Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

Alexey81

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
130
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Кемь Карелия
Имя
Алексей
Техника
nissan x-trail, Irbis Dingo 125
на данном двигателе только электростартер..
А запускать как 125й хотя бы воротком возможно? Или полностью зависишь от аккумулятора? Сел, значит все, приехали, иди пешком.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
А запускать как 125й хотя бы воротком возможно? Или полностью зависишь от аккумулятора? Сел, значит все, приехали, иди пешком.
а разве за коленвал не любой движок можно завести?!:blink:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
За коленвал не каждый, наш например не заведешь
Речь о толкаче, с толкача только автоматы не заводятся, а коленвал-на нем ротор макдино(генератор) стоит, обматываем веревку и дергаем, но проще и надежнее за промвал ключом- как изготовитель рекомендует.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Речь о толкаче, с толкача только автоматы не заводятся, а коленвал-на нем ротор макдино(генератор) стоит, обматываем веревку и дергаем, но проще и надежнее за промвал ключом- как изготовитель рекомендует.
А вот ровным счётом ничего с ротором не получится на нашем, потому как, датчик, дающий сигнал на зажигание(искру) стоит на крышке генератора, которую снять надобно, что бы добраться до ротора. А без датчика хоть удергайся, только что согреешся:D и более ничего.
Поэтому и говорю, что на нашем не выйдет этот номер, за коленвал, только за промвал
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
А вот ровным счётом ничего с ротором не получится на нашем, потому как, датчик, дающий сигнал на зажигание(искру) стоит на крышке генератора, которую снять надобно, что бы добраться до ротора. А без датчика хоть удергайся, только что согреешся:D и более ничего.
Поэтому и говорю, что на нашем не выйдет этот номер, за коленвал, только за промвал
Про датчик забыл что он на крышке, но можно всегда дрелью (шуруповертом) извратиться через боковой лючок. Было бы желание.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
кстати в сервисе по ремонту газонокосилок и прочей мелкомоторике видел шурик с насадкой для запуска различных моторов-идея не моя, подсмотрел когда бензопилу носил насос менять.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Про датчик забыл что он на крышке, но можно всегда дрелью (шуруповертом) извратиться через боковой лючок. Было бы желание.
С шуриком наверно можно. А вот трещеткой, как за промвал интересно получится? Через вал все таки больше оборот коленвала получается.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
С шуриком наверно можно. А вот трещеткой, как за промвал интересно получится? Через вал все таки больше оборот коленвала получается.
Не стоит, на шурике тормоз есть, то есть надо саморазъединяющийся переходник как на ручной тыркалке, там она работает. Такой штукой к трещетке будет не удобно, но иначе как заведется, из рук выбьет и с соответствующими последствиями.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Через вал все таки больше оборот коленвала получается.
Кто сказал? Через вал наоборот несколько оборотов колена за один оборот промвала. Для этого коробка скоростей и нужна, чтоб поднять тягу снижением оборотов(передаточным числом) следовательно в обратную сторону там снижается тяга но увеличиваются обороты.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кто сказал? Через вал наоборот несколько оборотов колена за один оборот промвала. Для этого коробка скоростей и нужна, чтоб поднять тягу снижением оборотов(передаточным числом) следовательно в обратную сторону там снижается тяга но увеличиваются обороты.
Через ПРОМвал все таки больше оборот коленвала получается.
Я имел ввиду именно это), "пром" пропустил, дополнил красным.
А за коленвал заводить не рекомендую, там гайка дерьмовая и резьба вшивая, а компрессия 12-13 над поршнем, плюсом кг на резбу добавит рычаг колена вала, при сжатии . Сорвать гайку, как два пальца обсикать. Хоть шуриком хоть трещеткой-муриком. Нельзя этого делать у нас.)
Вот за пром вал, если Шурик потянет, можно.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Я имел ввиду именно это), "пром" пропустил, дополнил красным.
А за коленвал заводить не рекомендую, там гайка дерьмовая и резьба вшивая, а компрессия 12-13 над поршнем, плюсом кг на резбу добавит рычаг колена вала, при сжатии . Сорвать гайку, как два пальца обсикать. Хоть шуриком хоть трещеткой-муриком. Нельзя этого делать у нас.)
Вот за пром вал, если Шурик потянет, можно.
Вопрос про возможность а не потребность или безопасность(понятно, что есть смысл делать это только когда коробка разобрана или сломана-чтобы работу поршневой проверить например)-а так, то с горки самое то или аккумулятор на стартер напрямую.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
ДВС окна на гусенице должны плотно вставать на пластиковые звезды или с зазором , такое впечатление , что звезды изношены подскажите как их менять .
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
ДВС окна на гусенице должны плотно вставать на пластиковые звезды или с зазором , такое впечатление , что звезды изношены подскажите как их менять .
Зазор на звездах определяется натяжением гусеницы. Для того, чтобы снять\поменять звезды необходимо стянуть подшипник с вала и, если я не ошибаюсь, извлечь стопорное кольцо. Только, как правило, со звёздами ничего не происходит, скорее проблема в другом. О каких звездах идёт речь непонятно - о ведомых или о ведущих? И если хочется получить конкретные рекомендации, то лучше сфотографировать проблемное место. Удачи!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ДВС окна на гусенице должны плотно вставать на пластиковые звезды или с зазором , такое впечатление , что звезды изношены подскажите как их менять .
С зазорами.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Зазор на звездах определяется натяжением гусеницы. Для того, чтобы снять\поменять звезды необходимо стянуть подшипник с вала и, если я не ошибаюсь, извлечь стопорное кольцо. Только, как правило, со звёздами ничего не происходит, скорее проблема в другом. О каких звездах идёт речь непонятно - о ведомых или о ведущих? И если хочется получить конкретные рекомендации, то лучше сфотографировать проблемное место. Удачи!
Ведущие спереди с ними нормально выработки почти нет. Ведомые сзади вот там выработка на звездах есть,в окне гусянки где то сантиметр . Гусеницу менял в позапрошлом году , от мини бурана 43 окна .Сегодня смотрел еще раз , выработка от скоб ,около 0,5 см.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Ведущие спереди с ними нормально выработки почти нет. Ведомые сзади вот там выработка на звездах есть,в окне гусянки где то сантиметр . Гусеницу менял в позапрошлом году , от мини бурана 43 окна .Сегодня смотрел еще раз , выработка от скоб ,около 0,5 см.
Понятно. Однако на предмет выработки у себя не проверял, но точно помню что зазор продольный там был изначально, какой точно не помню. Непонятно почему выработка. Если замена, то как и написал ранее, несложно, однако при покупке надо проверить посадочное место подшипника на предмет послабления, ну и в процессе сами подшипники на работоспособность.
Вопрос, а при замене гусянки, вы просто увеличили длину склизов (внутреннего маятника) или полностью переделали на бурановские тележки?
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Понятно. Однако на предмет выработки у себя не проверял, но точно помню что зазор продольный там был изначально, какой точно не помню. Непонятно почему выработка. Если замена, то как и написал ранее, несложно, однако при покупке надо проверить посадочное место подшипника на предмет послабления, ну и в процессе сами подшипники на работоспособность.
Вопрос, а при замене гусянки, вы просто увеличили длину склизов (внутреннего маятника) или полностью переделали на бурановские тележки?
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Ничего не переделывал как есть так и поставил . Не подскажите какая длина цепи или сколько звеньев куда то дел свои , было две не могу найти все перерыл ,нашел похожую , но она длинней .
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Ничего не переделывал как есть так и поставил . Не подскажите какая длина цепи или сколько звеньев куда то дел свои , было две не могу найти все перерыл ,нашел похожую , но она длинней .
Прошу прощения, не сообразил что гусянка не удлиненная...:)
По длине цепи сегодня не подскажу - просто не помню, надо посчитать, но в гараже появлюсь только завтра-послезавтра. Если камрады не проинформируют до того, посчитаю напишу.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Добрый день! В общем посчитал количество роликов цепи. Получилось ровно 50 IMG_20191209_172749.jpg
Это со стоковыми звёздами. Если установлена ведомая звезда на 21 зуб, то цепь должна быть на 2 звена короче. Удачи!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Добрый день! В общем посчитал количество роликов цепи. Получилось ровно 50 Посмотреть вложение 1375938
Это со стоковыми звёздами. Если установлена ведомая звезда на 21 зуб, то цепь должна быть на 2 звена короче. Удачи!
Значит звеньев 49 получается в стоке.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу