cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.234
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
А он питбайки не ставится? Наверно модификации разные.на данном двигателе только электростартер..
А он питбайки не ставится? Наверно модификации разные.на данном двигателе только электростартер..
Если есть кикстартер- то не стоит пользовать- нет задней скоростиА кикстартер задействуете?
А запускать как 125й хотя бы воротком возможно? Или полностью зависишь от аккумулятора? Сел, значит все, приехали, иди пешком.на данном двигателе только электростартер..
а разве за коленвал не любой движок можно завести?!А запускать как 125й хотя бы воротком возможно? Или полностью зависишь от аккумулятора? Сел, значит все, приехали, иди пешком.
Не подумал)а разве за коленвал не любой движок можно завести?!
За коленвал не каждый, наш например не заведешь. Только за промвал.а разве за коленвал не любой движок можно завести?!
Речь о толкаче, с толкача только автоматы не заводятся, а коленвал-на нем ротор макдино(генератор) стоит, обматываем веревку и дергаем, но проще и надежнее за промвал ключом- как изготовитель рекомендует.За коленвал не каждый, наш например не заведешь
А вот ровным счётом ничего с ротором не получится на нашем, потому как, датчик, дающий сигнал на зажигание(искру) стоит на крышке генератора, которую снять надобно, что бы добраться до ротора. А без датчика хоть удергайся, только что согреешся и более ничего.Речь о толкаче, с толкача только автоматы не заводятся, а коленвал-на нем ротор макдино(генератор) стоит, обматываем веревку и дергаем, но проще и надежнее за промвал ключом- как изготовитель рекомендует.
Про датчик забыл что он на крышке, но можно всегда дрелью (шуруповертом) извратиться через боковой лючок. Было бы желание.А вот ровным счётом ничего с ротором не получится на нашем, потому как, датчик, дающий сигнал на зажигание(искру) стоит на крышке генератора, которую снять надобно, что бы добраться до ротора. А без датчика хоть удергайся, только что согреешся и более ничего.
Поэтому и говорю, что на нашем не выйдет этот номер, за коленвал, только за промвал
С шуриком наверно можно. А вот трещеткой, как за промвал интересно получится? Через вал все таки больше оборот коленвала получается.Про датчик забыл что он на крышке, но можно всегда дрелью (шуруповертом) извратиться через боковой лючок. Было бы желание.
Не стоит, на шурике тормоз есть, то есть надо саморазъединяющийся переходник как на ручной тыркалке, там она работает. Такой штукой к трещетке будет не удобно, но иначе как заведется, из рук выбьет и с соответствующими последствиями.С шуриком наверно можно. А вот трещеткой, как за промвал интересно получится? Через вал все таки больше оборот коленвала получается.
Кто сказал? Через вал наоборот несколько оборотов колена за один оборот промвала. Для этого коробка скоростей и нужна, чтоб поднять тягу снижением оборотов(передаточным числом) следовательно в обратную сторону там снижается тяга но увеличиваются обороты.Через вал все таки больше оборот коленвала получается.
Кто сказал? Через вал наоборот несколько оборотов колена за один оборот промвала. Для этого коробка скоростей и нужна, чтоб поднять тягу снижением оборотов(передаточным числом) следовательно в обратную сторону там снижается тяга но увеличиваются обороты.
Я имел ввиду именно это), "пром" пропустил, дополнил красным.Через ПРОМвал все таки больше оборот коленвала получается.
Вопрос про возможность а не потребность или безопасность(понятно, что есть смысл делать это только когда коробка разобрана или сломана-чтобы работу поршневой проверить например)-а так, то с горки самое то или аккумулятор на стартер напрямую.Я имел ввиду именно это), "пром" пропустил, дополнил красным.
А за коленвал заводить не рекомендую, там гайка дерьмовая и резьба вшивая, а компрессия 12-13 над поршнем, плюсом кг на резбу добавит рычаг колена вала, при сжатии . Сорвать гайку, как два пальца обсикать. Хоть шуриком хоть трещеткой-муриком. Нельзя этого делать у нас.)
Вот за пром вал, если Шурик потянет, можно.
Зазор на звездах определяется натяжением гусеницы. Для того, чтобы снять\поменять звезды необходимо стянуть подшипник с вала и, если я не ошибаюсь, извлечь стопорное кольцо. Только, как правило, со звёздами ничего не происходит, скорее проблема в другом. О каких звездах идёт речь непонятно - о ведомых или о ведущих? И если хочется получить конкретные рекомендации, то лучше сфотографировать проблемное место. Удачи!ДВС окна на гусенице должны плотно вставать на пластиковые звезды или с зазором , такое впечатление , что звезды изношены подскажите как их менять .
С зазорами.ДВС окна на гусенице должны плотно вставать на пластиковые звезды или с зазором , такое впечатление , что звезды изношены подскажите как их менять .
Ведущие спереди с ними нормально выработки почти нет. Ведомые сзади вот там выработка на звездах есть,в окне гусянки где то сантиметр . Гусеницу менял в позапрошлом году , от мини бурана 43 окна .Сегодня смотрел еще раз , выработка от скоб ,около 0,5 см.Зазор на звездах определяется натяжением гусеницы. Для того, чтобы снять\поменять звезды необходимо стянуть подшипник с вала и, если я не ошибаюсь, извлечь стопорное кольцо. Только, как правило, со звёздами ничего не происходит, скорее проблема в другом. О каких звездах идёт речь непонятно - о ведомых или о ведущих? И если хочется получить конкретные рекомендации, то лучше сфотографировать проблемное место. Удачи!
Понятно. Однако на предмет выработки у себя не проверял, но точно помню что зазор продольный там был изначально, какой точно не помню. Непонятно почему выработка. Если замена, то как и написал ранее, несложно, однако при покупке надо проверить посадочное место подшипника на предмет послабления, ну и в процессе сами подшипники на работоспособность.Ведущие спереди с ними нормально выработки почти нет. Ведомые сзади вот там выработка на звездах есть,в окне гусянки где то сантиметр . Гусеницу менял в позапрошлом году , от мини бурана 43 окна .Сегодня смотрел еще раз , выработка от скоб ,около 0,5 см.
Понятно. Однако на предмет выработки у себя не проверял, но точно помню что зазор продольный там был изначально, какой точно не помню. Непонятно почему выработка. Если замена, то как и написал ранее, несложно, однако при покупке надо проверить посадочное место подшипника на предмет послабления, ну и в процессе сами подшипники на работоспособность.
Вопрос, а при замене гусянки, вы просто увеличили длину склизов (внутреннего маятника) или полностью переделали на бурановские тележки?
Прошу прощения, не сообразил что гусянка не удлиненная...Ничего не переделывал как есть так и поставил . Не подскажите какая длина цепи или сколько звеньев куда то дел свои , было две не могу найти все перерыл ,нашел похожую , но она длинней .
Значит звеньев 49 получается в стоке.Добрый день! В общем посчитал количество роликов цепи. Получилось ровно 50 Посмотреть вложение 1375938
Это со стоковыми звёздами. Если установлена ведомая звезда на 21 зуб, то цепь должна быть на 2 звена короче. Удачи!