Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Сальники вала переключения и вторичного, как выше и сказали меняются без разборки двигателя.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
посмотрел и не понял...качество не ахти, но по моему вал у него в руках с подшипником оказался, и кольцо стопорное он снимал, снаружи кольца нет, это что надо крышку что ль снимать? Посмотреть вложение 1411687 под ней же подшипник? раз кольца снаружи нет? да нет, это половинить получается..ни хрена не догоняю, прошу прощенья за тугодумство..
надо начать с датчика, Василий кажется прав, меня тоже смущает что он в масле, как то сомневаюсь что могло на него наверх с вала налить, но коль полезу и сальники новые в наличии то и заменить.
Если что, то этот, тот который на видео это я, так что сразу не посылай его, а то два ведра с тебя:D:D:handshake2:
Короче. Снимаешь цепь, снимаешь звезду, Открути супорт. И звезду с диском снимешь. За звездой стопорное кольцо. Потом вынимаеешь вал. Как этот, ну тот показывал. Если все ржавое, то с потшипником наверно так как я вытаскивал не получится. Придётся ещё три болта с внутр шестигранник ом от обоймы откручивать. Они тоже видимо ржавые. Ничего половинить не надо. Винты обоймы если что прогрей. Ну и подшипник заодно смени, он тоже как якорь со дна моря, наверно. :D:handshake2:
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Если что, то этот, тот который на видео это я, так что сразу не посылай его, а то два ведра с тебя:D:D:handshake2:
Короче. Снимаешь цепь, снимаешь звезду, Открути супорт. И звезду с диском снимешь. За звездой стопорное кольцо. Потом вынимаеешь вал. Как этот, ну тот показывал. Если все ржавое, то с потшипником наверно так как я вытаскивал не получится. Придётся ещё три болта с внутр шестигранник ом от обоймы откручивать. Они тоже видимо ржавые. Ничего половинить не надо. Винты обоймы если что прогрей. Ну и подшипник заодно смени, он тоже как якорь со дна моря, наверно. :D:handshake2:
а-а-а...доехало...
звезда на подшипнике, и кольца за звездой на фото не увидишь:D, о кей, теперь ясность вроде полная:up:
завтра полезу ковырять, спасибо, коллеги:handshake2:
p.s. ну т.е. не звезда на подшипнике, а вал, запутался совсем..
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
а-а-а...доехало...
звезда на подшипнике, и кольца за звездой на фото не увидишь:D, о кей, теперь ясность вроде полная:up:
завтра полезу ковырять, спасибо, коллеги:handshake2:
p.s. ну т.е. не звезда на подшипнике, а вал, запутался совсем..
Подозреваю, что первая засада будет с винтами суппорта, они из нутри выкручиваться, а у тебя ржа такая, что... Сорвать внутряной шестигранник легко. Всмысле запороть его)
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Подозреваю, что первая засада будет с винтами суппорта, они из нутри выкручиваться, а у тебя ржа такая, что... Сорвать внутряной шестигранник легко. Всмысле запороть его)
ну для начала возьмём обрезок 6тигранника и болты эти простучим маненько:D, там глядишь и пойдут..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ну для начала возьмём обрезок 6тигранника и болты эти простучим маненько:D, там глядишь и пойдут..
Ты их там не простучишь. Они из нутри, ключиком и то не оч удобно. Только если прогреть горелкой. Они возможно с завода на фиксе ещё, если не снимал ни разу.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Ты их там не простучишь. Они из нутри, ключиком и то не оч удобно. Только если прогреть горелкой. Они возможно с завода на фиксе ещё, если не снимал ни разу.
ни разу...пое..мучяемся, выбора нет:mellow:..если там спалить нечего то можно и погреть..
кстати интересно, почему с маслом так вышло? слилось всего около пол литра, в радиаторе что ли осталось много..радиатор ещё не оригинал, родной повредил в прошлом годе, ну и заказывал, пришёл не знаю от чего, по ширине такой же, а в высоту больше сантим на пять, т.е. и объёмом больше, так то он встал, но нижние крепежи пришлось переварить чтоб поставить, следовательно и выходы ниже стали и видать с него не слилось...а я по привычке как всегда литр влил, гляжу пузырька в окошечке нет, и на щупе многовато как бы, но думал не критично, а оно вон..стало быть теперь при замене надо и трубку от радатора отдавать чтоб там не оставалось, получается так...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ни разу...пое..мучяемся, выбора нет:mellow:..если там спалить нечего то можно и погреть..
кстати интересно, почему с маслом так вышло? слилось всего около пол литра, в радиаторе что ли осталось много..радиатор ещё не оригинал, родной повредил в прошлом годе, ну и заказывал, пришёл не знаю от чего, по ширине такой же, а в высоту больше сантим на пять, т.е. и объёмом больше, так то он встал, но нижние крепежи пришлось переварить чтоб поставить, следовательно и выходы ниже стали и видать с него не слилось...а я по привычке как всегда литр влил, гляжу пузырька в окошечке нет, и на щупе многовато как бы, но думал не критично, а оно вон..стало быть теперь при замене надо и трубку от радатора отдавать чтоб там не оставалось, получается так...
Совсем не так. Если трубки с радиатора вниз и они выше двс, то все слилось. А что не слилось, можно найти на той дороге, покоторой ты ехал. Я заливаю 1,2 литра и не парюсь. В окне пузырьков нет, только на оборотах. Всё это херня. Радиатор не большой объем. Промерь, заполни и слей. Там должен быть проток хороший и быстро уходить и новое. Там не много в него помещается. Проверь и нам скажешь. А если хочешь убедится что из него вытекает, заглушки горячий и черец 1,5 минуты радиатор и трубки будут холодные относительно двс.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А вытекает оно у тебя, потому что не держит или сальник или тот датчик резинкой своей.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ни разу...пое..мучяемся, выбора нет:mellow:..если там спалить нечего то можно и погреть..
кстати интересно, почему с маслом так вышло? слилось всего около пол литра, в радиаторе что ли осталось много..радиатор ещё не оригинал, родной повредил в прошлом годе, ну и заказывал, пришёл не знаю от чего, по ширине такой же, а в высоту больше сантим на пять, т.е. и объёмом больше, так то он встал, но нижние крепежи пришлось переварить чтоб поставить, следовательно и выходы ниже стали и видать с него не слилось...а я по привычке как всегда литр влил, гляжу пузырька в окошечке нет, и на щупе многовато как бы, но думал не критично, а оно вон..стало быть теперь при замене надо и трубку от радатора отдавать чтоб там не оставалось, получается так...
Я же выше писал, или много налили масла, причём очень много, или вентиляция картера не работает, при работе двигателя внутри создаётся избыточное давление, вот и давит через сальники и датчик. Если слилось немного, то смотри почти наверняка шланг перегнут или забит, или сам сопун. Ещё возможно, что он замёрз, вот и давило масло.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я же выше писал, или много налили масла, причём очень много, или вентиляция картера не работает, при работе двигателя внутри создаётся избыточное давление, вот и давит через сальники и датчик. Если слилось немного, то смотри почти наверняка шланг перегнут или забит, или сам сопун. Ещё возможно, что он замёрз, вот и давило масло.
Да это уже не первый сальник. Недавно коллега Есенин менял под маховиком. Вообще помоему у нас сапуна нет, там просто штуцер. Думаю просто время им пришло.) и он проверял вентиляцию, если читать чуть выше. Его в сторону затычки вентиляции уже отправляли.) чисто там, а прошло всего недели 2.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Приветствую всех, форумчане:handshake2:
В общем дела обстоят следующим образом
20200330_133815.jpg
сам корпус датчика пластиковый, с уплотнительным кольцом, и под ним ещё тонюсенькое колечко-прокладочка, резиновая
20200330_133740.jpg

Глубоко копать не стал, сделал как коллега Василий присоветовал, вытащил, всё протёр, немного подогнул прижимную пластину чтоб чутка сильней придавливала датчик. Собрал, прогрел, погазовал на нейтралке, -вроде о'кей:clap:...
То что вытекло видимо было лишним:D
Сейчас как раз уровень...
Сапун у нас присутствует, на нём шланчиг направленый вниз, проверил на всяк,- пыхтит из него замечательно...
Вот не возьму в толк одного- ПОЧЕМУ масло слилось пол литра всего при замене? Раньше литр вливал и ок, а тут оказалось лишка:huh:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Приветствую всех, форумчане:handshake2:
В общем дела обстоят следующим образом Посмотреть вложение 1412045 сам корпус датчика пластиковый, с уплотнительным кольцом, и под ним ещё тонюсенькое колечко-прокладочка, резиновая Посмотреть вложение 1412046
Глубоко копать не стал, сделал как коллега Василий присоветовал, вытащил, всё протёр, немного подогнул прижимную пластину чтоб чутка сильней придавливала датчик. Собрал, прогрел, погазовал на нейтралке, -вроде о'кей:clap:...
То что вытекло видимо было лишним:D
Сейчас как раз уровень...
Сапун у нас присутствует, на нём шланчиг направленый вниз, проверил на всяк,- пыхтит из него замечательно...
Вот не возьму в толк одного- ПОЧЕМУ масло слилось пол литра всего при замене? Раньше литр вливал и ок, а тут оказалось лишка:huh:
Говорил я тебе, что там колечко. Да нафиг никакая не лишка, вытекло оно по дороге! В ДЫРКУ! Лей 1200 и греться меньше будет и течь не будет, если вверх колёсами ездить не будешь, герметиком зря не намазал. Подозреваю, что сальник промвал на очереди.
Шкрябалки зделал?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В пользу того, что сальник вала говно, говорит то, что около вала все в масле. Датчик передачь не крутится, вал крутится и раскидывает.) из датчика просто бы подтекало ручейком.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Роз межсезонье,т сальники поменять неспеша можно. К тому же,если из под него начало течь то пусть не сразу, но потекёт. А давило, так скорее всего в шланге кондесат замёрз вот оно и нашло где вытечь. Но многих четырёхтактниках с этим сталкивался. Обычно у рыбаков, завёл сотню метров проехал на лунке посидел, снова завёлся, опять чуть проехал, двигатель прогреется не успевает. Сопун то в верху ему тепло, а конец шланга внизу ниже двигателя. Вот на кончике, капелька кондесата и намерзает, если несколько раз так переедёшь то капля по капле, кончик и перемёрзнет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Роз межсезонье,т сальники поменять неспеша можно. К тому же,если из под него начало течь то пусть не сразу, но потекёт. А давило, так скорее всего в шланге кондесат замёрз вот оно и нашло где вытечь. Но многих четырёхтактниках с этим сталкивался. Обычно у рыбаков, завёл сотню метров проехал на лунке посидел, снова завёлся, опять чуть проехал, двигатель прогреется не успевает. Сопун то в верху ему тепло, а конец шланга внизу ниже двигателя. Вот на кончике, капелька кондесата и намерзает, если несколько раз так переедёшь то капля по капле, кончик и перемёрзнет.
А я кончик шланга под кожух цепи засунул, пусть туда пыхтит парами на цепь, да и цепь его постукивает.) Симбиоз!))
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Приветствую))
Да заменю все, однозначно, но уже летом...
сезон закончен в принципе, даже на озёрах уже палево((
Screenshot_20200331-120427_Sakhcom.jpg
так что спешить некуда...заказал катки дополнительные, новые звёзды на тележку, летом уже будем заниматься сальниками и ходовку трясти, все подшипники менять, ни разу не менял, половина живые, половина хана, ну и переделывать думаю тележку, надо от склизов уходить, крайний раз с корешком заколебались останавливаться и наст расковыривать чтоб снежку на склизы подсыпать...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Приветствую))
Да заменю все, однозначно, но уже летом...
сезон закончен в принципе, даже на озёрах уже палево(( Посмотреть вложение 1412174 так что спешить некуда...заказал катки дополнительные, новые звёзды на тележку, летом уже будем заниматься сальниками и ходовку трясти, все подшипники менять, ни разу не менял, половина живые, половина хана, ну и переделывать думаю тележку, надо от склизов уходить, крайний раз с корешком заколебались останавливаться и наст расковыривать чтоб снежку на склизы подсыпать...
А шкрябалки не судьба?
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Приветствую))
Да заменю все, однозначно, но уже летом...
сезон закончен в принципе, даже на озёрах уже палево(( Посмотреть вложение 1412174 так что спешить некуда...заказал катки дополнительные, новые звёзды на тележку, летом уже будем заниматься сальниками и ходовку трясти, все подшипники менять, ни разу не менял, половина живые, половина хана, ну и переделывать думаю тележку, надо от склизов уходить, крайний раз с корешком заколебались останавливаться и наст расковыривать чтоб снежку на склизы подсыпать...
я вообще хочу поставить катки от Тайги диаметром 160, а стояли 135 малые тоже от Тайги попробую, но и в среднюю часть добавлю тоже катки
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
шкряболки хорошо, но когда тепло вечером а утром морозец и лёд шкряболки работают плохо
Чуть не соглашусь. Если они просто висят, болтаются, то да, а если поджимаются пружинистым тросом то нормально пылят. Если на льду не работают, зачем они вообще нужны?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я вообще хочу поставить катки от Тайги диаметром 160, а стояли 135 малые тоже от Тайги попробую, но и в среднюю часть добавлю тоже катки
Там разговор о других катках, о бурановских тележках.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ИМХО Неправильные у Вас скребки, слишком длинные, потому и работают плохо.
Я бы добавил опасные. Не знаю как у вас а у нас заклинить на ходу в щели между камней возможно. И тогда или сам улетишь с таким креплением прочным к раме, или раму свернёт, трос не порвётся. В такой ситуации оптимальный вариант потеря шкрябалки, а не чего то поважней. Крепления должно безболезненно отрываться или просто улетать шкрябалка из крепления при допустимо граничном, сильном воздействии. Резкий тормоз якорем на скорости, может причинить и травмы и полом несущих конструкций. ИМХО))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу