До праздников немного поковырялся со снежиком и в праздники покатался, прошел около 100 км, напишу небольшой отчетик с наблюдениями ИМХО. Поставил старую гусю от короткого бурана (акцент на гусю старого образца, она немного другая от сегодняшних: нет грунтозацепов (только ребра), толще, мягче, тяжелее), путем удлинения рельсов + желтые щеки с доп. осью катков (в районе желтых щек выкрутив два болта и ослабив еще два болта, подвеску можно переломить для загрузки в короткую машину (Ниву) или хранения). Снеж, на удивление, побежал легче! По укатанной дороге раньше макс. 34 км/ч (по спидометру родному) при 9500 об/мин, сейчас 37 км/ч при 10200 об\мин, в общем, если раньше 34 в напряг набирал, то сейчас эти 34 спокойно чешит (надо будет навигатором померить реальную скорость). В целик на второй прет 70\30 %, в зависимости от состояния снега (мороженый/мокрый 0 -2 градуса), при этом глубина снега не влияет, может тормознуть угол подъема горки/склона, на родной гусе в такой снег было не сунуться сразу закапывался. Про саму гусю, за счет своей толщины и мягкости она не повторяет все неровности подвески и дороги (т.е. прогибается только на радиус звезд, без значительных усилий), тем самым движку её легче крутить (к примеру: её не свернешь аккуратно в трубу, упаковать как в магазине новые гусянки и в том числе нашу родную). По грунтозацепам, поскольку они только в виде ребер то гуся больше буксует: небольшой минус, на укатанке в очень крутой подъем потяжелее забраться; большой плюс, на целике не зарывается, просто медленно ползет или встает, сдаешь задом и снова вперед пробиваешь или просто разворачиваешься (мне кажется, что если поставлю нового образца гусю, то в целике буду больше зарываться, п.с. читал подобный отзыв про бурановские гуси старого и нового образца). Про саму подвеску, нравится, только нужно значительно уменьшить угол атаки гуси до 16-18 градусов (у меня был компромисс угла атаки и пятна контакта для родной гуси). Нужно сантиметров на 5-10 перенести задний рычаг назад (влияет на езду по целику и один или вдвоем на снежике, в общем центровка массы), прикол в том, что если рычаг давит ближе к задним звездам, то пятка больше проваливается - гуся едет всегда в горку (на родной гусе), сейчас гуся всегда идет параллельно поверхности снега и при заднем ходе пятка легко выходит на поверхность. Про глушак на багажнике, прикольно (хлопков и выстрелов вообще нет!), но если напарник в санках, то это полная ж..а, снег в пе ремешку с выхлопом. Еще такой прикол, пока не разобрался, на багажник воткнул родной глушак (в обще катаюсь с самодельным под движком), дак вот движку чего то не то, то ли родной душит, то ли движку бывает холодно без "печки". Да, паралоном по бокам движка очень доволен, карбюратор всегда теплый - всегда правильная горючая смесь. Ух понаписал, надеюсь пригодится кому, сам периодически читаю свои и чужие отчеты, помогает вспомнить +/- и проанализировать по про шествию времени.