Я вот думаю не стоит переделывать на МД, т.к пром вал на 125 слабоват даже для стандартной гуськи!(мое мнение)
Моё мнение, МД гуся это перебор. На 57 шагов (длина 2878) для одного вполне достаточно. Пятно контакта увеличивается на 35 см, но такая гуся всё равно убивает промвал значительно быстрее чем родная.
Если товарищ живёт в снежных краях переделывать надо не думая, а промвал рано или поздно всё равно умрёт и на родной гусе.Переделав на МД вы получаете доступ в любую точку на вашем пути,ещё раз повторюсь нагрузка на двигатель с МД не возросла,расход топлива не вырос ни на грамм.А если вы живёте в подмосковье,то конечно и родной за глаза!А выбирать вариант переделке Диме надо самому,так как каждый хвалит своё изобретение,и советовать будет его!
Я живу южнее подмосковя на 600км , две зимы хватало родной гуси, на третью выпало снега по бубенцы и стал не я кататься на снежике, а он на мне. На четвёртую зиму снова намело снега, но я к сезону успел переделать под 57 шагов и тут снежик перестал на мне кататься и я ни чуть не пожалел о переделке. Что касается нагрузки на движок и расхода сильно спорить не буду ,т.к у всех разные варианты гусеничного блока, да и
гусеницы разные по плотности и качеству. Расскажу про себя. Я переделал так, спереди бурановская тележка, а сзади родная подвеска. Ход стал мягче, но с гусёй не повезло. Она слёжанная в одном месте и едет рывками и гавкающий звук. Промвал на родной гусе за 1000км износ процентов 20, а после переделки через 300 км. износ более 50%, пришлось переделать под две звезды и двухрядную цепь. У меня после перехода на буркину гусю расход увеличился на пару литров при тех же условиях езды. На третьей передаче практически перестал ездить, только по накатанке ( не едет) , естественно греется сильней, скорость по укатанке (максималка) упала на 4 км. Возможно при переделке полностью под буркины тележки динго будет вести себя по другому, не знаю не пробовал.