Здравствуйте. Мне приходится перебирать подвески Динго 125. Хочу поделится опытом по поводу центровки тележки относительно рамы. Я столкнулся с тем, что на некоторых гусеничных блоках тележка идет со смещением относительно окон и скоб
гусеницы. Как правило вправо (но это не обязательно). Я обратил внимание, что ось ленивцев на многих тележках смещена на 3 мм влево, как выяснилось это из-за того что крепление рессор как правило приварены не по центру, а вправо на 2-3 мм. Поэтому у кого крепления приварены ровно по центру - происходит смещение склизов на 3-5 мм, т.к. ось ленивцев приварена со смещением. Это можно увидеть на штатной тележке по износу склизов - износ идет не равномерно. Если у Вас такое, следует проверить контрольные размеры - смещение верхней оси относительно центральных отверстий и смещение в противоположную сторону оси ленивцев. Пытаться отрегулировать болтами натяжения не получится, это приведет к перекосу тележки. Идеально - это когда склизы идут по центру окон,
гусеница плотно прилегает спереди и сзади к ведущим звездам и звездам ленивцев изнутри, а снаружи 2 мм зазор. Катки должны идти параллельно
гусеницы справа и слева, при этом расстояния от катков до края
гусеницы должны быть одинаковы. В последний раз столкнулся с тем, что крепления звезд ведущего вала были приварены со смещением 7 мм, пока не нашли этот дефект. В этом случае нужно будет менять вал, иначе это приведет к разрыву окон
гусеницы.