Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
поговорка о прямой зависимости крутизны джипа и расстоянии до трактора и тут действует
Не совсем так, куда я заезжаю, трактора не доберутся даже на гусеницах-склоны крутые
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
И маленькое видео по испытанию с вышкрибалками заодно по огородам не езженным, близь гаража.
Идет нормально, но
1) а чего у тебя с глушителем? Звук дырявого мопеда.
2) у тебя механизм складывания ножек сломался? Зачем убрал?
3) чего не стал использовать ножки от того же Минска или Восхода(задние), они складываются(раскладываются, когда надо), не так много места занимают, да и колхоз в глаза не бросается.
4) Чего фары не поставишь на место катафоток? две больше чем одна, ночью выручают, особенно в незнакомом месте.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Идет нормально, но
1) а чего у тебя с глушителем? Звук дырявого мопеда.
2) у тебя механизм складывания ножек сломался? Зачем убрал?
3) чего не стал использовать ножки от того же Минска или Восхода(задние), они складываются(раскладываются, когда надо), не так много места занимают, да и колхоз в глаза не бросается.
4) Чего фары не поставишь на место катафоток? две больше чем одна, ночью выручают, особенно в незнакомом месте.
Начну с конца)
4.света хватает, а поворотность позволяет видеть куда едешь. Если мало, есть ближний и дальний по штату. Когда хорошая погода норм, а когда в темень и метель то хоть чем обвешайся, дальше носа не увидеть.
3.этих ножек нет в наличии, да и круглые они, как жердочки, а стоковые работают когда в развалочку, ножки вытянул и кайфуешь. Сейчас на них уже одет резиновый шланг, от ижевской задней не отличить.)
2 фиксаторы треснули отлетели, да как бы не влияеет на скорость.
1 так у него всегда такой звук, да плюс, вату разбило и изоляцию с наружи снял. Жду твоего глушака посмотреть, послушать и за болгарку! Когда? Или никогда? :D
А колхозом ты мои новые назвал что ли? Так это этоже практичный, простой в обращении и с прочими плюсами колхоз. Это же не для Красной площади парада, Колхоз я признаю, но только абсолютно практичный. Вензилей накрутить? Не вопрос! Как у 150 или типа? Да вообще не вопрос! Вопрос на кой хер мне это нужно!?Вот вопрос! :D
Зделать красиво?
Это не диво!
Зделать практично!
Вот это отлично!
нормуль, очень удобно и легко разборно без ключей, если гуську отсоединять. Концепция простой разборности сохранена полностью. Или ты про другой колхоз? :D
Тут у меня по плану лыжи заменить, на советские, деревянные, беговые, но не проверить в нужных условиях, наст вчера появился, может конечно не везде. В лесу может не быть его пока. Посмотрим, проходимость должна вырасти. И карбик жду на днях)

Вот кстати о прелести колхозных шипов, коротенько. С утра осваивал видеоредактор) powerdirector
https://drive.google.com/file/d/1cZjUpXmMkoaW_eSF3f0AR2M61kyQkeH5/view?usp=drivesdk
И маленький лафхак
https://drive.google.com/file/d/1cboHYt9_v0CZvQaaYkvKBIXj36ivZD8J/view?usp=drivesdk
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
\
посмотреть, послушать и за болгарку! Когда? Или никогда?
Пока цилиндр делают с боками. но тест наверное будет на квадрике(движок такой же), снежики до зимы уже в консервацию уходят.
3.этих ножек нет в наличии, да и круглые они, как жердочки, а стоковые работают когда в развалочку,
я не про сток, а про варенный колхоз из трубы- замена на ижевские, восходовские, минские.складывающиеся-по горизонту-сток, по ухабам и горам разложил и виляй задом как надо на разложенных Восходовских- и не мешают из сугробов выволакивать при надобности..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я не про сток, а про варенный колхоз из трубы- замена на ижевские, восходовские, минские.складывающиеся-по горизонту-сток, по ухабам и горам разложил и виляй задом как надо на разложенных Восходовских- и не мешают из сугробов выволакивать при надобности..
Я не очень понял о чем ты говоришь))
Ты предлагаешь мои заменить на моциклетные или стоковые? Если мои тогда ты совершенно не прав. Ты предлагаешь вот это моциклетное, груглое овно, вместо моих :eek:?
