cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.204
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
пардон, прощитался. 50 звеньев) хЗначит звеньев 49 получается в стоке.
пардон, прощитался. 50 звеньев) хЗначит звеньев 49 получается в стоке.
Добрый вечер все понял оказывается у нас есть в магазине 590 р. уже купил . Большое спасибо .Добрый день! В общем посчитал количество роликов цепи. Получилось ровно 50 Посмотреть вложение 1375938
Это со стоковыми звёздами. Если установлена ведомая звезда на 21 зуб, то цепь должна быть на 2 звена короче. Удачи!
У меня вибрация жёсткая была после установки и фиксации третьей опоры. Ехать было невозможно. Ослабил третью опору, все пришло в норму.Знаю что есть вибрация на определенных оборотах, (резонанс )по звуку и на руле ощущалась. Газу дашь, или снизишь нормально. Может где перетянул? Протягивал движок после вибрации, без усера.
думаю - это бред ИМХОУ меня вибрация жёсткая была после установки и фиксации третьей опоры. Ехать было невозможно. Ослабил третью опору, все пришло в норму.
Так же вибрация несколько увеличивалась после натяжки гусеницы. Но вот переворачивать её я не пробовал. Думаю это не правильно. Это как если авторезину направленную, поставить наоборот имхо.
Проверь крепления двигателя. Проверь промвал на люфт. Зачем гусеницу перевернул?Может ли разворот гусеницы повлиять.
А что конкретно не так?думаю - это бред ИМХО
напрасно излишне резковато написал признаю, извиняюсь... черт иногда дергаетА что конкретно не так?
Вибрация появилась из-за нарушения соосности с промвалом, когда затянул третью опору. Я то же третью опору себе сделал- регулируемую по натягу, а под низ движка подложил пластины из полиуретана и потом регулируя натяг болтов снизу и третью опору сверху добился соосности с промвалом. Далее немного дал натяг вверх и вниз (растянул движок) и у меня почти ушла вибрация на средних оборотах от 4500 и далее. Сильно растягивать нельзя- слишком слабый металл на раме.У меня вибрация жёсткая была после установки и фиксации третьей опоры. Ехать было невозможно. Ослабил третью опору, все пришло в норму.
.
Еще посмотри не цепляет ли гусеница за верхнюю площадку снизу- там поперечины из профиля, может за них цеплять. Я из вообще сплошным листом металла зашил на всякий случай- там еще снег налипает на них.Так вот вопрос гусеницу поставил, перевернул, стало на подножки отдавать( вибрация по ногам, вроде раньше не было) болты все протянул, и на движке. .
чего то не уверен я, иначе все давно бы меняли. По моему она просто забиваться будет без отвода снега от зацепов, а дальше как танк на асфальте, ни скорости ни маневренности.при наших скоростях никакого дискомфорта от направления протектора на гусе не будет, а на влажном снегу наоборот будет лучше цеплять
Неверное утверждение. Дело в том, что соосность контролировалась в первую очередь. И после установки доп. (3) опоры она не ушла. Вибрация увеличилась видимо из-за жёсткого крепления двигателя. Но после ослабления третьего (вновь установленного) крепления ушла.Вибрация появилась из-за нарушения соосности с промвалом, когда затянул третью опору. Я то же третью опору себе сделал- регулируемую по натягу, а под низ движка подложил пластины из полиуретана и потом регулируя натяг болтов снизу и третью опору сверху добился соосности с промвалом. Далее немного дал натяг вверх и вниз (растянул движок) и у меня почти ушла вибрация на средних оборотах от 4500 и далее. Сильно растягивать нельзя- слишком слабый металл на раме.
Где приобрести к сожалению не подскажу, может коллеги по форуму помогут. Но у меня уже 6 лет ходит. В позапрошлом году, в конце сезона пропустил обрыв нижнего крепления двигателя, сразу промвал под'ело. Проварил, усилил, ещё раз проверил центровку и немного глубже посадил. Второй год, всё о,к! Проверьте крепление двигателя, может то же лопнуло?Двс накрылся промвал хватает на два сезона , подскажите где недорого приобрести его .
Значит перекос.имеет место быть. 0,7 у коробки это недовод. То есть изначально почти у всех промвал установлен с недоводом до коробки. А сработаные шлицы по середине как раз и являются признаком перекоса. То есть промвал находится не на одной оси с валом коробки. Надо проверить крепление двигателя, причём не просто визуально, а пошатав двигатель. Крепления лучше усилить косынками. Дальше вымерять отношение установки кронштейна крепления промвала относительно вала коробки. Далее устранять перекос либо подкладывая проставки под двигатель, либо перемещать кронштейн (болгаринг, сваринг). В зависимости от ситуации, по месту. Вал лучше заменить, промвал тоже. И при установке обильно смазать например шрусом.Смотрел еще раз более внимательней , на самом валу из коробки который шлицы съело посередине остались с края 1.5 см и у коробки 0.7 см надо что то придумывать , подскажите .
Так а на пром валу не осталось их. Там если и осталось, то только на участке, где на валу кпп нет шлицов. Может какие штифты вставить в пром вал? Повернуть его, что бы остатки шлицов в одну линию и вставить типа шпонок вдоль. Но это так, мысли в слуххотя....Смотрел еще раз более внимательней , на самом валу из коробки который шлицы съело посередине остались с края 1.5 см и у коробки 0.7 см надо что то придумывать , подскажите .
Да фотку надо для началаСмотрел еще раз более внимательней , на самом валу из коробки который шлицы съело посередине остались с края 1.5 см и у коробки 0.7 см надо что то придумывать , подскажите .
Нуууу... Это самый простой и банальный выходЧтобы доехать до дома я бы примерно так и поступил бы (без сверления конечно, но изначально не стал бы. Теоретически можно шлицы восстановить, но это при наличии оборудования. Без него это будет стоить дороже чем запчасть. Имхо проще купить запчасть и заменить.
Я взял с иж- планеты и звёздочку двухрядную и цепь. Звёздочку располовинил болгаркой.Думаю переделать под двухрядную цепь , про звездочки понял где взять двухрядную цепь .