Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Кондей поставлю на динго! А то жарко бывает.
Вопрос про запотевание стекол и способы осушения воздуха. а вент зазоры в приборке полезная вещь, зря ты так. Её или герметить полностью, или проветривать. Впрочем как и фары.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
У нас зима кончилась окончательно. Убираю снежики, достаю квадрик и мотик.
Про глушитель, проверять работу и пилить строгать буду на квадрике. Мотор тот же.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Ставить я решил без проставки или с проставкой,
Не лето, пусть карб греется
Чего говоришь, ну ее, технологию смесеобразования? Ни разу не видел, как бензин кипит?
А потом ледышки на иголке растут после остывания.
вырезать из фторопласта и всего делов.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вопрос про запотевание стекол и способы осушения воздуха. а вент зазоры в приборке полезная вещь, зря ты так. Её или герметить полностью, или проветривать. Впрочем как и фары.
А на динге действительно жарко бываеет:D. В субботу проверил по лесу, по пояс.
Вентиляцию нельзя, налетит всего и снега и дождя. Гермитизация? Ну возможно, только сначала просушить. А с другой стороны не сильно мешает это запотевание. Там этот пучек проводов сложно будет герметизировать. И там все время тепло на приборку идёт снизу, поэтому стекло скорей всего будет потеть и если герметизировать,сстекло холодное и эффект самогоноварения не исчезнет. У меня эхолот, на батарею положил и запотело стекло,хотя он воды не боится и плавает в воде.
Ни разу не видел, как бензин кипит?
Видел, но ни разу не видел, чтобы патрубок в верхней части был кипятком и да же с проставкой. Его охлаждает летящая ледяная(холодная) смесь. А такой кусок железа, как карб нагреть трубочкой на морозе не возможно. Он остывать быстрей будет. Поставку я поставил:D, только с дыркой на 24.она как раз попадает без перекрытия диффузора и патрубка. Почему не совпадают отверстия? Возможно на каждую деталь должна быть своя ответная, а может потому что каждый делает как посчитает нужным, примерно. :Dно карб поставил новый. Он показал много интересного. Это отдельный кусок разговора. Сейчас он уже почти настроен, осталось чуть. Главную беду поборол, это провал при резком открытии заслонки, причём провал летальный, но все ликвидировано. Приемистость теперь замечательная, провалов нет, но процесс не закончил. Скажу только, что жик стоковый был 83. На нашем в стоке был 92. Сейчас поставил 90 на новом. Но свеча катострофический просто белая. Осталось жик подобрать. Уровень норм,провалов нет, холостые чётко держит, при збросе не глохнет. Надеюсь, пока снег есть успею:D. А потом с глушаком будем думать. Да и лыжи хочу зделать фиксируемые в горизонтальном положении, что бы носы вверх в снегу не задирались.
 

viktor57

Участник
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
18
Возраст
67
Местонахождение
самарская обл
Имя
виктор
Техника
dingo 125
Чего говоришь, ну ее, технологию смесеобразования? Ни разу не видел, как бензин кипит?
А потом ледышки на иголке растут после остывания.
вырезать из фторопласта и всего делов.
На ижах, восходах, уралах ни каких проставок не стоит только 1 прокладка и работают и зимой и летом.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На ижах, восходах, уралах ни каких проставок не стоит только 1 прокладка и работают и зимой и летом.
Про ставку я поставил в процессе исключения провалов, предполагая, что патрубок холодный всегда и это одна из причин. Потому, что после довольно длительного прогрева эффект пропадал. Но дело было не в этом. Поэтому я её сниму, зачем лишние завихрения на выпуске.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
На ижах, восходах, уралах ни каких проставок не стоит только 1 прокладка и работают и зимой и летом.
Двухтактник, и расчитан на подогрев бензина(отверстия в жиклерах больше). Поэтому и свечи на них заливает на холодную. Было и то(и юпитер4 и планета 5) и другое(2м) и третье
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Сейчас поставил 90 на новом. Но свеча катострофический просто белая.
92 на стоке маловат, а тут на 2 мм выход увеличен, считай еще больше надо, а еще проставку убрал, на горячем беднить будет.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
92 на стоке маловат, а тут на 2 мм выход увеличен, считай еще больше надо, а еще проставку убрал, на горячем беднить будет.
Маловат конечно. Правда на сток карбе 86, свеча почти норм, а 90 много,-темновата,можно конечно проволоку вставить. а 88 я испортил:D. И стало это после рассверливания впуска сток головки. В прошлом сезоне 94,96 стояли. Сейчас головка нормальная, почти. Для сток карба. Расточена будет до 22, для карба pz22, сейчас 19-20мм. Сезон закрою и Распилю на 22,да и выпуску достанется) так что такая математика вышла. Впуск дырка больше, жиклёр пошёл на убыль. Поэтому думаю, что больше 90 не потребуется после распил на 22,а то и меньше. Непонятно почему в стоке стоит 83 на pz22. Наверно под нормальные головки, с дыркой 22.)
А вот по поводу горячий беднить будет, с какого перепуга? Карб холодный, бенз холодный, смесь холодная, воздух в карб холодный. А если и подогреется, так уже готовая смесь на выходе карба и это хорошо.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот! Шкрябалки. Таких вы не видали:DВсё части при надобности меняются элементарно. Крепления с троса снимаются, трос меняется и поехали.
И так. Это она, как и говорил используется клемма и саморезы. Кембрик для красоты, конец троса залужен в чане с оловом:)
IMG_20200329_135557.jpg
это место крепления, шкрябалки располагается перед гусей с двух сторон. Вот в таких крепления из куска карниза приваренного тремя соплями.
IMG_20200329_135641.jpg

Далее вставляем трос снизу и вытягивает сколько нам нужно, главное, что бы при наеезде на препятствие гуся не доставал до наконечника
IMG_20200329_135543.jpg
вытягивает сколько нужно или хочется и фиксирует темже обрезанным:Dкровельным саморезов и поехали!
Если совсем снимать нет нужды, то просто вытякиваем трос вверх, фиксирует и пусть торчит. Он болтаться не будет так как 10 мм. Кувалда не применялись. :Beer::D
IMG_20200329_135743.jpg

Аа! Самое главное их практически не заметно со стороны и не они не торчат рогами-страшилками для мирных граждан:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну и готово. Ещё тепленькие, но уже испытанные. Сейчас в транспортном положении.
IMG_20200329_161804.jpg

Есть ещё пара малюсеньких идей, по их улучшайзингу и доведение до идеальной практичность, которая моим требованиям сейчас отвечает на 90 процентов.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
А вот по поводу горячий беднить будет, с какого перепуга? Карб холодный, бенз холодный, смесь холодная, воздух в карб холодный. А если и подогреется, так уже готовая смесь на выходе карба и это хорошо.
Долго объяснять не хочу. Связано с массовой долей горячего испарившегося и холодного тумана в смесях
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Долго объяснять не хочу. Связано с массовой долей горячего испарившегося и холодного тумана в смесях
Хотел бы я посмотреть, как это ты патрубком, хотя-бы при - 5 нагрешь карб до кипения бензина. Очень Любопытна). Очень. Если он ледяной. Минус тут один мной замечен. Это то что мотор дольше проваливается на холодную при открытии дроселя при открытой заслонка подсоса, патрубок холодный дольше, но это пара минут разница, в остальном не углядел каких либо изменений и различий. Но на этом карбе увидел цифру 12 тыс об на приборке, к сожалению это на только на холостяках. На ходу не раскрутить, пупка не хватит и полтиника не выжать. По грубым подсчётам с 16 звездой это всего лишь 48 кмч при 12 т. Об. Но прирост скорости ощутим по озеру не накатанному 35-36 сегодня шёл. Погода класс! Солнце, мороз - 18 сопли примерзают(в смысле руки) :Dсопли не мёрзнут, шлемак с подогревом стекла. Красота! Тепло, уютно, как на диване, только в жопу пинают, что бы не уснул:D
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Хотел бы я посмотреть
Вот опять заставляешь разворачивать дискуссию.

Объясню

Пропускная способность жиклера -константа. т.е. через него пройдет определенный объем вещества за определенный промежуток времени при постоянном атмосферном давлении.
При нагревании вещества(житкости, газы, пары и т.д.) расширяются. т.е. увеличивается межмалекулярное расстояние, увеличиваясь в объеме но не увеличиваясь в числовом выражении молекул вещества.
Горение(или взрыв) -это химическая реакция окисления с выделением тепла и, следовательно, расширением получившегося при окислении вещества. В реакцию вступает не объем вещества, а молекулы вещества с кислородом(для окисления вещества)
Чем больше вещества в смеси вступает в реакцию, тем больше получится продуктов горения, тем выше создастся давление в камере сгорания продуктами горения(окисления), тем сильнее толкнется поршень вниз.

Это теория. Далее по факту

Если холодный бензин(его порция, прошедшая через жиклер за такт) содержит N число молекул для реакции, то горячий бензин в том же объеме будет содержать N1 число молекул, Где N значительно больше чем N1-исходя из теории, описанной выше.
Следовательно при холодном бензине смесь будет существенно богаче, чем при нагретом и обеднение смеси будет прямо пропорционально увеличению температуры бензина в смеси. (Именно поэтому холостой ход и качество смеси настраивают на горячем моторе)

Еще раз, в горении(хим реакция окисления) участвуют молекулы, а не объем.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот опять заставляешь разворачивать дискуссию.

Объясню

Пропускная способность жиклера -константа. т.е. через него пройдет определенный объем вещества за определенный промежуток времени при постоянном атмосферном давлении.
При нагревании вещества(житкости, газы, пары и т.д.) расширяются. т.е. увеличивается межмалекулярное расстояние, увеличиваясь в объеме но не увеличиваясь в числовом выражении молекул вещества.
Горение(или взрыв) -это химическая реакция окисления с выделением тепла и, следовательно, расширением получившегося при окислении вещества. В реакцию вступает не объем вещества, а молекулы вещества с кислородом(для окисления вещества)
Чем больше вещества в смеси вступает в реакцию, тем больше получится продуктов горения, тем выше создастся давление в камере сгорания продуктами горения(окисления), тем сильнее толкнется поршень вниз.

Это теория. Далее по факту

Если холодный бензин(его порция, прошедшая через жиклер за такт) содержит N число молекул для реакции, то горячий бензин в том же объеме будет содержать N1 число молекул, Где N значительно больше чем N1-исходя из теории, описанной выше.
Следовательно при холодном бензине смесь будет существенно богаче, чем при нагретом и обеднение смеси будет прямо пропорционально увеличению температуры бензина в смеси. (Именно поэтому холостой ход и качество смеси настраивают на горячем моторе)

Еще раз, в горении(хим реакция окисления) участвуют молекулы, а не объем.
Хорошо излагаешь!) только где здесь фигурирует нагревание патрубком карба? Если кард всегда ледяной, хоть с поставкой хоть без. То что говоришь так оно и есть, только в наших условиях влияет на 0,01 раза. На минусе карб нагреть патрубком невозможно, если в валенок обоих не запихнуть. Не существенное влияние, которым можно принебречь. Не будешь же жики менять по термометр уличному. Глупости, если уж так критично, то впрыск на пердунчика ставить. Но игра не стоит свечь.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
теплоизолятор(теплоразделитель и т.д.) нужен, точка.
Если про зиму разговор, тогда Не согласен. Точка. Зачем подогрев карба устанавливается? Зачем заборник от тёплого цилиндра ставят? Зачем на авто классика переключение зима лето было? Видимо не знали, что бензин в малекулах.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
парни, вы забыли, что в смесеобразовании ГОРЮЧЕЙ смеси участвуют пары бензина и воздух, а жидкий (в том числе каплеобразный) бензин вообще не горит) когда карб ледяной и бенз такой же, то парообразование крайне затруднено, а потому полноценного горения не будет, а выхлопе будет море бензина, вот поэтому движки греют и потом настраивают и пользуются :Chih::D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
парни, вы забыли, что в смесеобразовании ГОРЮЧЕЙ смеси участвуют пары бензина и воздух, а жидкий (в том числе каплеобразный) бензин вообще не горит) когда карб ледяной и бенз такой же, то парообразование крайне затруднено, а потому полноценного горения не будет, а выхлопе будет море бензина, вот поэтому движки греют и потом настраивают и пользуются :Chih::D
Ну как не горит капля? На поверхности капли горит:D. Это как ведро с бензином поджечь, горит, коптит себе потихоньку. А вот к пустой бочке из под бенза, лучше спичку не подносить:D. А как тогда на подсосе холодный едет? ;) и как он-двс вообще замороженный заводится? ;). Похоже, что из распылителя не брызги все же, а эмульсия летит. Если с карбом все впорядке. Там и трубочка имеется, эмульсионная. Туман бензовоздушный, так сказать летит. Не?;), а вот когда патрубок на греется, тогда совсем другое дело, тут туман в пар и превращается и попёрло! :revinmotion::Dпроставка эта ускоряет прогев патрубка впуска изолируя его от куска металла в виде карба. Я вроде говорил, что без проставки, провалы на холодном значительно дольше по времени присутствуют, чем с проставкой. Поэтому дело не в нагреве карба, если нет проставки, а в остывании патрубка и долгом его прогреве. Именно в патрубке туман превращается в пар. карб холодный и большой для него как радиатор охлаждения получаеется. И дело вовсе не в нагреве карба без проставки термоизаляционной, а в том что патрубок дольше нагревается и телега ехать не хочет при открытии дроселя, бенз каплями по стенкам его течёт, пока он холодный. А зимой это еще заметней. На, а летом все не так критично. Там может карб и на греется сильно, хотя на ходу врядли, на мото технике дойдёт дело до кипения бензина в поплавковой камере. :):handshake2:
Кстати, новый карб потихоньку настраивается не пойму я, что ему нужно. Получить бежевую свечу не получаеется. Она или откровенно белая и чистейшая с почти белым налетиком на боковом электрод или грязно мазая серая от копоти, но все равно изолятор белый! Или бензин такой, я уже перебрал с полсотни комбинаций всего хоть бы хер:D
Но результат небольшой есть
Screenshot_20200405_185239_com.atlogis.sovietmaps.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Решил я избавиться от штанной фары, совсем. Зделал воздухозаборник для масляного радиатора.
IMG_20200418_144529.jpg

Интересный профиль получился, прям гонщик в шлемаке! :D автопортрет!
IMG_20200418_145048.jpg
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Решил я избавиться от штанной фары, совсем. Зделал воздухозаборник для масляного радиатора.
Посмотреть вложение 1415430
Интересный профиль получился, прям гонщик в шлемаке! :D автопортрет!
Посмотреть вложение 1415432
Фара на стекле не сильно вибрирует?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Фара на стекле не сильно вибрирует?
Нет, на ходу не заметна вибрация, на холостых есть дрожание пятна света, но не более, чем все остальное трясется:D, но удобство при повороте руля окупает с лихвой, штатную, как поставил эту не включаю, светит приличным лучшем и с рассеиванием. Хватает в общем. Ещё одну хочу поставить, пусть резерв будет, но её подключу отдельно, на вкл дальнего, может форма другая будет и расположена наверно между катафотами, ниже стока, что бы в метель низкий свет включать, так лучше видно чем с высоты,нет белой стены перед глазами.)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу