Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Какой-то дефицит непонятный ( не могу найти регулятор где купить, может знает кто?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тут есть,
как подключать.
и тут есть но мощные и дорогие, все возможное из генератора выжмут.
да и в скутермаге они есть(помоему родные)
Интересные ссылки, но так и не понял как нашего гену подключить к регулятору типа от 150го? Но показалось из текста, что смысла нет. Как ты говоришь у нас и так шунтирующий регулятор и катушки гены с массой не связаны.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Интересные ссылки, но так и не понял как нашего гену подключить к регулятору типа от 150го? Но показалось из текста, что смысла нет. Как ты говоришь у нас и так шунтирующий регулятор и катушки гены с массой не связаны.
Смысл в схеме. Трехфазник собран на мощных деталюхах, выдача постоянки с бОльшим КПД. Переделок нет, просто подключаешь концы катушки к любым двум(из трех) желтым концам регулятора. Регулятор расчитан на бОльшую напругу борт сети. А так да, есть и оригиналы однофазники (там же в ссылках).
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Дык это не оригинал, оригинал один штекер и причём с мамой по отверстиям контактов.
Схема та-же, выхлоп тотже контакты другие, но перепаять хвост- 5 минут.(заодно засунуть в непромокайку)
А вопрос, а как запаралелить два стоковый и что это даст?
Можешь разделить борт сеть на две независимые линии

1)регуляторы будут работать в щадящем режиме, если примерно разнесешь нагрузку поровну.
2)Будет более стабильное напряжение в сети(меньше скачков, шунтирование будет дублированным).

Переменка в параллель, постоянка на разные потребители-две независимые сети на постоянке.

Есть минусы

При большой нагрузке на одну сеть она будет питаться пониженным напряжением, вторая будет резать напругу под себя (без учета просадки напруги на первой постоянке)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Схема та-же, выхлоп тотже контакты другие, но перепаять хвост- 5 минут.(заодно засунуть в непромокайку)

Можешь разделить борт сеть на две независимые линии

1)регуляторы будут работать в щадящем режиме, если примерно разнесешь нагрузку поровну.
2)Будет более стабильное напряжение в сети(меньше скачков, шунтирование будет дублированным).

Переменка в параллель, постоянка на разные потребители-две независимые сети на постоянке.

Есть минусы

При большой нагрузке на одну сеть она будет питаться пониженным напряжением, вторая будет резать напругу под себя (без учета просадки напруги на первой постоянке)
А если оба регулятора в одну линию вывести, запаралелить без разделения на части выходы?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
А если оба регулятора в одну линию вывести, запаралелить без разделения на части выходы?
Хуже не будет, но смысла особого нет. Если один помрет, то за ним умрет и второй сразу.
Идёт пара стоковых и перепаивать не нужно.
непонятно по выходной мощности и по качеству схемы. А тут сразу с увеличенной выходной мощностью.
А перепаивать надо бы, там контакты китай, а при перепайке контакты облудить и коннекторы-водонепромокайку с резинками поставить.-очень полезно, вспомнишь не раз.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хуже не будет, но смысла особого нет. Если один помрет, то за ним умрет и второй сразу.

непонятно по выходной мощности и по качеству схемы. А тут сразу с увеличенной выходной мощностью.
А перепаивать надо бы, там контакты китай, а при перепайке контакты облудить и коннекторы-водонепромокайку с резинками поставить.-очень полезно, вспомнишь не раз.
Да стоимость у тех, как 10 стоковых.:D А если от 150 го поставить?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот поставил новый регулятор. Ничего не поменялось. С нагрузкой 40 ватт без акб на хх 9-10 вольт. С той же нагрузкой но на повышенных оборотах напряжение падает до 2,5 вольт, тухнет приборка и диодная фара. На хх все светится. :dry:
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Ну вот поставил новый регулятор. Ничего не поменялось. С нагрузкой 40 ватт без акб на хх 9-10 вольт. С той же нагрузкой но на повышенных оборотах напряжение падает до 2,5 вольт, тухнет приборка и диодная фара. На хх все светится. :dry:
так гена слабый на холостых нужных мощей не выдает...его сперва менять... а потом уже и регулятор от 250 кубовой техники ... наверное так
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так гена слабый на холостых нужных мощей не выдает...его сперва менять... а потом уже и регулятор от 250 кубовой техники ... наверное так
Ты видно не все прочел выше. Проблема в том, что при повышении оборотов двс, напряжение падало в сети до 2,5 вольт. Думал регулятор. Поставил новый, ничего не поменялось. На хх 10 вольт без акб, на оборотах падает до 2,5. Гаснет приборка и диодная фара, на хх они работают. Вот в чем вопрос))
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
ну хз....на высоких оборотах движок потребляет больше энергии.....мне кажется возможен вариант: или межвитковое или магниты ослабли
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ну хз....на высоких оборотах движок потребляет больше энергии.....мне кажется возможен вариант: или межвитковое или магниты ослабли
Я не спец в этих электриках, но почему даже если ослабли магниты, или обмотка замкнула, на хх до 10 в, а на оборотах падает до 2,5? Без регулятора на оборотах до 28-30 вольт доходит. Да и магнитам с чего ослабнуть? Я их паяльной лампой не грел. Вот и хз:Dв чем причина такого? Со своим запасом знаний, могу только осторожно предположить, что цепь чёрного провода регулятора не нагружена. 40 ватт берётся на вент не с ключа, а с красного провода, на реле стартера который приходит.
 

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
Всем привет.
После летнего простоя завёл снегоход (заваелся) ручным способом(аккумулятор сел) дал газу и снегоход вырубился и больше завести его не получается (даже с заряженым аккумулятором) . Пропала искра! Что делать? Из электрики умею только лампочку в люстре поменять (куроок газа переделан под ручку!)
 
Последнее редактирование:

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
Разобрал - собрал ручку, ничего не нашёл! Но снеж завелся
 

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
А я сам не понял . Но после сборки её назад снеж сразу завелся!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А я сам не понял . Но после сборки её назад снеж сразу завелся!
Совпадение)). Не найденная причина грозит повторном и в самом неожиданно и нежеланном месте. Пробуйте завести и все хорошенько пошевелить. 12 вольт у нас не причём. Где-то вв провода. Возможные места замок, глушилка, чека. Ну и все, что связано с зажиганием по ходу к cdi, катушке.
 

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
Я понимаю что совпадение, тока из меня электрик не очень
 

lelik31

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
1
Техника
динго 125
А могут провода которые на обогрев ручки быть виноватыми?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу