Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Добрый день! В общем посчитал количество роликов цепи. Получилось ровно 50 Посмотреть вложение 1375938
Это со стоковыми звёздами. Если установлена ведомая звезда на 21 зуб, то цепь должна быть на 2 звена короче. Удачи!
Добрый вечер все понял оказывается у нас есть в магазине 590 р. уже купил . Большое спасибо .
 

antoniokul

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Антон
Техника
Т-125., Allpass 9,8
Всем привет и с Новым Годом! Разобрал ходовую под гусянкой, смазал подшибники, раму подкрасил. Так вот вопрос гусеницу поставил, перевернул, стало на подножки отдавать( вибрация по ногам, вроде раньше не было) болты все протянул, и на движке. Может ли разворот гусеницы повлиять( грунтозацеп немного разный угол) в остальном все в порядке: скорость и т.п. на заднем ходу раньше тоже не заметно было.
 

antoniokul

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Антон
Техника
Т-125., Allpass 9,8
Знаю что есть вибрация на определенных оборотах, (резонанс )по звуку и на руле ощущалась. Газу дашь, или снизишь нормально. Может где перетянул? Протягивал движок после вибрации, без усера.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Знаю что есть вибрация на определенных оборотах, (резонанс )по звуку и на руле ощущалась. Газу дашь, или снизишь нормально. Может где перетянул? Протягивал движок после вибрации, без усера.
У меня вибрация жёсткая была после установки и фиксации третьей опоры. Ехать было невозможно. Ослабил третью опору, все пришло в норму.
Так же вибрация несколько увеличивалась после натяжки гусеницы. Но вот переворачивать её я не пробовал. Думаю это не правильно. Это как если авторезину направленную, поставить наоборот имхо.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
У меня вибрация жёсткая была после установки и фиксации третьей опоры. Ехать было невозможно. Ослабил третью опору, все пришло в норму.
Так же вибрация несколько увеличивалась после натяжки гусеницы. Но вот переворачивать её я не пробовал. Думаю это не правильно. Это как если авторезину направленную, поставить наоборот имхо.
думаю - это бред ИМХО :Bravo:
 

Engelsovich

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
77
Реакции
14
Возраст
47
Имя
Антон Энгельсович
Техника
Dingo T125

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
А что конкретно не так?
напрасно излишне резковато написал признаю, извиняюсь... черт иногда дергает :shutup:
просто на авто резине направление протектора действительно влияет....но на больших скоростях...более 80 кмч. Рисунок протектора сделан дабы улучшить зацепистость (берем зимний применительно для пухляка)...остальные качества (для снижения шумности, жесткости, водо отведения) опускаем за ненадобностью или не применимостью на т-125
основной зимний рисунок протектора на авто, ну и у нас на динго это "ёлочка" так вот замечено (не только мной, но и многими авто владельцами и др. техники...например, всем известный Васюган после испутаний двухколесного полноприводного мотоцикла...смотрел пару лет назад на ютюбе, ссылку не найду сходу), что если ёлка направлена вершиной против хода (назад) авто, то проходимость задним ходом заметно выше чем вперед, так как V образная форма как бы уплотняет снег при пробуксовке ...сгребает его в сторону вершинки V, а если вперед двигать, то раздвигает ....вобщем залезть в сугроб можно будет дальше и легче если ёлковый протектор поставить наоборот :Crazy::Lol: как то так
при наших скоростях никакого дискомфорта от направления протектора на гусе не будет, а на влажном снегу наоборот будет лучше цеплять
 
  • Мне нравится
Реакции: 1wan

Engelsovich

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
77
Реакции
14
Возраст
47
Имя
Антон Энгельсович
Техника
Dingo T125
У меня вибрация жёсткая была после установки и фиксации третьей опоры. Ехать было невозможно. Ослабил третью опору, все пришло в норму.
.
Вибрация появилась из-за нарушения соосности с промвалом, когда затянул третью опору. Я то же третью опору себе сделал- регулируемую по натягу, а под низ движка подложил пластины из полиуретана и потом регулируя натяг болтов снизу и третью опору сверху добился соосности с промвалом. Далее немного дал натяг вверх и вниз (растянул движок) и у меня почти ушла вибрация на средних оборотах от 4500 и далее. Сильно растягивать нельзя- слишком слабый металл на раме.
 

Engelsovich

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
77
Реакции
14
Возраст
47
Имя
Антон Энгельсович
Техника
Dingo T125
Так вот вопрос гусеницу поставил, перевернул, стало на подножки отдавать( вибрация по ногам, вроде раньше не было) болты все протянул, и на движке. .
Еще посмотри не цепляет ли гусеница за верхнюю площадку снизу- там поперечины из профиля, может за них цеплять. Я из вообще сплошным листом металла зашил на всякий случай- там еще снег налипает на них.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
при наших скоростях никакого дискомфорта от направления протектора на гусе не будет, а на влажном снегу наоборот будет лучше цеплять
чего то не уверен я, иначе все давно бы меняли. По моему она просто забиваться будет без отвода снега от зацепов, а дальше как танк на асфальте, ни скорости ни маневренности.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Вибрация появилась из-за нарушения соосности с промвалом, когда затянул третью опору. Я то же третью опору себе сделал- регулируемую по натягу, а под низ движка подложил пластины из полиуретана и потом регулируя натяг болтов снизу и третью опору сверху добился соосности с промвалом. Далее немного дал натяг вверх и вниз (растянул движок) и у меня почти ушла вибрация на средних оборотах от 4500 и далее. Сильно растягивать нельзя- слишком слабый металл на раме.
Неверное утверждение. Дело в том, что соосность контролировалась в первую очередь. И после установки доп. (3) опоры она не ушла. Вибрация увеличилась видимо из-за жёсткого крепления двигателя. Но после ослабления третьего (вновь установленного) крепления ушла.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
По поводу установки гусеницы привёл не корректный пример с авторезиной. Вибрация от неправильной установки у нас не усилился, но вот проходимость ухудшиться наверняка.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Двс накрылся промвал хватает на два сезона , подскажите где недорого приобрести его .
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Двс накрылся промвал хватает на два сезона , подскажите где недорого приобрести его .
Где приобрести к сожалению не подскажу, может коллеги по форуму помогут. Но у меня уже 6 лет ходит. В позапрошлом году, в конце сезона пропустил обрыв нижнего крепления двигателя, сразу промвал под'ело. Проварил, усилил, ещё раз проверил центровку и немного глубже посадил. Второй год, всё о,к! Проверьте крепление двигателя, может то же лопнуло?
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Смотрел еще раз более внимательней , на самом валу из коробки который шлицы съело посередине остались с края 1.5 см и у коробки 0.7 см надо что то придумывать , подскажите .
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Смотрел еще раз более внимательней , на самом валу из коробки который шлицы съело посередине остались с края 1.5 см и у коробки 0.7 см надо что то придумывать , подскажите .
Значит перекос.имеет место быть. 0,7 у коробки это недовод. То есть изначально почти у всех промвал установлен с недоводом до коробки. А сработаные шлицы по середине как раз и являются признаком перекоса. То есть промвал находится не на одной оси с валом коробки. Надо проверить крепление двигателя, причём не просто визуально, а пошатав двигатель. Крепления лучше усилить косынками. Дальше вымерять отношение установки кронштейна крепления промвала относительно вала коробки. Далее устранять перекос либо подкладывая проставки под двигатель, либо перемещать кронштейн (болгаринг, сваринг). В зависимости от ситуации, по месту. Вал лучше заменить, промвал тоже. И при установке обильно смазать например шрусом.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Либо как Дорофей, сразу переделать промвал под муфту из двухрядной цепи. Там сразу несоосность будет видна.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Думаю переделать под двухрядную цепь , про звездочки понял где взять двухрядную цепь .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смотрел еще раз более внимательней , на самом валу из коробки который шлицы съело посередине остались с края 1.5 см и у коробки 0.7 см надо что то придумывать , подскажите .
Так а на пром валу не осталось их. Там если и осталось, то только на участке, где на валу кпп нет шлицов. Может какие штифты вставить в пром вал? Повернуть его, что бы остатки шлицов в одну линию и вставить типа шпонок вдоль. Но это так, мысли в слух:Dхотя....
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Чтобы доехать до дома я бы примерно так и поступил бы (без сверления конечно:), но изначально не стал бы. Теоретически можно шлицы восстановить, но это при наличии оборудования. Без него это будет стоить дороже чем запчасть. Имхо проще купить запчасть и заменить.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смотрел еще раз более внимательней , на самом валу из коробки который шлицы съело посередине остались с края 1.5 см и у коробки 0.7 см надо что то придумывать , подскажите .
Да фотку надо для начала
Чтобы доехать до дома я бы примерно так и поступил бы (без сверления конечно:), но изначально не стал бы. Теоретически можно шлицы восстановить, но это при наличии оборудования. Без него это будет стоить дороже чем запчасть. Имхо проще купить запчасть и заменить.
Нуууу... Это самый простой и банальный выход:D
Нет, а если шпонки из хорошего материала, то продержаться долго, практически вечно. Типа игольчатый подшипник будет, только заклиненый. Мазать и сто лет отходит, а шпонки и поменять можно, если они слабже шлицов будут.
Только наверно в поле так не зделать сходу, нужны шпонки эти и валы наверно не повернешь руками, всякие заусеницы помешают, хотя если хорошо провернуть двигателем, то провернется:D да и вставить их сложно будет, даже похоже наверно невозможно, ни в поле, ни в гараже(
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хотя стоп! :Beer2: есть способ вывезти свой зад из засады. Вариант такой. Откручиваем кайку звезды ведущей и по ней забиваем вал до упора к двигателю. Между подшипником и его упором на валу, со стороны двигателя появиться зазор. В него вставляем что то вроде полушайбы или проволокой обманываем, гвоздь загиба ем и закручиваем гайку так, что бы ведущая звезда осталась соосной с ведомой, Тоесть не до упора в подшипник.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Думаю переделать под двухрядную цепь , про звездочки понял где взять двухрядную цепь .
Я взял с иж- планеты и звёздочку двухрядную и цепь. Звёздочку располовинил болгаркой.
 
  • Мне нравится
Реакции: 1wan
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу