Вот разьединить и усё
А у Вас схемки что ли нет? Там всё про это понятно нарисовано.
Этот провод в моем случае и думаю у всех размыкает только чеку, вчера проверил, завести можно только если из коммутатора отключить черно белый провод!
Все глушилки параллельные!
Если оставить хотя бы одну на коммутатор попадает масса и динго не заводится!
Снял колпачек придвинул провод к массе катушки и увидел микроскопическую искру.
Я лью 10w40 потому что не выезжаю ниже -15 градусов. Как-то снежик не заводился в поле, проверил искру и сразу даже не заметил её, т.к микроскопическая и тоненькая, причём и на новой и на старой свече.
зато если взяться за колпачок так дергает, что пипец))) и на массу шьет голубой здоровой, а на свечке и правда сиреневая вялая почему то....это вопрос от чего так...
Это было отступление, на самом деле оказалось, что накосячил я сам!(
При проверке пока не крутит стартер, все нормально поворачиваешь ключ масса уходит с коммутатора.
Но как только начинаешь крутить стартером она возвращается не вся, но какие то токи проскакивают, чего я конечно как то не предположил и не проверил,
от того искра и была не понятно какой конденсатор не заряжался видимо.
Когда я ставил замок , убрал гнездо прикуривателя и в корпусе оставил плату зарядника USB 5 вольт!
Я думал когда ключ поворачиваешь замыкается масса и + по парно, но там замыкается + и размыкается масса.
Получилось, что зарядник все равно не работает там либо + нет либо массы, запитал массу от провода который идет на глушилку, то есть масса есть только когда нет +).
В общем провальный вариант на 200%)
Использовал массу и + от замка, чтоб подключить USB и оказалось, что как только начинаешь крутить стартером,
через USB схемы проходят какие то мизерные минусовые токи импульсами на провод глушилки!
В общем хорошо, все что хорошо кончается. Теперь у меня есть катушка и коммутатор про запас!)
Отключил черно белый провод из колодки и собака завелась как всегда ! )))