Я думал про такие. Но на своих без продольной, а они шире, чем на фото и то нога не уютно себя чувствовала и уставала, а с продольными мне очень комфортно стало и уверенно. Мои ведь центральный профиль через гусю пропущен и очень крепко лежит на укосине рамы на шпильке через пластик. Ничего больше делать не надо, только шпильки приварить. А вот то что они не складываются это просто здорово! 
во первых, на них снежик прекрасно становиться при необходимости его наклонить, они как упор готовый, очень удачно. А при падении не даёт ногу прижать рамой! И это очень хорошо. Если вопрос с разборкой, то это не вопрос, две гаки на шпильке, можно барашка и заменить, что бы ключ в руки не брать. Может они не такие элегантные как на твоём фото, но 100% функциональность и даже дополнительная опора на бок и ограничитель, что бы на ногу рама не упала при завале. Шипы прекрасно ногу в сапоге держат, они как раз в протектор попадает и захочешь съехать, то хрен получится. Это все проверенная инфа. Единственно в сырую погоду могут шипы заростать снегом, но это редко бывает, но приглядывать нужно. Удар резиновой киянки наледь сносит за раз. Но теперь с продольной частью и этого не грозит. Там не залепит и те три шипа всегда удержат. Ни разу не сосклизывал, ни просто ехать, ни скакать как горный козел
не хвалю, просто опыт использования рассказываю. Единственный момент это возможное облипание основной широкой части при плюсах мокрым снегом. Но это пото му, что она сплошная
я думаю намёк понятен, как это ликвидировать, просто дырку по серед площадки вырезать разумную и все, но я не стал этого делать, просто присматриваю иногда, когда плюсняк и мокрый снег глубокий. Не критично совсем, но есть такое
в остальном притензий совсем ноль. Крепятся элементарно две шпильки и родные уши от стоковый подножек.
Там на фото твоём они такие ещё из за того, что скорость ногой переключается. Нет! Это не наш вариант, будет очень не удобно. Через пять минут стоячей тяжёлой езды ноги подскажут, какие нужны подножки)