Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
кардан ото авто рулевого...возможно
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
А зачем? Шлицы нужны гасить вибрацию не передавая ее раме через вал, как поможет кардан?
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Да, на 4-5 (но не из-за усилия, а из-за балансировки), но даже если и не насквозь-не срежет, жестко будет закреплен+шлицы то остались, они поддержат если что
А как вы вал из коробки просверлите насквозь ? Чем ?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А как вы вал из коробки просверлите насквозь ? Чем ?
Если учитывать то, что наверно колёсный, тогда должно взять сверло по кафелю. Напильники берет и даже советские. Китайские вообще не разговор. Вал то же китайский:D. Единственно не понял что и как сверлить.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
что и как сверлить.
вал одеть на вал и поперек по месту отверстие сквозное, затем нарезать резьбу, вкрутить болт на фиксатор резьбы и срезать шляпку и излишки с другой стороны, что бы дисбаланс не создавать и подшипники с сальниками не убивать. Об этом шла речь.
Но придется
1) ставить успокоитель (что бы колебания и вибрацию гасил), либо подпружиненный натяжитель(от Опеля например)
2) подумать, как выворачивать потом(наверное только экстрактором или высверливать)
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
вал одеть на вал и поперек по месту отверстие сквозное, затем нарезать резьбу, вкрутить болт на фиксатор резьбы и срезать шляпку и излишки с другой стороны, что бы дисбаланс не создавать и подшипники с сальниками не убивать. Об этом шла речь.
Но придется
1) ставить успокоитель (что бы колебания и вибрацию гасил), либо подпружиненный натяжитель(от Опеля например)
2) подумать, как выворачивать потом(наверное только экстрактором или высверливать)
Вы считаете что просверлить дрелью реально? И зачем срезать голову болта, потом проблемы с разборкой, например при замене сальника. Я думаю большого биения не будет, т.к обороты там неочём. Ну а если уж делать по феньшую , то на болт с обратной стороны накрутить гайку, а выступающую часть болта обрезать.Вот и получится всё сбалансированно. А по поводу успокоителя не пойму, где он нужен и главное зачем? Или мы о разном говорим.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
А по поводу успокоителя не пойму, где он нужен
для цепи привода,
по сути шлицы на промвалу являются своеобразным буфером, что бы вибрация через вал меньше передавалась цепи и снизились ударные нагрузки на мотор от подвески и наоборот(я полагаю так не было задумано, так получилось, что бы не переделывать мотор придумали переходник-удленитель, он же стал буфером) .
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А по поводу успокоителя не пойму, где он нужен и главное зачем? Или мы о разном говорим.
Я то же не въеду.
Какой привод и кого куда приводить, если цепь одета на звезды обоих валов. Че-то..... Как то....:D
И вообще не понял Нафига дырка с болтом он нихрена не держит. Звезда на шлицах ведь.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Я то же не въеду.
Какой привод и кого куда приводить, если цепь одета на звезды обоих валов. Че-то..... Как то....:D
И вообще не понял Нафига дырка с болтом он нихрена не держит. Звезда на шлицах ведь.
Износ шлицов на промвале и выходном вале КПП примерно 2/3
изначально
кардан ото авто рулевого...возможно
Мысль хорошая, но как?! Особенно к двигателю подключить. К пром можно и приварить
А зачем? Шлицы нужны гасить вибрацию не передавая ее раме через вал, как поможет кардан?
Промежуточный вал одеть на вал КПП и поперек по месту отверстие сквозное, затем нарезать резьбу, вкрутить болт на фиксатор резьбы
Жесткое крепление промвала к валу мотора(где съедаются шлицы)
Думаю, на цепь от мотора к ведущему валу гусблока надо успокоитель или подпружиненный натяжитель-вибрации гасить. Мотор все равно прикручен жестко к раме, с ней и вибрирует, поэтому и сместить вибрацию с шлицевого соединения валов на цепь привода гусблока.
 
Последнее редактирование:

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
для цепи привода,
по сути шлицы на промвалу являются своеобразным буфером, что бы вибрация через вал меньше передавалась цепи и снизились ударные нагрузки на мотор от подвески и наоборот(я полагаю так не было задумано, так получилось, что бы не переделывать мотор придумали переходник-удленитель, он же стал буфером) .
ладно) согласен частично)) вот другой вброс...то есть вариант! :Lol:
стырил фотку "БТС БРАТ 15" (вроде выкладывал уже) там от движка к редуктору и от реверс редуктора к промвалу идет подключение через резино-металлические муфты на подобие как у кардана мотоцикла Урала иди Днепра..... БТС модель вроде новая...текстового описания и самих этих муфт в нете не нашел
 

Вложения

Последнее редактирование:

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
ладно) согласен частично)) вот другой вброс...то есть вариант! :Lol:
стырил фотку "БТС БРАТ 15" (вроде выкладывал уже) там от движка к редуктору и от реверс редуктора к промвалу идет подключение через резино-металлические муфты на подобие как у кардана мотоцикла Урала иди Днепра..... БТС модель вроде новая...текстового описания и самих этих муфт в нете не нашел
Вот такой или подобной муфты у нас и не хватает. Но готовых решений в инете тоже не видел. Или самому делать, или вариант как у Дорофея, при условии тщательной центровки.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Вот такой или подобной муфты у нас и не хватает. Но готовых решений в инете тоже не видел. Или самому делать, или вариант как у Дорофея, при условии тщательной центровки.
А что нам муфта эта даст? Её ведь к чему-то нужно крепить, а это что-то должно крепиться к валу коробки. И в результате опять эти грёбаные шлицы, от которых никуда не деться. Единственный плюс в том , что муфта будет вибрацию гасить и узел будет более плавающий.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А что нам муфта эта даст? Её ведь к чему-то нужно крепить, а это что-то должно крепиться к валу коробки. И в результате опять эти грёбаные шлицы, от которых никуда не деться. Единственный плюс в том , что муфта будет вибрацию гасить и узел будет более плавающий.
Если муфту на крепко на шлицы вала коробки, то они бы и не разбивались, а все бы вибрации и перекосы на резине гасилось.
 
  • Мне нравится
Реакции: 1wan

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Вот такой или подобной муфты у нас и не хватает. Но готовых решений в инете тоже не видел. Или самому делать, или вариант как у Дорофея, при условии тщательной центровки.
устройство вроде простое.....
Вилка кардана 600 руб

Муфта кардана 250 руб


 
  • Мне нравится
Реакции: 1wan

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
А что нам муфта эта даст? Её ведь к чему-то нужно крепить, а это что-то должно крепиться к валу коробки. И в результате опять эти грёбаные шлицы, от которых никуда не деться. Единственный плюс в том , что муфта будет вибрацию гасить и узел будет более плавающий.
Двигатель имеет определённую степень свободы, ведущая звездочка цепи закреплена жёстко. Все изгибы, перекосы и т.д. берет на себя промвал. Отсюда и с'едание шлицов. Установка муфты решает эту проблему. У нас она не установлена видимо в силу удешевления производства.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Если муфту на крепко на шлицы вала коробки, то они бы и не разбивались, а все бы вибрации и перекосы на резине гасилось.
А как сделать на крепко. Если только как писали выше болтом насквозь, но что-то я сомневаюсь что можно вал коробки просверлить дрелью. Если только снятый вал в сверлильном станке.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
И ещё один момент, придётся смещать датчик скорости, т.к. его место займёт муфта.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А как сделать на крепко. Если только как писали выше болтом насквозь, но что-то я сомневаюсь что можно вал коробки просверлить дрелью. Если только снятый вал в сверлильном станке.
Если шлицевпя часть, которая на вал будет одеваться, будет разрезная со стягивающим болтом, как на рулевых карданах, то после затяжки люфта никакого на соединении вала кпп и муфты не будет. И сверлить ничего не надо. Только муфта должна быть не как на видео, а как на фото буксировщика, фиксированная с пальцами болтами. Даже не на пальцах, а просто фланцы с двух сторон, зафиксированные во втулки муфты. Если как на видео, то резинку вокруг пальцев быстро съест. Всё должно жёстко скреплено. Все вибрации только на резине.
 

vova-56

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
52
Реакции
14
Имя
dkflbvbh
Техника
динго 125
Товарищи пострадавшие. Года два тому я описывал свой свой уродец, на котором поставил под мотор резину. Дабы избавиться от бешеной вибрации. Получилось, что избавился не только от неё, но и от износа этих самых шлицов промежуточного вала. Видимо не жёсткое сцепление с рамой даёт такой результат.
На снегоходике я привожу каждый год зимой воду с родника полторы, две тонны всего, на санках по сто шестьдесят пять литров за раз. Плюс мои 120 кг. Ну и, так иногда покататься по лесу. Пробег 1700 км. В этом ноябре 2019 г. разобрал - пром вал как новый забит графиткой.
Вопрос к производителю - а, что сразу на заводе поставить резиновые подушки, как на всех моторах, нельзя? Или фильтрик для бензина за 20 рублей тоже слабо для автогиганта?
 

Вложения

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Двигатель имеет определённую степень свободы, ведущая звездочка цепи закреплена жёстко. Все изгибы, перекосы и т.д. берет на себя промвал. Отсюда и с'едание шлицов. Установка муфты решает эту проблему. У нас она не установлена видимо в силу удешевления производства.
ну вообще вариант с двумя звездами и двухрядной цепью самодельной из двух однорядных цепец соединенных болтами - это собственно и есть полужесткая муфта (благодаря "люфтам") http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77455/page-170#post-4599559 для звезд действительно надо меньше места, а датчик оборотов на самодельном кронштейне да и магнит с вала в принципе можно и перенести
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Товарищи пострадавшие. Года два тому я описывал свой свой уродец, на котором поставил под мотор резину. Дабы избавиться от бешеной вибрации. Получилось, что избавился не только от неё, но и от износа этих самых шлицов промежуточного вала. Видимо не жёсткое сцепление с рамой даёт такой результат.
На снегоходике я привожу каждый год зимой воду с родника полторы, две тонны всего, на санках по сто шестьдесят пять литров за раз. Плюс мои 120 кг. Ну и, так иногда покататься по лесу. Пробег 1700 км. В этом ноябре 2019 г. разобрал - пром вал как новый забит графиткой.
Вопрос к производителю - а, что сразу на заводе поставить резиновые подушки, как на всех моторах, нельзя? Или фильтрик для бензина за 20 рублей тоже слабо для автогиганта?
Почему пострадавшие? И почему уродец? Сокол! Орёл парящий! С куриными крыльями:Beer::D
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
ну вообще вариант с двумя звездами и двухрядной цепью самодельной из двух однорядных цепец соединенных болтами - это собственно и есть полужесткая муфта (благодаря "люфтам") http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77455/page-170#post-4599559 для звезд действительно надо меньше места, а датчик оборотов на самодельном кронштейне да и магнит с вала в принципе можно и перенести
Зачем огород городить из двух однорядных цепей? На фото у Дорофея стоит двухрядная цепь. Я сделал так же и люфт там приличный во всех плоскостях. Получилось плавающее соединение. Если сделать как советует Сергей, разрезное соединение стянутое болтом и если действительно получится избавиться от люфта на шлицах, то эта конструкция будет неубиваемая.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу