Докладываю информацию по прошлогоднему вопросу перестановки серьг рессор назад. Напомню, было выяснено, что расположение серьг спереди приводит к небольшому сдвигу телеги назад при распрямлении рессор под нагрузкой, как следствие дополнительное натяжение и нагрузка на гусеницу. В случае, если
гусеница натянута впритык при прыжке на кочке с большой нагрузкой могло приводить к разрыву. Итак: 1.серьги не достают до задних звёзд на 30мм., думаю что даже при полностью выпрямленной рессоре с ними не встретятся. 2.Визуально уменьшился угол атаки, точно сказать сложно, так как перед операцией замеров не делал, зато теперь при штурме валов от грейдера вдоль дороги забирается на них гораздо проще, раньше упирался углом атаки и вставал. 3. Натяжителя не хватило,
гусеница явно прослаблена, думаю перестановка местами левого и правого натяжителей даст выигрыш ещё в 20мм. натяжки+ можно убрать внутренние контргайки-это ещё 8мм., делать пока не буду, так как перед след. сезоном поставлю доп. серьги ещё и спереди. Итог: шарниры рессор были зажаты с новья и рессоры не работали, перед началом прошлого сезона обеспечил свободу шарниров и рессоры заработали, результатом правильной работы рессор явилось их выпрямление визуально на 10мм. за сезон-рессоры слабые (думаю над расклепкой), после перестановки серьг рессоры заработали полностью без поддержки со стороны
гусеницы- мягче попе от этого не стало, зато увеличилась как полагается прыгучесть. Скакал в седле как на коне с отрывом попы от седла. Амортизаторы телеги в данной конструкции всё-таки должны были быть предусмотрены. Поменял глушитель на самодельную трапецию как ранее на форуме, отпишусь позже в нужной ветке, то же есть интересные выводы. После каждой переделки снегоход всё больше радует.