1 что нужно сделать - перевернуть гусеничный блок, измерить расстояние от края
гусеницы до стенки крепления подшипников ведущего вала справа и слева. Идеально - эти расстояния должны быть одинаковы.
2 - обратите внимание на то, чтобы звезды ленивцев были в центре окон
гусеницы, а не смещены.
3 - измерьте расстояние от передних катков до края
гусеницы, должны быть одинаковы. Если разные - это перекос. Выравняйте эти расстояния натяжителями
гусеницы, нажимая на рессору в задней части прокрутите гусеницу пару оборотов (если установлены пружины, то давить на рессору не надо, следует только прокрутить гусеницу).
4 - проконтролируйте после выравнивания, чтобы звезды были расположены в центре окон.
5 - далее обратите внимание, чтобы склизы находились по центру окон.Если склизы смещены, то это у Вас не правильно приварены крепления рессор. Иногда бывает, что даже не достаточно переварить эти крепления, приходится растачивать крепежные отверстия в рессорах. Иногда достаточно вал развернуть на 180 градусов, что я рекомендую в первую очередь, но не забудьте снять и поменять местами кронштейны крепление оси к раме, в противном случае изменится натяжение
гусеницы. Правильно когда острым углом они расположены по направлению движения.
Р.S. Если у вас не установлены пружины, то лучше их установить, ни один ограничитель хода подвески не заменит их, с пружинами легче регулировать натяжение гуси, они обеспечивают преднатяг. А самое главное значительно продлит срок службы
гусеницы.