нём появляется минус искра пропадает, соответственно если его извлечь из разъёма и искра появилась, то проблема в кнопках или проводке.
Замерил.
земля - черно-красный - 307ом
земля - бело-синий - 125ом
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Нашел на ютубе как мужик шлицы болгаркой нарезает :blink:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу