подшипник 204 для железных дисков, а у меня пластмассовые, там вообще нет подшипников, как для перевозки лодок лодокРодные подшипники просто выбрасываешь и вставляешь наши,по размеру как раз(сейчас уже точно размер не вспомню,три года на зад на такие колёса поставил)просто два подшипника через внутреннею втулку
Я боролся.Гусеницу осенью сменил на буран-мини.А старая вытянулась-натяжка закончилась-пришлось ленивцы отодвигать.При съезжании гусеницы-ленивцы выворачивало.Стопора только успевал клепать.Сейчас перемудрил-ленивцы перевернул-и шпильку на 16 насквозь.Нынче километров 800 за зиму накатал.А кто нибудь боролся со съезжанием гуски с задних катков?
Кто то уже катает эту гусянку, какие плюсы и минусы после переделки?Гусянка каюра,такая же как от короткого бурана,за исключением скоб,здесь они икаровские.Поставить на дингу можно,удлиннив склизы примерно на 38 см.
Привет Василий Васильевич. На гусянках от короткого бурана уже пол форума катает и я в этом сезоне переделал. Каюровская как уже сказали такая же , только со скобами. Я зделал так что в течение 30 минут могу снова перейти на родную гусю. Переделал потому что в этом сезоне на родной невозможно было ездить. Пол пути я не снежике еду, а половину он на мне. На этой гусе еду по любому снегу, снегоход не так зарывается, а помаленьку выползает. Ездил по такому тяжёлому снегу что приходилось трогаться только с первой. На короткой гусе проехал 1200км износ промвала едва заметный, а на длинной за 300км убил его на 50%. В конце сезона переделал промвал под две звезды соединённые двухрядной цепью. Переделку перенял с форума, коллега сказал что ходит нормально . Шлицы раздолбались потому что возросло усилие на них и снегоход на длинной гусе едет рывками ( гуся композит) потому что слёжаная и разминаться не хочет. А вообще удлиняя гусю надо бы и мощи добавлять, слабоват наш муравей. А я для скорости и мощи в этом сезоне прикупил "Рысь". Но от дингасика не откажусь.Кто то уже катает эту гусянку, какие плюсы и минусы после переделки?
Привет! Подскажи как переделал на две звезды пром вал! (от чего звезды и цепь двойная)Привет Василий Васильевич. На гусянках от короткого бурана уже пол форума катает и я в этом сезоне переделал. Каюровская как уже сказали такая же , только со скобами. Я зделал так что в течение 30 минут могу снова перейти на родную гусю. Переделал потому что в этом сезоне на родной невозможно было ездить. Пол пути я не снежике еду, а половину он на мне. На этой гусе еду по любому снегу, снегоход не так зарывается, а помаленьку выползает. Ездил по такому тяжёлому снегу что приходилось трогаться только с первой. На короткой гусе проехал 1200км износ промвала едва заметный, а на длинной за 300км убил его на 50%. В конце сезона переделал промвал под две звезды соединённые двухрядной цепью. Переделку перенял с форума, коллега сказал что ходит нормально . Шлицы раздолбались потому что возросло усилие на них и снегоход на длинной гусе едет рывками ( гуся композит) потому что слёжаная и разминаться не хочет. А вообще удлиняя гусю надо бы и мощи добавлять, слабоват наш муравей. А я для скорости и мощи в этом сезоне прикупил "Рысь". Но от дингасика не откажусь.
На ветке двигатель стр.146 описание и фото от "Дорофея" и немного он поясняет для меня на стр169. Всё как у него, только я двойную звезду и цепь двухрядную взял с мотоцикла ИЖ-планета , тк была б/у в загашнике.Привет! Подскажи как переделал на две звезды пром вал! (от чего звезды и цепь двойная)
Привет! У меня стоит ограничитель без пружин, все работает нормально!Ребят. Стоит ставить ограничители подвески. Или обойтись пружинами от КамАЗа. Ваше мнение.
Задний не нужен совсем!Задний ограничитель или оба.если можно фото.
Пружина от тормозных колодокКак правильно называется пружинка от камаза, которую ставят сзади?
Посмотреть вложение 1149440
Как мне назвать эту запчасть в магазине автозапчастей, чтобы меня правильно поняли?
Пробег 1.500 примерно, ничего не сломало.Получается заднего у тебя нет только передний.а на кочках как не ломает его? И спс за фотки
Если катать на динго жестко, то надо ставить оба ограничеля. Есть варианты поставить пружину - работает она только при аккуратной езде, или поставить аммортизаторы - ну это тогда уж сразу другой снеж брать, вварить железки - утяжеляет и ослабит телегу или раму. Я не рыбак и снеж у меня для фана, катаю жестко. Пришел к выводу что нужно сделать два "ленточных" ограничителя http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77457/page-110#post-4570486 вот так. В этом варианте получается что:Ребят.подскажите стоит ли ставить ограничители подвески? Или обойтись только пружинами КамАЗ. Ваше мнение.