Screenshot_20200312_144437_com.android.chrome.jpg
Видимо ты слабо представляешь их неудобство для ноги при езде стоя. Кроме того складывать и раскладывать ничего не надо. Ямы и бугры порой внезапны, только успеть ноги перекинуть с одних на другие. Кроме того первый пень в такую и привет родне и раме. Да и крепить их, кило железа доваривать. Вот заместо стока я бы ещё поняли то не совсем. Эту скользотень ставить резиновую, это самоубийство. Или заодно в неё саморезов нафигачить?:D
Боюсь, что глушитель в лучшем случае будет ижевский.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Я когда приборку разбирал для ремонта кнопки set закинул туда навсякий сволочь пару пакетиков силикагеля из того что в коробки с обувью кладут.... Незнаю будет ли толк, но пока мест не потеет...
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
А если полусток от пипетки ттр125? И площадь достаточная и ноге удобно и складываются на подлом при падении...
IMG_20170416_172714.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А если полусток от пипетки ттр125? И площадь достаточная и ноге удобно и складываются на подлом при падении...
Посмотреть вложение 1408269
Я думал про такие. Но на своих без продольной, а они шире, чем на фото и то нога не уютно себя чувствовала и уставала, а с продольными мне очень комфортно стало и уверенно. Мои ведь центральный профиль через гусю пропущен и очень крепко лежит на укосине рамы на шпильке через пластик. Ничего больше делать не надо, только шпильки приварить. А вот то что они не складываются это просто здорово! :Bravo::Dво первых, на них снежик прекрасно становиться при необходимости его наклонить, они как упор готовый, очень удачно. А при падении не даёт ногу прижать рамой! И это очень хорошо. Если вопрос с разборкой, то это не вопрос, две гаки на шпильке, можно барашка и заменить, что бы ключ в руки не брать. Может они не такие элегантные как на твоём фото, но 100% функциональность и даже дополнительная опора на бок и ограничитель, что бы на ногу рама не упала при завале. Шипы прекрасно ногу в сапоге держат, они как раз в протектор попадает и захочешь съехать, то хрен получится. Это все проверенная инфа. Единственно в сырую погоду могут шипы заростать снегом, но это редко бывает, но приглядывать нужно. Удар резиновой киянки наледь сносит за раз. Но теперь с продольной частью и этого не грозит. Там не залепит и те три шипа всегда удержат. Ни разу не сосклизывал, ни просто ехать, ни скакать как горный козел:D:Dне хвалю, просто опыт использования рассказываю. Единственный момент это возможное облипание основной широкой части при плюсах мокрым снегом. Но это пото му, что она сплошная:Dя думаю намёк понятен, как это ликвидировать, просто дырку по серед площадки вырезать разумную и все, но я не стал этого делать, просто присматриваю иногда, когда плюсняк и мокрый снег глубокий. Не критично совсем, но есть такое:Dв остальном притензий совсем ноль. Крепятся элементарно две шпильки и родные уши от стоковый подножек.
Там на фото твоём они такие ещё из за того, что скорость ногой переключается. Нет! Это не наш вариант, будет очень не удобно. Через пять минут стоячей тяжёлой езды ноги подскажут, какие нужны подножки)
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Я думал про такие. Но на своих без продольной, а они шире, чем на фото и то нога не уютно себя чувствовала и уставала, а с продольными мне очень комфортно стало и уверенно. Мои ведь центральный профиль через гусю пропущен и очень крепко лежит на укосине рамы на шпильке через пластик. Ничего больше делать не надо, только шпильки приварить. А вот то что они не складываются это просто здорово! :Bravo::Dво первых, на них снежик прекрасно становиться при необходимости его наклонить, они как упор готовый, очень удачно. А при падении не даёт ногу прижать рамой! И это очень хорошо. Если вопрос с разборкой, то это не вопрос, две гаки на шпильке, можно барашка и заменить, что бы ключ в руки не брать. Может они не такие элегантные как на твоём фото, но 100% функциональность и даже дополнительная опора на бок и ограничитель, что бы на ногу рама не упала при завале. Шипы прекрасно ногу в сапоге держат, они как раз в протектор попадает и захочешь съехать, то хрен получится. Это все проверенная инфа. Единственно в сырую погоду могут шипы заростать снегом, но это редко бывает, но приглядывать нужно. Удар резиновой киянки наледь сносит за раз. Но теперь с продольной частью и этого не грозит. Там не залепит и те три шипа всегда удержат. Ни разу не сосклизывал, ни просто ехать, ни скакать как горный козел:D:Dне хвалю, просто опыт использования рассказываю. Единственный момент это возможное облипание основной широкой части при плюсах мокрым снегом. Но это пото му, что она сплошная:Dя думаю намёк понятен, как это ликвидировать, просто дырку по серед площадки вырезать разумную и все, но я не стал этого делать, просто присматриваю иногда, когда плюсняк и мокрый снег глубокий. Не критично совсем, но есть такое:Dв остальном притензий совсем ноль. Крепятся элементарно две шпильки и родные уши от стоковый подножек.
Там на фото твоём они такие ещё из за того, что скорость ногой переключается. Нет! Это не наш вариант, будет очень не удобно. Через пять минут стоячей тяжёлой езды ноги подскажут, какие нужны подножки)
Да, согласен, в стойке на пипетке это не на снежике...
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
В конечном итоге любой тюнинг хорош только тогда, когда он подходит (нравиться и т.п.) тому кто его выполнил. Кому то мотоциклетные нравятся, кому то решётки, кто то своим путём идёт, но всех не устраивает одно - стоковое исполнение. Хотя если по ровному, то и на стоковых можно. Зато какой простор для рукочеса! :)
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В конечном итоге любой тюнинг хорош только тогда, когда он подходит (нравиться и т.п.) тому кто его выполнил. Кому то мотоциклетные нравятся, кому то решётки, кто то своим путём идёт, но всех не устраивает одно - стоковое исполнение. Хотя если по ровному, то и на стоковых можно. Зато какой простор для рукочеса! :)
Нравиться - это аргумент, но это не всегда практично. А учитывая, что я веду борьбу с любой доп массой из металла, то громоздкие тяжёлые конструкции точно исключены. Я и фаркоп усилил по хитрому, после того как багажник вместе с корытом) потерям на скорости практически одной трубочкой стальной с палец толщиной и 20 см длинной. Ниче, пассажира с вещами на волокушах держит свободно, без боязни оторвать. В прошлые выходные пришлось прицеп на себя брать. У напарника фаркоп на 150м в очередной раз, усиленный отлетел по пути на рыбалку. А у меня сток фаркоп, правда он у меня вращается ещё вокруг своего болта.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Посмотреть вложение 1408320
Пипеткой, или тырчиком я свой питбайк называю... Ирбис ТТР-125:)
У меня сосед есть по гаража. Активно занимается эндуро. Так вот один из мотоциклов у него небольшой, движек как наш по виду и размеру, но 30 кобыл! Моторесурс конечно очень скромный. Вместо масла жижа алюминиевая вытекает. :D
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
груглое овно, вместо моих
да, я про них(угол складывания вверх-назад, а не просто вверх) и для водителя и для пассажира. Резиновые не обмерзают, при припятствии складываются вверх-назад. Скамейки по бокам вывешивают снеж на кромке колеи-проверено.
Боюсь, что глушитель в лучшем случае будет ижевский.
ты о чем?
Если про разработку, то ижевский как турбина по сравнению с этим будет. У меня на снеже примерно такой же как тот, что сейчас готовится. Я бы скорее его со звуком от 50кубового японского скутера сравнил-где то рядом.
Я когда приборку разбирал для ремонта кнопки set закинул туда навсякий сволочь пару пакетиков силикагеля из того что в коробки с обувью кладут.... Незнаю будет ли толк, но пока мест не потеет...
без толку-там свободный доступ воздуха-не надолго. Надо прорези для проветривания стекла.
А пипетка это что?
Питбайк
При выборе для деревни что брать пит или мопед легкий, остановился на мопеде.
он намного тише по звуку, комфортнее по посадке, легче в управлении.
Сейчас в доработке до нужных эксплуатационных качеств. И мотор можно поставить 150сс
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Резиновые не обмерзают, при припятствии складываются вверх-назад. .
Продолжу твою мысль "и мы летим носом навстречу ближайшему пню, влекомые вездесущей гравитациеей"
Скамейки по бокам вывешивают снеж на кромке колеи-проверено.
Правильно, поэтому скамейки я и не стал делать. И место именно там выбрал, поскольку эта точка крепления и все что впереди, никогда не уходит в снег, а если и уходит, то только вместе с лижами и задницей райдера.
Надо прорези для проветривания стекла.
Лучше не надо. Рисом засыпать раз в сезон и поесть можно, в случай нужды:D
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Продолжу твою мысль "и мы летим носом навстречу ближайшему пню, влекомые вездесущей гравитациеей"
Очень интересно, а тяги рулевые и опоры лыж с лыжами так, телепортируются перед этим? Ноги надо выше тяг делать. на уровне стоковых. Тогда и пеньки, муравейники и бревна не будут помехой. Складывающийся механизм подножек как раз будет решать форсмажор с пеньками, спасая от опрокидывания при боковом наезде на бревно например. Да и выглядеть будет поинтереснее и мешать не будут при выставлении ног в т.ч. заднего седока.
 
Последнее редактирование:

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Рисом засыпать раз в сезон и поесть можно, в случай нужды:D
Наполнителем для кошачьего тюалета:)
Шутка-шуткой, но у меня под сиденьем холщевые мешочки в машине лежат с ним... раз в неделю домой сушить заношу...Стекла меньше индевеют в зимний период...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Наполнителем для кошачьего тюалета:)
Шутка-шуткой, но у меня под сиденьем холщевые мешочки в машине лежат с ним... раз в неделю домой сушить заношу...Стекла меньше индевеют в зимний период...
Метод действенный, но требует постоянного обновления или прокалки силикагеля. Есть замечательный, дедовский метод. Что бы двойные рамы стекла не обмерзали зимой внутри, между ними ставились парочка граненных стаканов с крупной солью и на зиму хватало. Потом соль скотине уходила, становилась как камень. И действительно, не обмерзали. С детства помню эти стаканы, установленные в вату для красоты между рамами.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Очень интересно, а тяги рулевые и опоры лыж с лыжами так, телепортируются перед этим? Ноги надо выше тяг делать. на уровне стоковых. Тогда и пеньки, муравейники и бревна не будут помехой. Складывающийся механизм подножек как раз будет решать форсмажор с пеньками, спасая от опрокидывания при боковом наезде на бревно например. Да и выглядеть будет поинтереснее и мешать не будут при выставлении ног в т.ч. заднего седока.
Ну они выше стоек лыжи н,а уровне стоковый кронштейнов подножек,ежли что. Фотки с боку нет под рукой. Да н видео видно. Потому как продольная горизонтально от них идёт. А сидеть на жердочке, как курица и балансировать хвостом, извини, но меня не привлекает,так же как и полет этой курицы с жердочке, правда без крыльев.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И ещё два маленьких тюньчика. Первый это шланг вентиляции заведён под кожух цепи, но никто не заметил на фото. Масляной парок из двс туда идёт. Кстати, заметил, что после возвращения в гараж под кожухом значительно уменьшилось колличество набившегося снега(побочный эффект)
IMG_20200313_144143.jpg

А второй это тоже для цепи, но масленка на кожухе, из старого валенка, пропитанная маслом. Она же успокоитель ветви цепи от ведущей, до натяжной звёзд. Работает второй сезон.
IMG_20200313_143813.jpg
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Стекла меньше индевеют в зимний период...
Кому как, я предпочитаю пользовать машину с кондеем. И ботинки сохнут за поездку и стекла не потеют от слова совсем.
Работает как осушитель воздуха, воздух сухой и теплый в салон идет. Как и дома сплит-системой осушаю воздух осенью, да и в деревне после долгого отсутствия после дождей так же.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кому как, я предпочитаю пользовать машину с кондеем. И ботинки сохнут за поездку и стекла не потеют от слова совсем.
Работает как осушитель воздуха, воздух сухой и теплый в салон идет. Как и дома сплит-системой осушаю воздух осенью, да и в деревне после долгого отсутствия после дождей так же.
Точно! Кондей поставлю на динго! А то жарко бывает.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот, пришёл карб pz22 и пришло время его ставить! Но выяснелось несколько мелких несостыковок в прямом смысле. Наш патрубок не совпадает с выходным отверстием карба. Подозреваю, что на стоке так же. Проставка тоже не совпадает стоковая. Кому интересно посмотрите у себя, мне не интересно пока, я меняю)
IMG_20200320_133835.jpg

IMG_20200318_111216.jpg

Ставить я решил без проставки или с просавкой, но на 24,на 22 нет в наличии и её все равно пилить. Скорей всего без неё. Не лето, пусть карб греется
Вот так стало выглядеть соединение,
IMG_20200320_133724.jpg
после запила патрубка впуска.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу