Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
будет две паралельно 15+15=30, если будут лопаться, то сделаю из кабель канала (расходником и запасную возить), далее глушаком будет являться подножка ка на 150-ом т.е. подножка=глушак!
Хорошая идея. Сам об этом думаю. Для начала оставлю глушак на месте, выход глушака хочу увеличить до ду40, далее гофром ду40 отвести выхлоп в район багажника. Думал даже завести выхлоп в раму... :scared:
ну а чо, там тоже две трубы 17*17 получается...
а вот насчёт двух 15мм труб интересная арифметика.
Сечение трубы 30мм равно 3х3х3,14/4=7,06 см2. А двух труб 15мм равно 2х(1,5х1,5х3,14/4)=3,53 см2...
То есть, одну трубу 30мм заменяет четыре трубы 15мм.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Добрый день! Про подвеску конечно можно, сама подвеска описана в этой теме раньше (под родную гусю). Удлинитель: куски квадратной трубы (что и на основных рельсах), изготовил дополнительные щеки и ось с катками, изобразил на рисунках, нужные моменты спрашивайте!
 

Вложения

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Ильдар, спасибо за мою ошибку, во, что значит когда работа делу мешает:) У меня труба внутри 23мм, нужно 3 штуки 15мм, 2 штуки мало - задушит. Выхлоп в раму нормально хорошая идея (или в багажник), у взрослых снежиков радиатор над гусей и гуд, не намерзает. У меня основная задача чтоб глушак не висел на башке, и все мои тюнинги связаны с условием не потерять разборность.
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Ну если нужна разборность, то тогда нужно точно сильфонные обжатые с гайками шланги из нержавейки использовать, готовые стоят дешевле чем нержавейка метрами.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Ну если нужна разборность, то тогда нужно точно сильфонные обжатые с гайками шланги из нержавейки использовать, готовые стоят дешевле чем нержавейка метрами.
В том то и прикол, не нашел где можно купить 0.5-1 метр в Новосибирске (или плохо искал), продают десятками метров, готовое с гайками 0.5 метра 2100-2300 рубликов
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
В том то и прикол, не нашел где можно купить 0.5-1 метр в Новосибирске (или плохо искал), продают десятками метров, готовое с гайками 0.5 метра 2100-2300 рубликов
Я из Питера выписал... фирма называется компфлекс. Там ещё всякие вибровставки делают. Взял на будущее, под глушак из нержавейки, ну и заодно на квадр тоже. Цены, конечно, не гуманные ни разу...
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Ильдар, спасибо за мою ошибку, во, что значит когда работа делу мешает:) У меня труба внутри 23мм, нужно 3 штуки 15мм, 2 штуки мало - задушит. Выхлоп в раму нормально хорошая идея (или в багажник), у взрослых снежиков радиатор над гусей и гуд, не намерзает. У меня основная задача чтоб глушак не висел на башке, и все мои тюнинги связаны с условием не потерять разборность.
А почему глушак с башки хочешь убрать?
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
А почему глушак с башки хочешь убрать?
У меня глушак самодельный из нержи, мне всем нравится, тихий - красивый, но тяжеловат и от вибрации лопается (это не основная проблема, где надо усилил) + раскручиваются болты крепящие его к башке, дошло дело до срыва резьбы на башке (это основная проблема), поэтому его надо крепить на раму соединяя гофрой. Раньше хотел убрать подальше от движка из-за перегревов (сильно мучили) вследствие холодного карба = бедная смесь, теперь после покатух с заводским глушаком на багажнике иногда перегревы случаются, т.е. либо заводской глушак душит (нужно попробовать покататься с самодельным на багажнике), либо глушак является нужной печкой для движка (и оставляем глушак, под движком, прикрепленным к раме). Проверяю мою теорию, что (радиатор) + (глушак под движком) = подобие термостата ??????!!!!! Еще хочу себе капот сделать и тогда получаем кучу неизвестных.
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
На родном глушаке стоит экран между движком и глушаком, разболтался, думал сперва выкинуть... потом думаю начнется еще какая нить хрень ) типа перегрева решил примастырить обратно.)
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
получаем кучу неизвестных
:D
Я пока оставлю родной, просто увеличу выход до ду40, и поставлю гофру между движком и глушаком ду 25, если смогу скрестить черняжку с нержавкой. Таким образом должны решиться две проблемы, с лопаниями от вибрации и с удушьем движка.
Ну и гофрой ду 40 отвести выхлоп в заднюю часть, чтоб было меньше шума и дыма под ногами.
А чтоб не дымило на волокуши хочу просверлить в алюминии отверстие на конце рамы и опустить гофру вниз к гусе. Сегодня уже отгрузили гофру и вибровставки с Питера, так что к концу той недели надеюсь закончить все тюнинги... :smoke:
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
На родном глушаке стоит экран между движком и глушаком, разболтался, думал сперва выкинуть... потом думаю начнется еще какая нить хрень ) типа перегрева решил примастырить обратно.)
Я его законтрил вторыми гайками и больше не откручивается.
 

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Может просто выкинуть глушак? Не мешается при разборке, не лопается, а главное не душит))
Хотя с установкой в багажнике я не рассматривал.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Может просто выкинуть глушак? Не мешается при разборке, не лопается, а главное не душит))
Хотя с установкой в багажнике я не рассматривал.
Он с глушаком то не тихий.
А без него после 20 км и не услышишь, как лось сзади подкрадётся... :olen:
 

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Второй сезон без него. Лоси и кабаны не подкрадывались) но они есть))
Если выносить глушак назад, то может есть более удачная конструкция? Наш то не ахти.
Кстати варил из трубы, когда надоело родной латать. Потом как-то забыл поставить да та и гонзаю)))
P241216_1442[01].jpg
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
:D
Я пока оставлю родной, просто увеличу выход до ду40, и поставлю гофру между движком и глушаком ду 25, если смогу скрестить черняжку с нержавкой. Таким образом должны решиться две проблемы, с лопаниями от вибрации и с удушьем движка.
Ну и гофрой ду 40 отвести выхлоп в заднюю часть, чтоб было меньше шума и дыма под ногами.
А чтоб не дымило на волокуши хочу просверлить в алюминии отверстие на конце рамы и опустить гофру вниз к гусе. Сегодня уже отгрузили гофру и вибровставки с Питера, так что к концу той недели надеюсь закончить все тюнинги... :smoke:
Я думаю у нас душит именно глушак (глушитель для 4т должен быть в 15-20 раз больше объема движка. Наш глушитель около 1 литра (душит), нам нужно около 2.5 л.) у меня все трубки внутренним диаметром 23-26мм. Про сварку, нерж с чернягой варится легко аргоном, у меня на снежике все варено аргоном, подвеска вся 50/50% нерж/черняга. Мелкие детали варю на работе профессиональным аргоновым аппаратом, а в гараже так: купил аргоновую горелку приладил её к инвертору меняя полюса, аргон с начало заправлял в 5 литровый баллон (хватало на день-два), потом плюнул и купил баллон на 50 литров и уже года два варю без фанатизма, зажигать искру поначалу тяжко, потом даже не замечаешь. Для сварки тонкой гофры нужен огромный опыт и хороший аппарат, я сам не сварю, у меня сварщик (варящий вакуумные и для давлений детали/механизмы) матюгается, но варит.
Если нет хорошей сварки/сварщика, то гофру на хомуты, и я думаю родной глушак душит, я сейчас на нем катаюсь и чувствую, что что-то не то.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Как у Михаила глушак соединен мне нравится, только его нужно повесить на раму (буду так делать или в подножку, только трубка от головки подлиннее, чтоб она основную температуру брала, а не гофра) .
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
58
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Я думаю у нас душит именно глушак (глушитель для 4т должен быть в 15-20 раз больше объема движка. Наш глушитель около 1 литра (душит), нам нужно около 2.5 л.) у меня все трубки внутренним диаметром 23-26мм. Про сварку, нерж с чернягой варится легко аргоном, у меня на снежике все варено аргоном, подвеска вся 50/50% нерж/черняга. Мелкие детали варю на работе профессиональным аргоновым аппаратом, а в гараже так: купил аргоновую горелку приладил её к инвертору меняя полюса, аргон с начало заправлял в 5 литровый баллон (хватало на день-два), потом плюнул и купил баллон на 50 литров и уже года два варю без фанатизма, зажигать искру поначалу тяжко, потом даже не замечаешь. Для сварки тонкой гофры нужен огромный опыт и хороший аппарат, я сам не сварю, у меня сварщик (варящий вакуумные и для давлений детали/механизмы) матюгается, но варит.
Если нет хорошей сварки/сварщика, то гофру на хомуты, и я думаю родной глушак душит, я сейчас на нем катаюсь и чувствую, что что-то не то.
Пока родной сделаю так же, как и Михаил. Только выход с глушака будет на 40 и гофра на 40 до задней части снежика. Если будет продолжать "душить" сварю новую банку.
Сам я сварщик так себе, но есть у меня сварщик, племянник. Он и раму мне под 150 переделывал.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Поменял курок на курок от 150-го.
Пришлось немного отодвинуть от ручки, но зато зеркала влезли :)
Так как ручка мотоциклетная, то пришлось закрепить ее саморезом.
 

Вложения

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Новая уникальная в своем роде новая подвеска 125 на короткой бурановской гусе!
Не нужны ни какие ограничители хода их роль выполняет передний амортизатор, который держит натяг гусянки и гасит неровности!
Наконечки склизов тайга!
Алюминиевые катки тайга!
Склизы Канада от большого снегохода на болтах.

Исполнение Алексея Медведева ЕКБ!
За что ему большой респект и уважуха!
https://vk.com/tuningdingot150

Вложение удалено, т.к. содержит оскорбления в адрес фирмы IRBIS.
 
Последнее редактирование модератором:

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Исполнение Алексея Медведева ЕКБ!
За что ему большой респект и уважуха!
https://vk.com/tuningdingot150

Вложение удалено, т.к. содержит оскорбления в адрес фирмы IRBIS.
особенно за последнюю красную фразу.... уважаю, Евгений!)) :Applause::handshake2: так их...из новаторов превратились в комерсов
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу