varavlad
Прохожий
- Регистрация
- 6 Дек 2017
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Нижегородская обл р / п Воротынец
- Имя
- Владимир
- Техника
- Dingo 125
Ребят! Подскажите про магнитик , где можно купить?
он не набирает на ходу 9000 ,когда едешь максимум 6500Совершенно согласен, может магнитик отвалился на промвале. Спидометр будет врать.
нет еще не проверял,еще бы знать как это все делаетсяМетки проверил?
Можно использовать магнитики из различных украшений - бабочки, или игрушки на холодильник, главное полярность не перепутать. Поищи поиском, т.к. этот вопрос подробно обсуждали, там и фото есть.Ребят! Подскажите про магнитик , где можно купить?
вчера поменял масло, а сегодня уже вспомнил, что у нас есть еще и сеточка вместо масляного фильтра (каюсь сразу забыл)
можно ли как-то её почистить с уже залитым новым маслом?[/QUOTE
Если чистить сеточку, то крышку боковую с правой стороны открутить нодо предварительно слив масло, а вообще за четыре года она у меня чистоя.
Когда выкрутил жиклеры то из канала где находится игла с заслонкой выпала трубочка размер длинной около 6-8мм и форму имеет цилиндрика, но с одной стороны имеет с наружной части проточку. она когда ставишь в канал и так и так подходит. Может из за него эта вся проблема.там нет никаких трубочек, в гтж вкручена игла, а гтж вместе с иглой вкручен в тело карбюратора. Там нельзя накосячить и что то перепутать.
Положи на бок двигатель вместе со снежом. Акум снять не долго.в том то и проблема, что нужно не сливая масло.... ибо еще литр нового за 750 рублей жаба душит
Может найдёш ответ во вложениях от ФиделяДобро во времени суток. Разобрал движок от динги 125, заказал валы, пришло время заменить, а запомнить фотоаппаратом не удосужился. Видосы смотрел про сборку кпп альфы , а динги 3+1 не нашёл Господа форумчане подскажите куда смотрит и чем фиксируется рычажок на вторичном валу, фотка или видео будет супер. Посмотреть вложение 1192474
Перевернуть ради эксперимента эту трубочку недолго,Когда выкрутил жиклеры то из канала где находится игла с заслонкой выпала трубочка размер длинной около 6-8мм и форму имеет цилиндрика, но с одной стороны имеет с наружной части проточку. она когда ставишь в канал и так и так подходит. Может из за него эта вся проблема.
Вам тоже по ссылкенет еще не проверял,еще бы знать как это все делается
Благодарю! Сейчас по изучаю.Может найдёш ответ во вложениях от Фиделя
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/79653/
Доброго времени суток ! Посмотрел на ссылочке Фиделя, инфа хорошая, да как говорится хороша кашка да не наша чашка. Мотор не 3+1, а 4 скорости вперёд.Может найдёшь ответ во вложениях от Фиделя
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/79653/
Глушак не штатный вот, он на фото. Гофра - сильфон нержавейка - тут в теме есть, в поиске забейте.у вас глушак штатный? и какая гофра подскажите пожалуйста
Да блин что у вас горит то там постоянно... второй сезон гоняю, ну стала она коричневая просто и все. Видимо бедновата смесь у вас.соединил гофрой - горит.
во проблема так проблема)) а слить в бутылку и потом обратно в движок залить, не?нужно не сливая масло.... ибо еще литр нового за 750 рублей жаба душит
я пока еще не понял. Вроде бы вибрирует сильнее, но я катался мало. В поиске по этой ветке "верхнее крепление мотора/двигателя"кто задействовал верхнее крепление, и отзыв
Это быстрее и лучше подскажут в контакте, в группах по питбайкам и запам. Там пацаны переберают таких моторов по 10 в день))Форумчане если кто будет разбирать двигатель слёзно прошу пофотайте КПП
Аналогов дофига. Я все запы беру на алиэкспрессе, или в контакте в сообществах-барахолках. Любой масляный радиатор от питбайка под "кабовский" мотор.Подскажите радиатор на динго 125 имеет аналог или нет, и чем его можно заменить?
Если не сложно, может кинешь ссысочки? Заранее спасиБо!Это быстрее и лучше подскажут в контакте, в группах по питбайкам и запам. Там пацаны переберают таких моторов по 10 в день))
Аналогов дофига. Я все запы беру на алиэкспрессе, или в контакте в сообществах-барахолках. Любой масляный радиатор от питбайка под "кабовский" мотор.
Скорее всего Вы правы, смесь действительно бедная. Но двигатель работает на всех режимах нормально. Свеча после пробега чистая. Я пытаюсь без замены карба,жиклеров, настроить мотор.Меня всё устраивает. Расход несколько великоват,но в пределах разумного. Сегодня с сыном накатали на рыбалке около 40 км.Сожгли литра 3. Условия тяжёлые, была и шуга с водой и укатанка. Жаль погода подвела, рыба ловилась плохо, так, на уху. А по поводу гофры, я посмотрел у Вас длиннее выход от цилиндра ( и достаточно толстый) . У меня короткий, около 5 см.( был) . Поэтому гофра нагревалась до ярко алого цвета на 6000 оборотах. Как то стрёмно. Я и подумал, родной- это не глушитель, а отвод газов. Надо идти другим путем. Надеялся, что с Альфовским глушаком уменьшится громкость звука. Увы. Всё получилось достойно, крепко,но на рабочих оборотах тише не стало. Шумит сам движок. Звук правда стал более приятным,выстрелы в глушитель прекратились совсем. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.Глушак не штатный вот, он на фото. Гофра - сильфон нержавейка - тут в теме есть, в поиске забейте.
Да блин что у вас горит то там постоянно... второй сезон гоняю, ну стала она коричневая просто и все. Видимо бедновата смесь у вас.
Забинтовал сегодня вот Посмотреть вложение 1193200 Посмотреть вложение 1193201