sedoy72
Активный участник
- Регистрация
- 4 Дек 2014
- Сообщения
- 221
- Реакции
- 112
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Тюменская обл. г Тобольск
- Имя
- Евгений
- Техника
- шнива,Динго-125,Тунгус 500L .
Да ! От души !
Да ! От души !
Решил в заплыв пойти?Да ! От души !
Приятелю нужно . Дингу не породам .Решил в заплыв пойти?
А что, Динга рожать собралась что ли? Когда роды?Дингу не породам .
Рожать ? Снегоход , патцан вроде . Приятель задумал переделать , ищет варианты .А что, Динга рожать собралась что ли? Когда роды?
Снегоход то пацан, а вот Динго кто? Когда едет: пацан, а когда нет?, самкой собаки назвать, это в лучшем случае . А если серьезно, то это не очень вариант. Не то что именно тот вариант не очень, а вообще из динги каракат не оч вариант. Второй мост нужен. Да и промвал не протянет долго. Тонковат он для больших нагрузок по бездорожью. Да если ещё и понижайки. Хотя конечно разные варианты использования могут быть намечены.Рожать ? Снегоход , патцан вроде . Приятель задумал переделать , ищет варианты .
Так ты же вроде вот только склизы новые делал? А крепить как будешь и что за профиля?Вот такую без склизовую тележку делаю на пробу
И все же вопрос. Что ты предполагаешь получить от таких изменений?Вот так получилась переделка на катках 160 мм, и толстые склизы
Уменьшить износ склиз, а другой тележкой вообще уйти от использования склизИ все же вопрос. Что ты предполагаешь получить от таких изменений?
Это я понял, не понятно зачем большие колеса?Уменьшить износ склиз, а другой тележкой вообще уйти от использования склиз
Основная нагрузка будет на катки , видел же склизы толщиной более 2,5 см на маленьких катках ,то они бы висели и использовались только склизы. А так на катках тормозить меньше будет, скорость увеличится, следовательно и расход топлива меньше, и накат на катках лучшеЭто я понял, не понятно зачем большие колеса?
А точечная нагрузка на внутреннюю поверхность гуси От катков? Гуся не протянет долго, особенно при езде по накатке. Ведь основная нагрузка будет под колёсами. Деформация гуси в этих местах неизбежна. Зачем вообще склизы тогда. Склизы они ведь не только для скольжения, но и для распределения веса на всю опорную поверхность гуси.Основная нагрузка будет на катки , видел же склизы толщиной более 2,5 см на маленьких катках ,то они бы висели и использовались только склизы. А так на катках тормозить меньше будет, скорость увеличится, следовательно и расход топлива меньше, и накат на катках лучше
У мотособак же нормально, нет деформации гуси. У нас здесь уже есть варианты на больших колесах, ни какой информации нет ,уже более 2- х сезонов использует. Расход топлива уменьшился и скорость на катках стала больше.А точечная нагрузка на внутреннюю поверхность гуси От катков? Гуся не протянет долго, особенно при езде по накатке. Ведь основная нагрузка будет под колёсами. Деформация гуси в этих местах неизбежна. Зачем вообще склизы тогда. Склизы они ведь не только для скольжения, но и для распределения веса на всю опорную поверхность гуси.
На тележках понятно, но проходимость потеряешь правда. А склизы и колеса должны быть практически на одном уровне, ну колеса чуть ниже. Но только чуть. А у тебя зазор между гусей и склизом сколько выходит? Дело даже не в размерах колеса, а в этом зазоре.У мотос
У мотособак же нормально, нет деформации гуси. У нас здесь уже есть варианты на больших колесах, ни какой информации нет ,уже более 2- х сезонов использует. Расход топлива уменьшился и скорость на катках стала больше.
Вот я и делаю ещё второй вариант на бурановских тележках, чтобы вообще без склиз, только катки
привет, Серёга) но ты же это утверждаешь основываясь на своих размышлениях, а не практике, верно?! логика в них есть, но иногда практика может быть противоположной логике)) не мешай человеку творить творчествоНа тележках понятно, но проходимость потеряешь правда. А склизы и колеса должны быть практически на одном уровне, ну колеса чуть ниже. Но только чуть. А у тебя зазор между гусей и склизом сколько выходит? Дело даже не в размерах колеса, а в этом зазоре.
Привет! Тимофей. Да я не мешаю! я хочу что бы творчество было творческим, а не. И просто размышляю. На счёт опыта, я сторонник идти другим путем. Но есть и свой маленько. когда поставил от Тайги маленькие и зазор увеличился, заметил увеличение износа края гуси внутри, где катки бегают. Чем закончилось ты знаешь. Свой опыт хорошо, но чужой лучше. Впрочем ты прав. Подождём.привет, Серёга) но ты же это утверждаешь основываясь на своих размышлениях, а не практике, верно?! логика в них есть, но иногда практика может быть противоположной логике)) не мешай человеку творить творчество