Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

antoniokul

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Антон
Техника
Т-125., Allpass 9,8
Посмотри крепление задних звездочек. Может увело крепление в сторону. У меня такое было. Сняли гусянку и увидели заднюю часть вместе с звездочками сместилось влево. И грется начал много. Раму поправили приварили доп. Крепёж.
 

antoniokul

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Антон
Техника
Т-125., Allpass 9,8
Фотку насчёт пружин камазовских на подвеске скинте пожалуйста.
 

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
А все таки, подшипники в ленивцах в каком состоянии? Если подшипник клинанет, плюс удар о неровность, может это и было причиной?
Разобрал ходовую. Геометрия не нарушена. Подшипники на катках и на звездочках в нормальном состоянии.Поломаны оба склиза по первому саморезу , гадай теперь что было вперед. Малое стопорное кольцо на ведущем валу при снятии вытянулось в длину , хотя снимал приспособой , первый раз такое вижу. Завтра на обкатку и натяжку.
 
  • Мне нравится
Реакции: 1wan

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Поломаны оба склиза по первому саморезу
Склизы без загибов впереди были, у себя тоже в этом сезоне заменил по причине облома наконечника левого склиза, сделал из ПНД трубы и загнул оба наконечника. Пока все хорошо, так что рекомендую, сколы исключаются!
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
гадай теперь что было вперед.
Скорее всего попадание трубы склиза в окно гуси и было главной причиной сминания ленивцев,
И прежде обкатк- натяжки, сделайте нечто подобное
2018-01-27 18.52.04.png
Чтобы гусе незачто было цеплять. Сгодится кальцо из трубы или ролосу загнуть и прихватить сваркой.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
Подтянул , обкатал. Это нормальное явление, когда при смещении тележки влево , вправо склизы смещаются с беговой дорожки где то на сантиметр?
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Гуся ж гнется. А натяг в норме?
 

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
Смотря что считать нормой. Прогиб гусеничного полотна под фаркопом при нажатии один сантиметр. Внятно нигде не написано как правильно натянуть гусеницу. Но накат есть и двигатель не греется.
 

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Форумчане подскажите какая длинна гусеничного блока получаеться с МД гусей. И вес примерный
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Вложения

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Как думаете какой оптимальный вариант переделки по МДшную гусю, ссылочку бы. Чегото не как не определюсь. СПАСИБО.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Как думаете какой оптимальный вариант переделки по МДшную гусю, ссылочку бы. Чегото не как не определюсь. СПАСИБО.
Я вот думаю не стоит переделывать на МД, т.к пром вал на 125 слабоват даже для стандартной гуськи!(мое мнение)
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Я вот думаю не стоит переделывать на МД, т.к пром вал на 125 слабоват даже для стандартной гуськи!(мое мнение)
Если товарищ живёт в снежных краях переделывать надо не думая, а промвал рано или поздно всё равно умрёт и на родной гусе.Переделав на МД вы получаете доступ в любую точку на вашем пути,ещё раз повторюсь нагрузка на двигатель с МД не возросла,расход топлива не вырос ни на грамм.А если вы живёте в подмосковье,то конечно и родной за глаза!А выбирать вариант переделке Диме надо самому,так как каждый хвалит своё изобретение,и советовать будет его!
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
не надо мд ему, если только катков добавлять, 64ки хватает, и развесовка норм, без расширителей на 64ке идет ровно по пухляку, снег летит на движку
, с расширителями на 300мм морда начинает задираться вверх.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Я вот думаю не стоит переделывать на МД, т.к пром вал на 125 слабоват даже для стандартной гуськи!(мое мнение)
Моё мнение, МД гуся это перебор. На 57 шагов (длина 2878) для одного вполне достаточно. Пятно контакта увеличивается на 35 см, но такая гуся всё равно убивает промвал значительно быстрее чем родная.
Если товарищ живёт в снежных краях переделывать надо не думая, а промвал рано или поздно всё равно умрёт и на родной гусе.Переделав на МД вы получаете доступ в любую точку на вашем пути,ещё раз повторюсь нагрузка на двигатель с МД не возросла,расход топлива не вырос ни на грамм.А если вы живёте в подмосковье,то конечно и родной за глаза!А выбирать вариант переделке Диме надо самому,так как каждый хвалит своё изобретение,и советовать будет его!
Я живу южнее подмосковя на 600км , две зимы хватало родной гуси, на третью выпало снега по бубенцы и стал не я кататься на снежике, а он на мне. На четвёртую зиму снова намело снега, но я к сезону успел переделать под 57 шагов и тут снежик перестал на мне кататься и я ни чуть не пожалел о переделке. Что касается нагрузки на движок и расхода сильно спорить не буду ,т.к у всех разные варианты гусеничного блока, да и гусеницы разные по плотности и качеству. Расскажу про себя. Я переделал так, спереди бурановская тележка, а сзади родная подвеска. Ход стал мягче, но с гусёй не повезло. Она слёжанная в одном месте и едет рывками и гавкающий звук. Промвал на родной гусе за 1000км износ процентов 20, а после переделки через 300 км. износ более 50%, пришлось переделать под две звезды и двухрядную цепь. У меня после перехода на буркину гусю расход увеличился на пару литров при тех же условиях езды. На третьей передаче практически перестал ездить, только по накатанке ( не едет) , естественно греется сильней, скорость по укатанке (максималка) упала на 4 км. Возможно при переделке полностью под буркины тележки динго будет вести себя по другому, не знаю не пробовал.
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,
Не знаю, расход не мерил, у меня по дороге легко 30-33 на полгаза идёт, на полном 37.
 

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Я конечно склоняюсь к склизовой подвеске. Как только подвеску переделать.
 

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Я склоняюсь к склизовой подвеске как только лучше сделать. На одном рычаге как на моем снегоходе "Снежный кабан" может не выдержать Мд длинне 90 см.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу