Мысль хорошая, но как?! Особенно к двигателю подключить. К пром можно и приваритькардан ото авто рулевого...возможно
А как вы вал из коробки просверлите насквозь ? Чем ?Да, на 4-5 (но не из-за усилия, а из-за балансировки), но даже если и не насквозь-не срежет, жестко будет закреплен+шлицы то остались, они поддержат если что
Несколько вариантов-самый простой-отдать токарю валыА как вы вал из коробки просверлите насквозь ? Чем ?
Если учитывать то, что наверно колёсный, тогда должно взять сверло по кафелю. Напильники берет и даже советские. Китайские вообще не разговор. Вал то же китайский. Единственно не понял что и как сверлить.А как вы вал из коробки просверлите насквозь ? Чем ?
Читать, как "что наверно закаленный")что наверно колёсный,
вал одеть на вал и поперек по месту отверстие сквозное, затем нарезать резьбу, вкрутить болт на фиксатор резьбы и срезать шляпку и излишки с другой стороны, что бы дисбаланс не создавать и подшипники с сальниками не убивать. Об этом шла речь.что и как сверлить.
Вы считаете что просверлить дрелью реально? И зачем срезать голову болта, потом проблемы с разборкой, например при замене сальника. Я думаю большого биения не будет, т.к обороты там неочём. Ну а если уж делать по феньшую , то на болт с обратной стороны накрутить гайку, а выступающую часть болта обрезать.Вот и получится всё сбалансированно. А по поводу успокоителя не пойму, где он нужен и главное зачем? Или мы о разном говорим.вал одеть на вал и поперек по месту отверстие сквозное, затем нарезать резьбу, вкрутить болт на фиксатор резьбы и срезать шляпку и излишки с другой стороны, что бы дисбаланс не создавать и подшипники с сальниками не убивать. Об этом шла речь.
Но придется
1) ставить успокоитель (что бы колебания и вибрацию гасил), либо подпружиненный натяжитель(от Опеля например)
2) подумать, как выворачивать потом(наверное только экстрактором или высверливать)
для цепи привода,А по поводу успокоителя не пойму, где он нужен
Я то же не въеду.А по поводу успокоителя не пойму, где он нужен и главное зачем? Или мы о разном говорим.
Я то же не въеду.
Какой привод и кого куда приводить, если цепь одета на звезды обоих валов. Че-то..... Как то....
И вообще не понял Нафига дырка с болтом он нихрена не держит. Звезда на шлицах ведь.
изначальноИзнос шлицов на промвале и выходном вале КПП примерно 2/3
кардан ото авто рулевого...возможно
Мысль хорошая, но как?! Особенно к двигателю подключить. К пром можно и приварить
А зачем? Шлицы нужны гасить вибрацию не передавая ее раме через вал, как поможет кардан?
Жесткое крепление промвала к валу мотора(где съедаются шлицы)Промежуточный вал одеть на вал КПП и поперек по месту отверстие сквозное, затем нарезать резьбу, вкрутить болт на фиксатор резьбы
ладно) согласен частично)) вот другой вброс...то есть вариант!для цепи привода,
по сути шлицы на промвалу являются своеобразным буфером, что бы вибрация через вал меньше передавалась цепи и снизились ударные нагрузки на мотор от подвески и наоборот(я полагаю так не было задумано, так получилось, что бы не переделывать мотор придумали переходник-удленитель, он же стал буфером) .
Вот такой или подобной муфты у нас и не хватает. Но готовых решений в инете тоже не видел. Или самому делать, или вариант как у Дорофея, при условии тщательной центровки.ладно) согласен частично)) вот другой вброс...то есть вариант!
стырил фотку "БТС БРАТ 15" (вроде выкладывал уже) там от движка к редуктору и от реверс редуктора к промвалу идет подключение через резино-металлические муфты на подобие как у кардана мотоцикла Урала иди Днепра..... БТС модель вроде новая...текстового описания и самих этих муфт в нете не нашел
А что нам муфта эта даст? Её ведь к чему-то нужно крепить, а это что-то должно крепиться к валу коробки. И в результате опять эти грёбаные шлицы, от которых никуда не деться. Единственный плюс в том , что муфта будет вибрацию гасить и узел будет более плавающий.Вот такой или подобной муфты у нас и не хватает. Но готовых решений в инете тоже не видел. Или самому делать, или вариант как у Дорофея, при условии тщательной центровки.
Если муфту на крепко на шлицы вала коробки, то они бы и не разбивались, а все бы вибрации и перекосы на резине гасилось.А что нам муфта эта даст? Её ведь к чему-то нужно крепить, а это что-то должно крепиться к валу коробки. И в результате опять эти грёбаные шлицы, от которых никуда не деться. Единственный плюс в том , что муфта будет вибрацию гасить и узел будет более плавающий.
устройство вроде простое.....Вот такой или подобной муфты у нас и не хватает. Но готовых решений в инете тоже не видел. Или самому делать, или вариант как у Дорофея, при условии тщательной центровки.
Двигатель имеет определённую степень свободы, ведущая звездочка цепи закреплена жёстко. Все изгибы, перекосы и т.д. берет на себя промвал. Отсюда и с'едание шлицов. Установка муфты решает эту проблему. У нас она не установлена видимо в силу удешевления производства.А что нам муфта эта даст? Её ведь к чему-то нужно крепить, а это что-то должно крепиться к валу коробки. И в результате опять эти грёбаные шлицы, от которых никуда не деться. Единственный плюс в том , что муфта будет вибрацию гасить и узел будет более плавающий.
А как сделать на крепко. Если только как писали выше болтом насквозь, но что-то я сомневаюсь что можно вал коробки просверлить дрелью. Если только снятый вал в сверлильном станке.Если муфту на крепко на шлицы вала коробки, то они бы и не разбивались, а все бы вибрации и перекосы на резине гасилось.
Если шлицевпя часть, которая на вал будет одеваться, будет разрезная со стягивающим болтом, как на рулевых карданах, то после затяжки люфта никакого на соединении вала кпп и муфты не будет. И сверлить ничего не надо. Только муфта должна быть не как на видео, а как на фото буксировщика, фиксированная с пальцами болтами. Даже не на пальцах, а просто фланцы с двух сторон, зафиксированные во втулки муфты. Если как на видео, то резинку вокруг пальцев быстро съест. Всё должно жёстко скреплено. Все вибрации только на резине.А как сделать на крепко. Если только как писали выше болтом насквозь, но что-то я сомневаюсь что можно вал коробки просверлить дрелью. Если только снятый вал в сверлильном станке.
ну вообще вариант с двумя звездами и двухрядной цепью самодельной из двух однорядных цепец соединенных болтами - это собственно и есть полужесткая муфта (благодаря "люфтам") http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77455/page-170#post-4599559 для звезд действительно надо меньше места, а датчик оборотов на самодельном кронштейне да и магнит с вала в принципе можно и перенестиДвигатель имеет определённую степень свободы, ведущая звездочка цепи закреплена жёстко. Все изгибы, перекосы и т.д. берет на себя промвал. Отсюда и с'едание шлицов. Установка муфты решает эту проблему. У нас она не установлена видимо в силу удешевления производства.
Почему пострадавшие? И почему уродец? Сокол! Орёл парящий! С куриными крыльямиТоварищи пострадавшие. Года два тому я описывал свой свой уродец, на котором поставил под мотор резину. Дабы избавиться от бешеной вибрации. Получилось, что избавился не только от неё, но и от износа этих самых шлицов промежуточного вала. Видимо не жёсткое сцепление с рамой даёт такой результат.
На снегоходике я привожу каждый год зимой воду с родника полторы, две тонны всего, на санках по сто шестьдесят пять литров за раз. Плюс мои 120 кг. Ну и, так иногда покататься по лесу. Пробег 1700 км. В этом ноябре 2019 г. разобрал - пром вал как новый забит графиткой.
Вопрос к производителю - а, что сразу на заводе поставить резиновые подушки, как на всех моторах, нельзя? Или фильтрик для бензина за 20 рублей тоже слабо для автогиганта?
Зачем огород городить из двух однорядных цепей? На фото у Дорофея стоит двухрядная цепь. Я сделал так же и люфт там приличный во всех плоскостях. Получилось плавающее соединение. Если сделать как советует Сергей, разрезное соединение стянутое болтом и если действительно получится избавиться от люфта на шлицах, то эта конструкция будет неубиваемая.ну вообще вариант с двумя звездами и двухрядной цепью самодельной из двух однорядных цепец соединенных болтами - это собственно и есть полужесткая муфта (благодаря "люфтам") http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77455/page-170#post-4599559 для звезд действительно надо меньше места, а датчик оборотов на самодельном кронштейне да и магнит с вала в принципе можно и перенести