Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
на али когда смотришь, там блин описание такое, что эти двигателя как сами китайцы,- все на одну морду:D,
какая коробка, сцепление, ни фига ведь не описывают...
ну в общем хочу я всё ж таки двигу помощней поставить, 150- это минимум, в идеале воткнуть бы кубов на 200, было б дело...но у нас задняя просто необходима, без неё нельзя, по торосам лазаешь она очень выручает
И ещё, почитай ещё разок, там где про YX написано. Обрати внимание, как не уверенно коллега ответил на вопрос по прибавке мощи)) и полазь по форумам питбайков, квадриков и прочее, там поспрошай, там могут дать инфу какую. Эти юиксы от туда растут.
 
Последнее редактирование:

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
И ещё, почитай ещё разок, там где про YX написано. Обрати внимание, как не уверенно коллега ответил на вопрос по прибавке мощи)) и полазь по форумам питбайков, квадриков и прочее, там поспрошай, там могут дать инфу какую. Эти юиксы от туда растут.
неуверенно.....некоторые пишут (не помню где), что в нем не 150 кубов, а 140 :D скорее всего на ютюбе...да, точно, вспомнил...что-то из обзоров попадалось, но там без разборки было
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
И ещё, почитай ещё разок, там где про YX написано. Обрати внимание, как не уверенно коллега ответил на вопрос по прибавке мощи)) и полазь по форумам питбайков, квадриков и прочее, там поспрошай, там могут дать инфу какую. Эти юиксы от туда растут.
:handshake2:да вот потому то и говорю что в идеале кубов 200 бы воткнуть, самое оно было бы..:)
или вот 250, четыре вперёд+1, но воздушное охлаждение...как мыслите, будет греться? всё ж таки дури у него в два раза больше, т.е. газовать уже не так будешь, меньше обороты- меньше греется по идее...но опять же не пишут- коробка автомат?https://m.aliexpress.ru/item/400030...er_id=30c91bc49be442cb9eb432c25512534c&is_c=Y
но, мля, и ценник у него,- мама не горюй, как вся динга :Angry:
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
или вот 250, четыре вперёд+1
коробка автомат
коробка механика-4+1 про сцепление не ясно, но и не особо важно
про габариты- будет греть бак и однозначно переделка рамы-не влезет.
про перегрев- на квадпике у меня воздушка не греется. температура регулируется качеством смеси, глушителем(его пропускной способностью), и оребрением.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
неуверенно.....некоторые пишут (не помню где), что в нем не 150 кубов, а 140 :D скорее всего на ютюбе...да, точно, вспомнил...что-то из обзоров попадалось, но там без разборки было
Так и есть, 140. Но плюс 15,да кормить как следует полетит!:D:revinmotion:
:handshake2:да вот потому то и говорю что в идеале кубов 200 бы воткнуть, самое оно было бы..:)
или вот 250, четыре вперёд+1, но воздушное охлаждение...как мыслите, будет греться? всё ж таки дури у него в два раза больше, т.е. газовать уже не так будешь, меньше обороты- меньше греется по идее...но опять же не пишут- коробка автомат?https://m.aliexpress.ru/item/400030...er_id=30c91bc49be442cb9eb432c25512534c&is_c=Y
но, мля, и ценник у него,- мама не горюй, как вся динга :Angry:
Не пойдёт, это новый снеж делать. Он вертикальный, падение на бок не любит, у кого как, а у меня случалось.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Он вертикальный, падение на бок не любит,
Да брось ты, я на мотиках так ложился неоднократно- у них у всех вертикальное расположение для лучшего охлаждения, но там пропорциональность скорости к нагрузке совсем другая
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
:handshake2:да вот потому то и говорю что в идеале кубов 200 бы воткнуть, самое оно было бы..:)
или вот 250, четыре вперёд+1, но воздушное охлаждение...как мыслите, будет греться? всё ж таки дури у него в два раза больше, т.е. газовать уже не так будешь, меньше обороты- меньше греется по идее...но опять же не пишут- коробка автомат?https://m.aliexpress.ru/item/400030...er_id=30c91bc49be442cb9eb432c25512534c&is_c=Y
но, мля, и ценник у него,- мама не горюй, как вся динга :Angry:
положение этого движка вертикально и нет др вариантов. Карбюратор лежа не работает, если только патрубок делать с углом
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
положение этого движка вертикально и нет др вариантов. Карбюратор лежа не работает, если только патрубок делать с углом
про габариты- будет греть бак и однозначно переделка рамы-не влезет.
Ставить конечно только в штатном положении, иначе коробка смазываться не будет
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да брось ты, я на мотиках так ложился неоднократно- у них у всех вертикальное расположение для лучшего охлаждения, но там пропорциональность скорости к нагрузке совсем другая
Может ты и ложился, только маслица двс хапанет так, при падении заведенный, что хер потом заедешь сразу. Падали, знаем. И мотоплуги падали, потом неделю маслом плевался. Не не вариант, точней вариант, но говенный для функционалу и живучестиснегоходной. Вот на трактор его, самое то! Там ему и место.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Двс всем при запуске открываю заслонку обороты 1700-2100 чуть прогреется 3200 - 4000 ине падают , что делать где искать причину .
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Так, не видя мотора, причину сразу и не сказать. А предположить, можно разное, например сбиты настройки карбюратора, тросика газа, или подсос воздуха в двигатель.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Динго практически новый пробег 82 км да и по нему видно , но крышка со стороны вала кпп вскрывалась и укоротили рычаг кпп . Привез когда карбюратор продул завел работал как часы заглушил приехал через час завел снова и началась вот эта жуть новый карбюратор не помог,что делать не знаю .Этот у меня третий по счету был 110 , 125 и снова 125 .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Динго практически новый пробег 82 км да и по нему видно , но крышка со стороны вала кпп вскрывалась и укоротили рычаг кпп . Привез когда карбюратор продул завел работал как часы заглушил приехал через час завел снова и началась вот эта жуть новый карбюратор не помог,что делать не знаю .Этот у меня третий по счету был 110 , 125 и снова 125 .
Так у вас на двух карбах так? Какие карбы?
PS а звук работы двс не меняется, когда после прогрева обороты подростают?
И ещё, попробуйте завести, чуть прогрет и отключить регулятор напряжения, что будет с работой двс.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Подсос воздуха(если исходить из вводной информации),
Проверяется тряпкой в бензине или если точно искать, то ватной палочкой. Возможно прокладка патрубка или кольцо карбюратора. Точнее можно узнать указанным методом.
На холодную пожимает, а на горячую появляется свищ.
Второй вариант, а может холостые с качеством по нормальному отрегулировать на горячую(как положено)?
PS Сергей, регулятор не при делах-обороты не генератор-не связаны.
 
Последнее редактирование:

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Спасибо попробую отпишусь и тут заметил такую штуку снял нулевой фильтр и при работе из карбюратора при открытой заслонке вылетают какие то пары впечатление , что не все сгорает .
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Подсос воздуха(если исходить из вводной информации),
Проверяется тряпкой в бензине или если точно искать, то ватной палочкой. Возможно прокладка патрубка или кольцо карбюратора. Точнее можно узнать указанным методом.
На холодную пожимает, а на горячую появляется свищ.
Второй вариант, а может холостые с качеством по нормальному отрегулировать на горячую(как положено)?
PS Сергей, регулятор не при делах-обороты не генератор-не связаны.
Тряпочки, ватные палочки и тому подобное, зачастую подсос не покажут. На этом моторе быстрее разобрать впускной коллектор, поменять прокладки и собрать снова. Ну и проверить сальник коленвала, тоже не помешает
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Подсос воздуха(если исходить из вводной информации),
Проверяется тряпкой в бензине или если точно искать, то ватной палочкой. Возможно прокладка патрубка или кольцо карбюратора. Точнее можно узнать указанным методом.
На холодную пожимает, а на горячую появляется свищ.
Второй вариант, а может холостые с качеством по нормальному отрегулировать на горячую(как положено)?
PS Сергей, регулятор не при делах-обороты не генератор-не связаны.
Это для самых сомневающихся или знающих))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Второй вариант, а может холостые с качеством по нормальному отрегулировать на горячую(как положено)?
Теорию парных случаев развиваешь и поддерживаешь? :DКак на счёт этого?
завел снова и началась вот эта жуть новый карбюратор не помог,что делать не знаю .Этот у меня третий по счету
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Сергей, Ну ты же понимаешь, что чудес в железе не бывает, всегда есть соринка на прокладке или раковина или трещина. или не тот жиклер или застрявший тросик газа, или перекосившаяся заслонка.
В топливной системе, а тут как раз именно про нее, искать увеличенные обороты проще всего, там мест то раз-два и всё. Это передозировка топл.смеси
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Между двигателем и изогнутой штукой забыл название должна быть прокладка ?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, Ну ты же понимаешь, что чудес в железе не бывает, всегда есть соринка на прокладке или раковина или трещина. или не тот жиклер или застрявший тросик газа, или перекосившаяся заслонка.
В топливной системе, а тут как раз именно про нее, искать увеличенные обороты проще всего, там мест то раз-два и всё. Это передозировка топл.смеси
Сергей, вот смотри. Заслонка отпадает ввиду того, что испробовано минимум два карба. Тросик отпадает, ввиду того, что обороты после прогрева(не значительного) сами повышаются. Его никто не дёргает. Если трещины в прокладках, в первую очередь начнётся плавание холостых, данные о их гулянии отсутствуют. Ищем общие звенья. На видео моем наверно видел, как откл неисправного регулятора поднимает обороты, ввиду снятия коротыша гены через него и снятия нагрузки на двс. Такое явление бывает у меня и если не отключать регулятор но реже. И как раз после незначительного прогрева. Поэтому исключить это нужно. Нагрузка то есть, то нет на двс, а коротышь через регулятор, это примерно 500 ватт. Исключит, будем рыть дальше.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Между двигателем и изогнутой штукой забыл название должна быть прокладка ?
Да, между впускным патрубком и головкой, должна быть тоненькая паранитовая прокладка.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Заслонка отпадает ввиду того, что испробовано минимум два карба. Тросик отпадает, ввиду того, что обороты после прогрева(не значительного) сами повышаются.
Да брось ты.
холостые-это жиклер(может грязь болтается), заслонка(про нее не известно, может не менял с карбом или криво зацепил), поплавковая камера и герметичность(в т.ч. компрессия и наличие нормальных прокладок в соединениях)- остальное не влияет раз заводится.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу